Это большое число собирателей, по принципу возьму все что нравится и недорого, призывающих производителя дать больше разных моделей, рано или поздно насытится и столкнется с проблемой, а где все это разместить. Да, согласен ДИП - дорого, но лучше и качественней конкурентов. И заданный вектор выпуска многих устраивает. Возможность купить все и сразу лишает коллекционера чувства предвкушения, ожидания, расстановки приоритетов при планировании приобретения той или иной модели.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6459 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 49
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 904 раза
- Поблагодарили: 770 раз
Sergey_Zinoviev
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
В том и дело! Коллекционеры, собирающие предметы искусства, например, гоняются за редкими и дорогими экземплярами всю жизнь. А можно пойти и купить в киоске полсотни наборов открыток с репродукциями картин. Тоже коллекция, почему нет? Но это значит, забивать дом хламом, ценность которого (совсем не обязательно в денежном эквиваленте) нулевая.
Понятно, что ДИП себе не многие могут позволить. Но зато многие каждую неделю-две покупают журналку. Пару месяцев пропустив, вполне можно накопить денег на ДИП.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2034 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не исключено, что все эти модельки будут "загорать" на Костромском складе, так же как АЦ-30. Страшные же...
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 55
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 10442 раза
- Поблагодарили: 1585 раз
СМЕРШ
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Так и я о том же - что нечего там осуждать, ну или, по крайней мере, здесь. А на синем в гайде, у некоторых, уже, настоящая истерика, и виноватых нашли - и выштамповка неправильная, мешает декальку прилепить, и цвета украли, пока "народный" ваял формы для своих замечательных пластиковых фургонов, и выставка слишком рано началась, не успели фары ровно приклеить... И, вообще, уже, соболезнуют нам, что не дождались такой "прелести" от "народного".
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я думаю, обсуждать и сравнивать стоит. Я уверен, что достоинства и недостатки в плане соответствия деталей кабины прототипу есть у обоих фирм.DiP Models писал(а): ↑01 фев 2018, 00:48И еще раз: без злобы, просто фото. Это только бизнес и ничего личного. Все давно уже разделились, все давно все понимают, поэтому нет смысла комментировать.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А есть доказательства, что в этом замешана Кострома?baw писал(а): ↑01 фев 2018, 14:35
Соглашусь, что история с Даккаровскими Камазом вызывающая! Я бы не стал больше покупать продукт данного производителя. Раньше тоже не покупал, не понравился мне он сразу, по разным причинам.
г-н Ильин, по поводу мебельного фургона заявил, что "модели у ССМ были давно уже разработаны и сделаны, до появления наших" (#70 тема ГЗСА). Интересно какая у него была позиция при копировании уже выпущенной модели?
Для тех кто не в курсе фото из сети:
Слева SSM справа DIP
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
В этом ничего плохого нет, пусть это сделают консультанты обоих производителей. Думаю, Николай на синем это уже готовит. Может, Игорь сделает то же?
Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
Но не все хотят размещать все разнообразие кузовов на одном и том же шасси, а люди хотят разные автомобили, разных марок, разных поколений. А у ДИПа этот процесс занимает много лет. Мы не бессмертны. Хочется видеть на полках это сейчас. Оставим в покое Кострому. Вышел БелАЗ-548 от НАПа. И я его хочу на полке. Или подождать от ДИПа? Не думаю, что это случится. Ну можно смотреть на его фото в книгах и журналах. Но не это ли был мечтой с детства, чтобы это было в коллекции?
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
дан, в большей степени это зависит от того принципа, по которому собирается коллекция.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4323
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1945 раз
- Поблагодарили: 8378 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я не понимаю зачем? Точнее зачем это делать здесь? Ты прекрасно знаешь места где с удовольствием обсудят, замерят с микрометром и исчертят стрелочками модели конкурента. Я надеюсь, этот форум не про это.дан писал(а): ↑02 фев 2018, 19:56Я думаю, обсуждать и сравнивать стоит.
О как. Еще даже фотографий нормальных ни кто в глаза не видел, а Николай уже что-то готовит?дан писал(а): ↑02 фев 2018, 19:56В этом ничего плохого нет, пусть это сделают консультанты обоих производителей. Думаю, Николай на синем это уже готовит. Может, Игорь сделает то же?
Ну-ну... Вот и посмотришь, что там получится. Если посчитаешь, что не предвзято все, и стоит показать - покажешь, хоть я и уверен, что нет смысла рисовать стрелочки "апосля того как"!
После пожара, как известно, и причинное место насос.
Хотим конструктивного общения? Так давайте сообща приложим к этому руку, вон производитель дает нам такую возможность на проекте "Москвича".
Понятно, что идеальных моделей нет, но сейчас есть все возможности попытаться сделать ее максимально приближенной у прототипу. Обсуждаем сообща, на "до производственной стадии", на мой взгляд - очень правильный и конструктивный эксперимент со стороны производителя!
Повторюсь, места где можно сделать наброс на вентилятор в сторону конкурента хватает. Уверен, что не стоит развивать этот форум в этом направлении (равно как и петь тут необоснованные дифирамбы дипу).
Как говорил Козьма Прутков: "Хочешь быть счастливым - будь им!" Ни кто же тебя за руку не отдергивет, с криками "не бери, подожди от дипа".дан писал(а): ↑02 фев 2018, 19:56Но не все хотят размещать все разнообразие кузовов на одном и том же шасси, а люди хотят разные автомобили, разных марок, разных поколений. А у ДИПа этот процесс занимает много лет. Мы не бессмертны. Хочется видеть на полках это сейчас. Оставим в покое Кострому. Вышел БелАЗ-548 от НАПа. И я его хочу на полке. Или подождать от ДИПа? Не думаю, что это случится. Ну можно смотреть на его фото в книгах и журналах. Но не это ли был мечтой с детства, чтобы это было в коллекции?
Это вон в известном месте лозунги "будет все" и "хочу здесь и сейчас" используются по ситуации. А у меня все стабильно, я подожду несколько лет, нежели поставлю на полку что-то что мне не мило.
А вообще с "холиварами" надо завязывать. Не конструктивно это.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2034 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Как же здесь хорошо. Зашёл на старый форум, а там нам уже соболезнуют: "Те, кто в своё время купил ДИП со смоляными надстройками, примите мои соболезнования!" "И с праздником всех тех, кто пробойкотировал ДИП!" Один вопрос: что ж вам ДИП такого плохого сделал то? Ладно мы сидим в очереди и не крякаем, а там то... каждые две недели новая поделка и всё народ озлобленный на ДИП. Парадокс! Знаю почему, но не скажу
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 680 раз
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Почему каждые две?) каждую.
Ну скажите почему, не будьте врединой
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2034 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На том форуме и адекватные люди есть(ещё) и по количеству спасибок они далеко не одиноки. Но просто, что пишут некоторые пользователи и сайтадмин это не в какие рамки. Я даже не думал, что на таком позитивном хобби может вот такое получится...
И ещё я так и не смог за всё это время понять, как цена влияет на то , что нравится и что не нравится.