Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7247
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вопрос в другом, насколько массовый был вариант с высокой крышей?
Возможно, как вариант, были разовые поставки и уже позже, по отзывам водителей было принято какое-либо решение. Но могу сказать точно: львиная доля тягачей F10/F12 были с стандартной крышей.
Возможно, как вариант, были разовые поставки и уже позже, по отзывам водителей было принято какое-либо решение. Но могу сказать точно: львиная доля тягачей F10/F12 были с стандартной крышей.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Пока не могу. Он у меня в России, а я в Канаде. Не влез в чемодан, пришлось пока оставить. Делался из IXO (написано на раме), видимо, из тягача тоже.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: -2
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
В масштабе 1/43?
А, кто производитель всего этого богатства?
А фото можно?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7247
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Коллега, Вы зайдите в тему моей коллекции, там ВСЁ есть, здесь всё таки немного другое обсуждается.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 757 раз
- Поблагодарили: 1091 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А коллега спрашивает наверное про фото, что выложил Дмитрий. Там насколько вижу 50й.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7247
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Да немного непонятно товарищ адресовал вопрос.Deniska9384 писал(а): ↑17 апр 2024, 13:34
А коллега спрашивает наверное про фото, что выложил Дмитрий. Там насколько вижу 50й.
Новичку простительно.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2733 раза
- Поблагодарили: 2252 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Взято из Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Маркетологи компании просчитали, что клиенты, заинтересовавшиеся этой кабиной, закажут пару сотен грузовиков с ней, но на деле вышло иначе – компания не успевала выполнять заказы, количество которых росло в геометрической прогрессии.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 757 раз
- Поблагодарили: 1091 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Так речь не о всех Вольво с квадратной кабиной в целом, а о Вольво работающих у нас и именно в СТА.
Вот есть неплохая статья об Ленинградском отделении и о причинах почему в СТА много Вольво, хорошо видно, что парк машин на низких крышах и даже последующие поколения на низких крышах.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 4127 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Материал любопытный.
То, что такие тягачи существовали понятно и так, я писал о отсутствии конкретно в эксплуатации СТА, штучные эксперименты не в счёт
И эта статья, тому подтверждение.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Любопытно взглянуть, можно ссылку?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2733 раза
- Поблагодарили: 2252 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Прошу прощение не правильно понял