Цвет хороший. Помню такие. Если б специализировался на 18м масштабе - не устоял бы.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2264 раза
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2724 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
lellik79
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Скажите а,это не на базе цельнометаллического милицейского 469 Б сделано? Просто как по мне так добавлено два окна и изменена задняя дверь: с распашной на двухстворчатую верх-низ . Или же я всё таки ошибаюсь?
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
А кабина точно оранжевая? Просто я вижу жёлтую кабину и никак иначе .
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Нет, жесткий верх - уникальная разработка. К слову, над ней начинали работу еще в конце 60-х, что нашло отражение в скругленных углах, по моде тех лет.
Наверное, еще и факторы личного восприятия играют роль (или, настройки монитора, как минимум )
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Известный европейский дистрибьютор SSM анонсировал выход новинок:
SSM1379 Studebaker US6 U4 (without tent), green (судя по отсутствию лебедки и "короткому" бамперу, это U3...)
SSM1380 Studebaker US6 U4 (with tent), olive
Смотрю, и что-то неуловимо размывает знакомый образ...
Первая мысль была не Atlas/Altaya/Eaglemoss ли?
Но лучше всего, на сегодня, не смотря на разработку конца прошлого века, образ передает "миникласиковская" модель...
Но если быть откровенным до конца, то и она не безгрешна, но когда разработана, напомню: конец 20 века...
А хочется "студер" в качестве DiP'a...
SSM1379 Studebaker US6 U4 (without tent), green (судя по отсутствию лебедки и "короткому" бамперу, это U3...)
SSM1380 Studebaker US6 U4 (with tent), olive
Смотрю, и что-то неуловимо размывает знакомый образ...
Первая мысль была не Atlas/Altaya/Eaglemoss ли?
Но лучше всего, на сегодня, не смотря на разработку конца прошлого века, образ передает "миникласиковская" модель...
Но если быть откровенным до конца, то и она не безгрешна, но когда разработана, напомню: конец 20 века...
А хочется "студер" в качестве DiP'a...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Анонсирована барбухайка с несколько двусмысленным названием с точки зрения итальянского языка - КАГ-3 (производитель - ModelPro)
Все как всегда очень "в пику" анонсам ДИП... (фото с мини-колеса)
Все как всегда очень "в пику" анонсам ДИП... (фото с мини-колеса)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5183 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
... ну да, так и есть, если бы он там эксплуатировался, то получил бы прозвище "сруль"
А если серьезно, то видимо темы барбухаек от DiPа, скорее всего, вообще не будет. Я конечно надеюсь, что все-таки РАФ-976й увидит свет, но надежда призрачная...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7796 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я тоже думаю, что не будет, да и бог с ними.NickNickls писал(а): ↑07 июн 2019, 18:54видимо темы барбухаек от DiPа, скорее всего, вообще не будет
Больше хочется от ДИП не барбухаек, которые являются ну очень своеобразными моделями на любителя, а дальнейшего развития промышленной тематики.
Хочется уже увидеть Москвич, ВАЗ 01/02, ЗИЛ-131.
И черт с ними, с барбухайками...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5183 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
понимаю конечно вас, но не согласен. Вот так, одна за одной, и уходят в забвение очень интересные темы, и не только барбухайки. Момент упущен и поляна затоптана. Очень жаль.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6459 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Спорный вопрос. Вот напримере ПАЗа или ЗИЛа 130-го, поляну кто только не топтал, а ДиП взял и сделал.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7796 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Здесь надо отметить, что ЗИЛ-130 - культовый автомобиль, и тот, который получился у ДИП, многих подвигнул пересмотреть свои коллекции.
ПАЗ - продается так себе.
Я не против барбухаев. Сам бы с удовольствием приобрел бы ТА. Но только, заметьте ОДНУ хочу из серии.
Если бы ДИП выпускал модели нагора, как некоторые, тогда возможно был бы смысл говорить о барбухайках.
А так, когда многих других более востребованных моделей еще нет, возникает вопрос - зачем?
Хотя, пусть производитель, конечно, решает насколько это нужно.
Отправлено спустя 27 минут 20 секунд:
Тем временем Кострома выкатила Икарус-260 с планетарными дверями.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Лично я очень жду новое издание 260 от КБ с традиционными дверями.
Воздержусь от комментариев моделей СовА.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим