Речь то зашла что смолу "не зарубят". Мне вспомнилось, что таки "рубили". И, к слову, борта у легковушек не были кривыми.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1946 раз
- Поблагодарили: 8378 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Насчет кита, что с ним делать, когда не можешь ничего делать сам? 2950 , дальше ищем мастера,
за три мало кто возьмется, из нормальных, так ещё и докупать: травленку, резину, стекла, декали,
фары, стопы и т.д., а как быть с хромом? Для тех, у кого на ДИП нет денег, вариант этого кита не
бюджетный, даже если можешь делать сам.
за три мало кто возьмется, из нормальных, так ещё и докупать: травленку, резину, стекла, декали,
фары, стопы и т.д., а как быть с хромом? Для тех, у кого на ДИП нет денег, вариант этого кита не
бюджетный, даже если можешь делать сам.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2034 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я только про надстройки грузовиков говорю. Думаю допуски с легковушками там разные. Да и возможности изготовления тоже.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Этот вариант для тех, кто просто любит принципиально сам возиться с модельками с лупой и пинцетом в одной и аэрографом в другой руке...
Я обеими руками за сборные модели, имеющие конструктивную "начинку" для изготовления шедевра - тогда можно попробовать найти Мастера и уговорить его сделать эксклюзив (о цене вопроса в таком случае можно не говорить)... Но когда помимо стандартной сборки и "дообвески" модели надо еще корректировать ее конструкцию (например, убирать "табуретки" под сидения, добавлять поручни, карты стен, потолка, оптику, итд, итп) - это во-первых, мастер уже не будет делать скорее всего (слишком "гемора" много), а во-вторых, надо еще искать информацию для мастера о этих элементах...
В общем, задачка для тех, "кого берут в космонавты"...
...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
- Репутация: 10
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 5989 раз
- Поблагодарили: 361 раз
andigontsa
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С таким остекление не надо даром.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А Синюю Птицу нет. Но Птицу делал кто-то третий, а по примерам видим, что рубят обычно Спарк, начиная с Москвича, у которого днище ломалось. Если есть примеры, когда рубились модели СД, я бы с интересом послушал.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1946 раз
- Поблагодарили: 8378 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А у спарка в Малайзии или Индонезии производство есть?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7117 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот мне реально интересно посмотреть, сколько МАСТЕРОВ смогут эту модель качественно собрать. Много ли придется докупать допов. И во сколько это выльется по срокам, деньгам и трудозатратам. Я вроде неплохо умею собирать, но ЗИС-129 точно не потяну...Ben_45 писал(а): ↑23 янв 2020, 14:08Я думаю, это предложение только для первых. Тем, кому Дип недоступен и не обладают умениями, вряд ли по итогу выйдет дешевле. Если отдать мастеру на сборку-покраску кит за 3 тысячи, это минимум 5 тысяч. По итогу выйдет та же цена, что и на Дип, только Дип правильный, без люков и прочих косяков.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Повторюсь - автобусы ОЧЕНЬ сложно красить - вернее, красить просто, но вот РОВНО И АККУРАТНО - очень сложно... Уж насколько Павел Маркин все делает качественно, но именно он мне это сказал, сказал, что делает все "на пределе возможностей" (да, молдинги, особенно длинные, окантовки окон в ряд по несколько штук, много одинаковых сидений - все это задекорировать - занятие для тех, у кого "рука тверда")
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
"А в тюрьме сейчас ужин, макароны дают"© 6450 руб и добавка с присыпкой из соды за 5260 руб. А компот?©
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.