да я буду только рад, если ошибаюсь, но мне видится, что это скорее исключение, подтверждающее правило отказа от старых планов. С другой стороны, если в реалиях сегодняшних финансовых условий и прочего, мы увидим то, что уже было заявлено, как запущенное или готовое, или ждущее своей очереди к производству, то эту будет праздник для души и кранты для кошелька.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5183 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
у меня по поводу моделей костромы с "планетарками" один риторический вопрос - что-ж двери такие заглубленные-то?? Ну "дерете" вы модель КБ из раза в раз, но хоть посмотрите фотографии машин (может, инженеров, конечно, забанили на всех поисковиках... ) Планетарные двери должны ПОВТОРЯТЬ ФОРМУ КУЗОВА и установлены заподлицо!
С такой моделью ничего не сделаешь дельного - только если двери выпиливать и другие вставлять (вместе с форточками)
И эти цветовые схемы...
С такой моделью ничего не сделаешь дельного - только если двери выпиливать и другие вставлять (вместе с форточками)
И эти цветовые схемы...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1513 раз
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну не всё же сразу. Двери точно такие, как на планетарной "гармошке" от того же производителя.
А так наконец-то убрали огни автопоезда, вырастили "грибок" над водительским местом. Прогресс налицо!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
однако, на перегородку кабины, молдинг на капоте уже сил не хватило (двери-то, понятно - это серьезный момент, тут надо подготовиться основательно)...
кстати, второй анонс -белоснежный 260й - поразил оченно подозрительно похожим (и подозрительно похожим на НЕПРАВИЛЬНЫЙ КБшый) логотипом на переднем капоте (кстати, образца двухтысячных годов, при наличии молдинга на капоте, лючка над люком обслуживания ресиверов и старой перегородки водителя )
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6459 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Исполнение окон и зеркал придают модели "утонченную изысканность"
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7117 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Очередная модель от ModelPro и опять на шасси ЗИЛ-133ГЯ. По моему скромному мнению одно из самых удачных базовых шасси от SSM. Недостатков практически нет. Сборка и окраска достаточно аккуратные. Все ровно, даже клеем ничего не заляпано.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
"Лимитка" по мотивам.
Сегодня анонсирован выпуск очередной модели.
По версии производителя - КШМ Р-142 (66) сопровождение олимпийского огня.
Заявленный тираж модели - 360 шт.
Для того, что бы понять степень соответствия, достаточно глянуть на историческое фото. Кабина, подфарники, поворотники, задние фонари (по логике), зеркала, надписи...
Такое впечатление, что это современная реплика для какого-нибудь игрового кино о том времени...
Но, перефразируя известное изречение, если модели делают, значит это кому-то нужно.
Сегодня анонсирован выпуск очередной модели.
По версии производителя - КШМ Р-142 (66) сопровождение олимпийского огня.
Заявленный тираж модели - 360 шт.
Для того, что бы понять степень соответствия, достаточно глянуть на историческое фото. Кабина, подфарники, поворотники, задние фонари (по логике), зеркала, надписи...
Такое впечатление, что это современная реплика для какого-нибудь игрового кино о том времени...
Но, перефразируя известное изречение, если модели делают, значит это кому-то нужно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Масштабный "колхозинг".
Сегодня "дочернее предприятие" анонсировало появление модели из ограниченной серии, которую производитель назвал САЗ-3507 (53).
По традиции, подобные названия довольно информативны, но при этом, исторически и технически... неточны.
Ну да ладно, как говорится, лишь бы модель была.
На первый взгляд, слегка измененная модель из ранее вышедшей "журналки".
Да и цвета, если судить по фото, весьма близки к заводским для новой машины. 1988-91 гг выпуска.
Если бы не одно, но...
ЗАЧЕМ решетка радиатора второго типа???!!! Расширить, таким образом номенклатуру?
А второго "вакуума" так нет. Старый вариант...
В общем теперь это воспринимается как откапиталенный, свежевыкрашенный к ТО экземпляр, который, привели в презентабельный вид. Возможно для продажи в частные руки...
В общем, как-то так...
Сегодня "дочернее предприятие" анонсировало появление модели из ограниченной серии, которую производитель назвал САЗ-3507 (53).
По традиции, подобные названия довольно информативны, но при этом, исторически и технически... неточны.
Ну да ладно, как говорится, лишь бы модель была.
На первый взгляд, слегка измененная модель из ранее вышедшей "журналки".
Да и цвета, если судить по фото, весьма близки к заводским для новой машины. 1988-91 гг выпуска.
Если бы не одно, но...
ЗАЧЕМ решетка радиатора второго типа???!!! Расширить, таким образом номенклатуру?
А второго "вакуума" так нет. Старый вариант...
В общем теперь это воспринимается как откапиталенный, свежевыкрашенный к ТО экземпляр, который, привели в презентабельный вид. Возможно для продажи в частные руки...
В общем, как-то так...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7796 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Может быть кто-то собирает олимпийскую тематику. Тогда почему бы нет?
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988