Без фоторедактора не обошлось)Elvis D.Kang писал(а): ↑21 апр 2024, 23:39Интересно, а как его так сфотографировали? Неужели в фотошопе вставили?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:23
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 402 раза
москвас
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 75
- Благодарил (а): 1050 раз
- Поблагодарили: 1062 раза
RVasilii
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну что вы хотите, коллега, если и на настоящих автомобилях на Мерседесе стоят фары Hella, а на К4, сколько я помню, стоят китайские фарыDeniska9384 писал(а): ↑20 апр 2024, 15:07На всей серии этих кабин К4 передняя оптика выглядит немного грубовато. Если на полке стоят, смотришь, то вроде и ничего, а в близи мне не очень нравится. Особенно, если сравнивать с Мерсом МП2 от Миничампс, вот там фары просто как живые. Насколько я знаю, у нас никто из мастерских такие фары пока не делает, я бы попробовал заменить со временем
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 123
- Благодарил (а): 1221 раз
- Поблагодарили: 2292 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Отлично получилось! Не сказали бы, я так и остался бы думать, что это настоящая хлебовозка
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2748 раз
- Поблагодарили: 2283 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Премиум Классикс
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2748 раз
- Поблагодарили: 2283 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
ЛУАЗ-37031 (52)
Производитель Автоистория (АИСТ)
Код модели 103443
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 20x8x9
Вес брутто (г) 180
Ожидается
Товар в наличии с 8 мая 2024 г. Идет бронирование.
Цена 2 450 руб
KAMAZ-6520-21010-53
Производитель Start Scale Models (SSM)
Код модели SSM1543
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 25x10x11
Вес брутто (г) 560
Ожидается
Товар в наличии с 8 мая 2024 г. Идет бронирование.
Цена 6 450 руб
Производитель Автоистория (АИСТ)
Код модели 103443
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 20x8x9
Вес брутто (г) 180
Ожидается
Товар в наличии с 8 мая 2024 г. Идет бронирование.
Цена 2 450 руб
KAMAZ-6520-21010-53
Производитель Start Scale Models (SSM)
Код модели SSM1543
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 25x10x11
Вес брутто (г) 560
Ожидается
Товар в наличии с 8 мая 2024 г. Идет бронирование.
Цена 6 450 руб
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 00:48
- Репутация: 6
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Алексей СПБ
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Камазяка клёвый, надо брать....
Отправлено спустя 12 минут 48 секунд:
Deniska9384, приветствую. А какие диски и резина на нем устанавливаливалась? Не подскажите? За раннее БлагоДарю!!!!
Отправлено спустя 12 минут 48 секунд:
Deniska9384, приветствую. А какие диски и резина на нем устанавливаливалась? Не подскажите? За раннее БлагоДарю!!!!
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 1104 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Да, его как раз недавно тут коллега показывал в красном цвете. Я еще сомневался, что такой сделают) Приятно ошибся. А вот цвет модели вызывает вопросы, вроде и как бы вишневый, но на фото слишком светлый. В жизни они темные. Надеюсь и 4 осный будет, чтоб добить линейку, их в Мск много. Тут недавно встретил, спецом сфотал. Вот такой цвет нужно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 13:17
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Serjermen
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Да и фургон, который сзади было бы неплохо выпустить
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14611 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Кажется, я нашел того мастера, которому можно доверить конверсию моделей (есть еще виртуозы, например, Илья EVR, но там больше про яйца Фаберже, а хочется, чтобы модель можно было еще и в руках подержать, не боясь, что отвалится какая-то деталь размером полмикрона
)
В данном случае человек выжал все, что было возможно, из костромского ЛИАЗа
Конечно, недочеты в геометрии никуда не делись (и они сказываются на общем восприятии модели даже на такой чумовой конверсии), возможно, есть небольшие сомнения по поводу некоторых элементов конструкции (тут Павел Маркин предлагал максимально аутентичные результаты, но он был знатоком ЛИАЗа, что называется "с головы до пят") выбор ливреи тоже "не на мой вкус", но это все настолько "мелкие мелочи" по сравнению с общим результатом, что ими можно пренебречь, тем более учитывая, что информацию человек поднял с нуля, из открытых источников, не обладая "углубленным знанием темы"
Импонирует также то, что Юрий освоил технологии твердотельного моделирования и 3D-печати (и сварганил кашу из топора в части шасси и салона, которые изначально у этой модели были на уровне плинтуса)
В общем, наслаждайтесь:
Давно наблюдаю за творчеством Юрия - его конверсии - это реальный отвал башки!
Можете посмотреть другие его работы на его канале YuriySt54 в Ютубе и на Дзене - получите массу приятных впечатлений - гарантирую!
)
В данном случае человек выжал все, что было возможно, из костромского ЛИАЗа
Конечно, недочеты в геометрии никуда не делись (и они сказываются на общем восприятии модели даже на такой чумовой конверсии), возможно, есть небольшие сомнения по поводу некоторых элементов конструкции (тут Павел Маркин предлагал максимально аутентичные результаты, но он был знатоком ЛИАЗа, что называется "с головы до пят") выбор ливреи тоже "не на мой вкус", но это все настолько "мелкие мелочи" по сравнению с общим результатом, что ими можно пренебречь, тем более учитывая, что информацию человек поднял с нуля, из открытых источников, не обладая "углубленным знанием темы"
Импонирует также то, что Юрий освоил технологии твердотельного моделирования и 3D-печати (и сварганил кашу из топора в части шасси и салона, которые изначально у этой модели были на уровне плинтуса)
В общем, наслаждайтесь:
Давно наблюдаю за творчеством Юрия - его конверсии - это реальный отвал башки!
Можете посмотреть другие его работы на его канале YuriySt54 в Ютубе и на Дзене - получите массу приятных впечатлений - гарантирую!
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик