Главное, чтобы выходили и НЕ РАБОТАЛО "ПРАВИЛО" - раз кто-то сделал, мы уже делать не будем!!!DiP Models писал(а): ↑20 сен 2019, 21:21Так никто и не отказывался. В любом случае наши модели реже выходят, поэтому опаздываем - нет возможности делать много и сразу.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5185 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
...поддерживаю: ну очень хочется и мусоровозы и баллоновозы...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Много всего хочется, если честно) А особенно на 53-12!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7563 раза
- Поблагодарили: 1533 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Если уж придираться, то эта модель по проработке и по мелочам не ДИП. поэтому спокойно пропускаем и ждем ваш баллоновоз. И не лежит, почему-то, душа к костромским ГАЗикам.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
В ЛС коллеги сбросили добротный юмор по теме, считаю, что можно поделиться:
Стас51 писал(а): Жены форумчан rcforum.ru утром перезванивались.
" Мой-то бредил всю ночь. Просил мазать мазью какую-то за пятьсот. Всё искал 500. Не хватало, наверно. Или мазь "Пятьсот" называется. У тебя нет такой?"
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1216 раз
- Поблагодарили: 2264 раза
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Мне тоже вчера понравилось это=) Но вопрос: где анонс?
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Через реки, горы и долины, Сквозь пургу, огонь и черный дым. Мы вели машины, объезжая мины, По путям-дорогам фронтовым. © «Песенка фронтового шофера»
GMC CCKW 352 БМ-13 "Катюша"
SSM1376
РРЦ - 3 850 р.
Фото, которое, наверняка, послужило в качестве "Идейного вдохновителя":
(Видимые отличия - передний мост не ведущий , запасные колеса за кабиной отсутствуют)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Судя по первому фото, уже на мине подорвалась. Передний мост криво стоит .
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Сегодня представлен очередной "модельный коктейль" от SSM под названием АТЗ-2,4 (52) за 3 600 р.
В настольной книге многих коллег под названием "Краткий Автомобильный справочник НИИАТ", который, к сожалению, изобилует ошибками и неточностями, в одном из изданий значится следующее:
Другое название показанной модели - автомобиль-топливозапращик 3608.
Для информации.
Во многих справочниках 80-х фигурирует как "заправочный агрегат модели 3608".
Теперь, что касается модели.
Модель упакована в привычный фирменный бокс.
Общий вид можно оценить по прилагаемым фото, взятыми на официальной торговой площадке производителя:
А теперь остановлюсь на некоторых нюансах. (отсутствие подножек - спишем на обычный брак и особенности работы фотографа, который не обязан знать, что и как ДОЛЖНО выглядеть: что дали для фотосессии, то и отсняли.
Модель имеет кабину цвета хаки, оранжевую цистерну, рестайлинговую (третий тип), но безликую (фишка SSM) облицовку радиатора, задний мост типа "ГАЗ-51".
Только цифры:
Прототип выпускался с 1971 года по 1994 год (из задела шасси в наличии).
В конце 1970-х гг. все шасси ГАЗ-52-01 с завода комплектовались гипоидным задним мостом типа ГАЗ-53А (передаточное число - 6,83).
В мае 1984 года начали устанавливать новую (рестайлинговую, тип 3) облицовку радиатора, вместе с изменённым бампер без подножки-накладки (по типу применявшихся на модели ГАЗ-53-12).
Некоторые особенности:
С завода до конца выпуска цистерна автомобилей практически всегда красилась в серый цвет, точнее, в разные оттенки серого: где светлее, где - темнее, а уже на местах, в эксплуатирующих организациях, особенно после октября 1993 года, все перекрашивалась, вначале в красный, а потом в оранжевый. При этом, встречались и варианты с цистернами желтого цвета, но крайне редко. Допускаю, что это было по принципу: какую краску достали, той и покрыли.
Мигалки обязательными стали с конца 80-х, но при этом ставились, какие достали. Единого стандарта нет. Могла быть и Ruhla, могла и Elektra.
На модели, судя по всему, вообще, современная мигалка одного из многочисленных производителей.
Что касается внешнего вида модели, то даже в состоянии полной заправки цистерны, новый автомобиль не имел такой осанки. Хотя, отпять же, вполне допускаю, что особенность конкретного экземпляра.
Но есть и приятный бонус - на горловине есть имитация заводских шильдиков.
Таким образом, представленный "модельный коктейль" - это модель "отколхоженного" грузовика, снятого с регистрации, возможно, подготовленного к продаже.
Безусловно, модель найдет своего покупателя, но в ПОДОБНОМ исполнении (за исключением дворников и бокса) вполне логично увидеть ее в качестве неотъемлемого приложения к журналу из новой грузовой серии.
UPD (18:30 04.10.2019):
После появления обновленных фото, вношу дополнение в виде фотоизображений нормальной "товарной" модели (с подножками).
В настольной книге многих коллег под названием "Краткий Автомобильный справочник НИИАТ", который, к сожалению, изобилует ошибками и неточностями, в одном из изданий значится следующее:
На самом деле, эти машины были на шасси ГАЗ-52-01, а машины на шасси ГАЗ-52-04 имели отличающуюся конструкцию и свою маркировку: 3609.Топливозаправщик АТЗ-2,4-52.
Выпускается Одесским заводом автомобильных заправочных агрегатов с 1971 г на шасси автомобиля ГАЗ-52-04.
Предназначен для перевозки жидкого топлива и механизированной заправки автомобилей фильтрованным топливом с отсчетом отпущенного количества.
Цистерна—эллиптического сечения, снабжена заливной горловиной, насосом с приводом от двигателя, АТЗ-2,4-52 (топливозаправщик), раздаточным самосмазывающимся барабаном со шлангом, топливным фильтром и дыхательным клапаном. Материал цистерны Ст 3.
Эксплуатационный объем цистерны, л – 2400
Геометрический объем цистерны, л – 2480
Собственная масса, кг − 3265
− на переднюю ось − 1350
− на заднюю ось − 1915
Полная масса, кг − 5305
− на переднюю ось − 1500
− на заднюю ось − 3805
Габаритные размеры, мм
− длина − 6110
− ширина − 2160
− высота − 2190
Внутренние размеры цистерны, мм
− длина − 3050
− ширина − 1274
− высота − 784
Диаметр заливного отверстия горловины, мм – 550
Насос – СЦЛ-ОО
Привод насоса – от двигателя через коробку отбора мощности
Производительность насоса, л/мин – 400
Рабочее давление, кгс/см² – 3
Время наполнения насосом, мин – 15
Время полного слива цистерны при помощи насоса, мин – 15
Производительность при выдаче топлива через фильтр, счетчик и раздаточный кран, л/мин – 40
Топливный фильтр – ФДГ-ЗОТ
Счетчик топлива – ШЖУ-25
Число шлангов приемного и сливного Ø38 мм, длиной по 4,5 м, шт – 2
Противопожарные принадлежности, при 1800 об/мин, л/мин
− огнетушитель ОУ-5 или ОУБ-3 − 1
− заземляющий клин − 1
− штепсельная розетка и шнур с двумя вилками − 1
− цепь постоянного заземления − 1
Масса цистерны с оборудованием, кг – 1020
Масса цистерны, кг – 314
Другое название показанной модели - автомобиль-топливозапращик 3608.
Для информации.
Во многих справочниках 80-х фигурирует как "заправочный агрегат модели 3608".
Теперь, что касается модели.
Модель упакована в привычный фирменный бокс.
Общий вид можно оценить по прилагаемым фото, взятыми на официальной торговой площадке производителя:
А теперь остановлюсь на некоторых нюансах. (отсутствие подножек - спишем на обычный брак и особенности работы фотографа, который не обязан знать, что и как ДОЛЖНО выглядеть: что дали для фотосессии, то и отсняли.
Модель имеет кабину цвета хаки, оранжевую цистерну, рестайлинговую (третий тип), но безликую (фишка SSM) облицовку радиатора, задний мост типа "ГАЗ-51".
Только цифры:
Прототип выпускался с 1971 года по 1994 год (из задела шасси в наличии).
В конце 1970-х гг. все шасси ГАЗ-52-01 с завода комплектовались гипоидным задним мостом типа ГАЗ-53А (передаточное число - 6,83).
В мае 1984 года начали устанавливать новую (рестайлинговую, тип 3) облицовку радиатора, вместе с изменённым бампер без подножки-накладки (по типу применявшихся на модели ГАЗ-53-12).
Некоторые особенности:
С завода до конца выпуска цистерна автомобилей практически всегда красилась в серый цвет, точнее, в разные оттенки серого: где светлее, где - темнее, а уже на местах, в эксплуатирующих организациях, особенно после октября 1993 года, все перекрашивалась, вначале в красный, а потом в оранжевый. При этом, встречались и варианты с цистернами желтого цвета, но крайне редко. Допускаю, что это было по принципу: какую краску достали, той и покрыли.
Мигалки обязательными стали с конца 80-х, но при этом ставились, какие достали. Единого стандарта нет. Могла быть и Ruhla, могла и Elektra.
На модели, судя по всему, вообще, современная мигалка одного из многочисленных производителей.
Что касается внешнего вида модели, то даже в состоянии полной заправки цистерны, новый автомобиль не имел такой осанки. Хотя, отпять же, вполне допускаю, что особенность конкретного экземпляра.
Но есть и приятный бонус - на горловине есть имитация заводских шильдиков.
Таким образом, представленный "модельный коктейль" - это модель "отколхоженного" грузовика, снятого с регистрации, возможно, подготовленного к продаже.
Безусловно, модель найдет своего покупателя, но в ПОДОБНОМ исполнении (за исключением дворников и бокса) вполне логично увидеть ее в качестве неотъемлемого приложения к журналу из новой грузовой серии.
UPD (18:30 04.10.2019):
После появления обновленных фото, вношу дополнение в виде фотоизображений нормальной "товарной" модели (с подножками).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Очередная новинка. Ни без сюрпризов. На сей раз отсутствуют подножки
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.