Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1946 раз
Поблагодарили: 8378 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2181

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 23 янв 2020, 21:22

Light писал(а):
23 янв 2020, 21:20
Ну кривая площадка или поручень у надстройки грузовика, это не кривой кузов у легковушки. Разница огромная.
Речь то зашла что смолу "не зарубят". Мне вспомнилось, что таки "рубили". И, к слову, борта у легковушек не были кривыми.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2182

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 23 янв 2020, 21:31

Насчет кита, что с ним делать, когда не можешь ничего делать сам? 2950 :shock: , дальше ищем мастера,
за три мало кто возьмется, из нормальных, так ещё и докупать: травленку, резину, стекла, декали,
фары, стопы и т.д., а как быть с хромом? Для тех, у кого на ДИП нет денег, вариант этого кита не
бюджетный, даже если можешь делать сам.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2034 раза
Поблагодарили: 2540 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2183

Непрочитанное сообщение Light » 23 янв 2020, 21:37

AJIEKCEu писал(а):
23 янв 2020, 21:22
Речь то зашла что смолу "не зарубят". Мне вспомнилось, что таки "рубили".
Я только про надстройки грузовиков говорю. Думаю допуски с легковушками там разные. Да и возможности изготовления тоже.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2184

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 янв 2020, 21:39

Юрий Ю. писал(а):
23 янв 2020, 21:31
Для тех, у кого на ДИП нет денег, вариант этого кита не
бюджетный, даже если можешь делать сам.
Этот вариант для тех, кто просто любит принципиально сам возиться с модельками с лупой и пинцетом в одной и аэрографом в другой руке...
Я обеими руками за сборные модели, имеющие конструктивную "начинку" для изготовления шедевра - тогда можно попробовать найти Мастера и уговорить его сделать эксклюзив (о цене вопроса в таком случае можно не говорить)... Но когда помимо стандартной сборки и "дообвески" модели надо еще корректировать ее конструкцию (например, убирать "табуретки" под сидения, добавлять поручни, карты стен, потолка, оптику, итд, итп) - это во-первых, мастер уже не будет делать скорее всего (слишком "гемора" много), а во-вторых, надо еще искать информацию для мастера о этих элементах...

В общем, задачка для тех, "кого берут в космонавты"...
tease...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

andigontsa
новичок
новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
Репутация: 10
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5989 раз
Поблагодарили: 361 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2185

Непрочитанное сообщение andigontsa » 24 янв 2020, 02:02

С таким остекление не надо даром.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2186

Непрочитанное сообщение fb43 » 24 янв 2020, 15:36

AJIEKCEu писал(а):
23 янв 2020, 21:14
А между тем, Юность-пикап и ЗАЗ зарубили.
А Синюю Птицу нет. Но Птицу делал кто-то третий, а по примерам видим, что рубят обычно Спарк, начиная с Москвича, у которого днище ломалось. Если есть примеры, когда рубились модели СД, я бы с интересом послушал.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1946 раз
Поблагодарили: 8378 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2187

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 24 янв 2020, 16:21

А у спарка в Малайзии или Индонезии производство есть?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 133
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7117 раз
Поблагодарили: 2427 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2188

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 24 янв 2020, 17:46

Ben_45 писал(а):
23 янв 2020, 14:08
Я думаю, это предложение только для первых. Тем, кому Дип недоступен и не обладают умениями, вряд ли по итогу выйдет дешевле. Если отдать мастеру на сборку-покраску кит за 3 тысячи, это минимум 5 тысяч. По итогу выйдет та же цена, что и на Дип, только Дип правильный, без люков и прочих косяков.
Вот мне реально интересно посмотреть, сколько МАСТЕРОВ смогут эту модель качественно собрать. Много ли придется докупать допов. И во сколько это выльется по срокам, деньгам и трудозатратам. Я вроде неплохо умею собирать, но ЗИС-129 точно не потяну... :cry:
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2189

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 янв 2020, 17:59

Повторюсь - автобусы ОЧЕНЬ сложно красить - вернее, красить просто, но вот РОВНО И АККУРАТНО - очень сложно... Уж насколько Павел Маркин все делает качественно, но именно он мне это сказал, сказал, что делает все "на пределе возможностей" (да, молдинги, особенно длинные, окантовки окон в ряд по несколько штук, много одинаковых сидений - все это задекорировать - занятие для тех, у кого "рука тверда")
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2190

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 24 янв 2020, 18:46

"А в тюрьме сейчас ужин, макароны дают"© 6450 руб и добавка с присыпкой из соды за 5260 руб. А компот?© :D
новинки.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»