Лично опытные не интересны, не моя тема. Но эта модель хороший задел под ранний серийный 5320. Получили правильный ранний кузов и даже вроде не дугой. Обрадовался и правильному тенту, но увы радость быстро прошла, когда понял, что тут фактура матерчатая (как и положено опытному прототипу) и нет клапанов на торце, т.е под серийный 5320 он не подойдет. Рама сделана с нуля, теперь есть ранние ресивера и крепеж запаски под кузов с вырезом. Передняя подвеска сделана нормально, а не убого как на 5320, есть крючки как и положено, но вот крепеж под откидную часть кабины сделан иначе, чем на серийных (либо это просто ухудшение). В теории убираем телегу, двигатель и прочую несерейную навеску, ставим от КАМАЗа, на кабине стачиваем дефлекторы и по сути будет ранний 5320-76. Ну бампер конечно ранний тоже нужен.September17 писал(а): ↑15 мар 2024, 14:57Вот и ещё SSM игрушек подбросил - КАМАЗ-Э5320. Фото с Ritmonexx.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5187 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
...новинка для рукастых коллег. У чехов уже в продаже.
Может в одной Цой, а в другой Хой, или отсылка к "Берегись автомобиля" ?!
С 14ой моделью всё понятно: Виктор и идёт на восток. А вот кто за рулём в 9ой, я так и не понял.Может в одной Цой, а в другой Хой, или отсылка к "Берегись автомобиля" ?!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:09
- Репутация: 7
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2418 раз
- Поблагодарили: 150 раз
axor
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Похоже на "Берегись автомобиля", обратите внимание на задний план... Только причём тут Шкода?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 160
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7006 раз
- Поблагодарили: 6050 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Не... Никак не пойдёть... То же пытаюсь использовать мот с коляской для подсказки, но ничего не выходит. За рулём какой то унисекс неидентифицируемый.
А вот рабочие штанги хорошо идентифицируемы. А народ то как просит, как мается. Криком кричит - дайте штанг! А кострома такая - хрен вам, а не штанги. Чехам - да, быдлу - нет. Да и само первичное появление АВД-шных моделей на вражеском рынке, это о чём то говорит. Самые распоследние, но только не нашенские, капиталисты, как не странно, в первую очередь насыщают собственный рынок. А потом уже, по остаточному принципу, что похуже - за бугор. Нашим же - где хорошо, там родина.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 49 раз
September17
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Анонсирован КАМАЗ-2Э5410 Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Очевидно, что с лобовым окном грубая и непростительная промашка. Зачем-то взяли лобовик от серийного КамАЗ-5410, а на 2Э5410 было лобовое окно меньшей высоты.
Вот зачем они так делают модели?
Очевидно, что с лобовым окном грубая и непростительная промашка. Зачем-то взяли лобовик от серийного КамАЗ-5410, а на 2Э5410 было лобовое окно меньшей высоты.
Вот зачем они так делают модели?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Там еще кроме лобовика забыли про решетку на передней панели.September17 писал(а): ↑22 мар 2024, 11:18Анонсирован КАМАЗ-2Э5410 Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Очевидно, что с лобовым окном грубая и непростительная промашка. Зачем-то взяли лобовик от серийного КамАЗ-5410, а на 2Э5410 было лобовое окно меньшей высоты.
Вот зачем они так делают модели?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10999 раз
- Поблагодарили: 5142 раза
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Подозреваю, что дело не в «нашенских» или «не нашенских», а в том, где больше прибыли (Маркс, капитал, виселица и 300%). Капиталистъ вездеъ одинаковъ!
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Кошельки наши берегут
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: -2
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Дык у нас и при коммунистах так было. Вспоминаем как гонялись за экспортными Жигулями.. А, Газпром достояние России, лучше вообще не вспоминать. (( Как кинули соплю Уренгой помары Ужгород, ещё при коммунизме, через страну Хохляндию, так до сих своих в Сибири газифицировать забыли
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2724 раза
- Поблагодарили: 2230 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Tatra 815 UDS114A
Производитель Start Scale Models (SSM)
Код модели SSM1342
Масштаб 1:43
Материал Металл+пластик
Размер упаковки (см) 25x10x11
Вес брутто (г) 574
Ожидается
Товар в наличии с 3 апреля 2024 г. Идет бронирование.
Цена 7 450 руб Модельпро: Прошлонедельное Модельпро:А сегодня в анонсе
каток КСД-100
Производитель Start Scale Models (SSM)
Код модели SSM1342
Масштаб 1:43
Материал Металл+пластик
Размер упаковки (см) 25x10x11
Вес брутто (г) 574
Ожидается
Товар в наличии с 3 апреля 2024 г. Идет бронирование.
Цена 7 450 руб Модельпро: Прошлонедельное Модельпро:А сегодня в анонсе
каток КСД-100
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2724 раза
- Поблагодарили: 2230 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
В продаже в Чехии : ССМ
Автоистория:Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.