Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 13
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 4213 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Виктор
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Юрий, Вы просто волшебник!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 680 раз
alex1987
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
В плане геометрии в том числе.
Идеальной геометрии быть не может, во всяком случае в 43 масштабе. Я не понимаю почему, но например, ЗИЛ-130, SSM, у которого достаточно огрехов, образ передает неплохо, а например, КАМАЗ-5320, у которого с геометрии все очень прилично, на себя не похож. И для чего так кузов "нагрузили" в голове не укладывается.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
воистину, у каждого свое видение мира...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Совершенно не надо этого делать. Кто хочет, тот будет покупать сейчас.
Кого не устраивает - будет ждать.
В наших планах так много разных машин и все помещать на видное место не стоит....
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 13
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 4213 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Виктор
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Спасибо за скромностьDiP Models писал(а): ↑11 апр 2020, 11:04В наших планах так много разных машин и все помещать на видное место не стоит..
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Дмитрий, вы все правильно написали, только у модели ЗИУ-683 от SSM и других косяков очень много, частично оставшихся "в наследство" от модели ЗИУ-682 образца 1975 года.Ikarusnik писал(а): ↑07 апр 2020, 17:02чтобы не быть голословным, сравнение (модель моя, фото делал на "телескоп" с максимальным отходом и зумом для устранения дисторсий)
это только геометрия и декор экстерьера ("фотошопил" на глаз, но общий смысл понятен - сильно переразмеренная ширина стоек, неверная ширина сочленения, общая диспропорция по длине, плюс косяк с форточками - в водительском окне и одна на правом борту..)
1. Крышка радиореакторов на крыше 1-й секции - как на модификации 683Б00 (которой и являлся московский 7601), а вот расположение нижних люков по левой стороне между 1 и 2 осями - как на реостатной модификации 683В01 (идентично с таковыми на ЗИУ-682). По правому борту расположение люков тоже неправильное. Как должно быть на 683Б00, можно посмотреть на многочисленных фото на СТТС.
2. Переразмеренный и совершенно неправильный по геометрии верхний сцепной механизм.
3. Неправильные молдинги, отдаленно напоминающие таковые на ЗИУ-682 70-х и начала 80-х. С 1983 (может даже с 1982) года уже делали совершенно не такие.
4. Слишком квадратная верхняя часть передка, но это и на ихнем 682 такой же косяк.
5. Неправильное для модификации 683Б00 расположение силовых кабелей на крыше.
6. Верхние передние и задние габариты - даже не знаю, как описать их неправильность без мата
7. Отсутствие лебедок ШУ.
8. Днище - вроде и с элементами детализации, но тоже все там очень неправильно.
9. Кстати, по поводу форточек - в Днепропетровске был 1 ЗИУ-683В01, у которого с завода (именно с завода, в салоне табличка "запасный выход" тоже была в соответствующем месте) форточки по правому борту были расположены именно как на модели! Остальные были со стандартным расположением.
10. При такой простоте исполнения салона комментировать неправильности вообще не вижу смысла.
При всей желанности этой модели, эта "поделка" мне не нужна даже даром. А вот от КБ, с соответствующей детализацией, купил бы даже несколько вариантов. Но если делать одновременно и 683Б00, и 683В01 (про 6205 вообще молчу), то дополнительных сегментов пресс-форм понадобится немало.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 12:17
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 22 раза
REBoIm
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
По этому сравнению кажется, что задняя стенка нормальна, а вот крыша с водостоком замылены.Deniska9384 писал(а): ↑10 апр 2020, 21:07
ну на модели небольшой наклон есть. Просто водосток крыши замылен, а краска еще более его залила, поэтому наклона с некоторых ракурсов не видно. Возможно, если снять краску и сточить металл там, можно доработать до более узнаваемого радиуса.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11055 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Есть такое подозрение. Хотя, не стерев краску мы этого не узнаем. Но... не все ли мне (вам, нам...) равно, по какой причине в поданном пудинге оказались камешки и гайки? Разве что мы уговариваем себя не обращать внимания на их наличие.
Я не хочу, например, брать изделие за 4,5 тысячи, чтоб его потом еще и переделывать. Лучше уж тогда НАП (дешево и МНОГО) или AD Modum (очень дорого, но очень качественно). Или ждать DiP (видимо, долго - годы).
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
А вот ещё вопрос (использовал коллаж коллеги REBoIm), стрелками указал на фото, на оригинале эти части ровные, на модели закругленные, обман зрения?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.