Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 128 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1001

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 02 май 2024, 11:44

September17 писал(а):
30 апр 2024, 16:55
у вас.. не у вас, а в МПС они малочисленно были: порядка 16 машин Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Вот прежде чем подобное писать повнимательнее прочитайте информацию по ссылке которую Вы сами же и дали. Где там фигурирует МПС?
И сравните с тем , что я выше постом написал. А заодно поинтересуйтесь структурой МПС СССР
Еще раз, ТЭ114 работавшие в СССР к МПС не имели отношения. Они относились к другому министерству и работали в промышленности, позже в частных и гос компаниях

На всякий случай ТЭ109 в МПС СССР тоже не было, за исключением опытной работы, как например ТЭ125. Они так же относились к другим министерствам, например работали в в Ленинградской обл Бокситогорске и Пикалевском комбинате

Отправлено спустя 15 минут 40 секунд:
Ikarusnik писал(а):
30 апр 2024, 17:43
Значит, будет и "Машка" (а хотелось бы, если честно, то, чего нет в хорошем пром. исполнении)..
кстати, вангую "классический" М62, хотя не исключено, что решатся сделать машину более "нашенскую" - М62У или (а вдруг! и вовсе 2М62У )
Наверняка что то из этого будет. Обойти такую серию в которой множество модификаций нельзя.
Кроме того Модимио писали, что они не ориентируются на других производителей и идут своим путем (касаемо ранее кем то выпущенных моделей промышленно или кустарно)
Да и не смотря на то, что Машку делали все кому не лень правильной Машки до сих пор нет. В основном это перекрасы экспортной серии, а там опять таки много отличий. И так же есть вопросоы по геометрии и деталировке, у тех же Roco и Piko.
Так что если они сделают правильную М62 (2М62, ДМ62 и т.д...) , то конечно спрос будет.

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Ну и не спора ради, а как еще один аргумент, фото моделей вагонов ЭР2. Слева собранный из знаменитого смоляного кита упомянутого выше в разговоре, справа Модимио Наши поезда
Слева вагон стоимостью 15к и более, справа 2К
Это к вопросу какой то там супер-деталировке и т.п.))
Т.е. повторюсь, все дело как собрать и покрасить. А сами исходники по деталировке и исполнению очень близки, кроме цены. И критической разницы в плюс у смоляного кита не наблюдается :yes:
Фото из группы ВК Наши поезда
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

September17
новичок
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
Репутация: 4
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 49 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1002

Непрочитанное сообщение September17 » 02 май 2024, 18:58

SapsanRU писал(а):
02 май 2024, 12:06
повнимательнее прочитайте информацию по ссылке которую Вы сами же и дали. Где там фигурирует МПС?
Окей окей... допустим, не МПС, а другое министерство (Минцветмет СССР). Не вся же ж/д инфраструктура принадлежала МПС, была она также и у многих других министерств. Но сути особенно это не меняет, если рассматривать вопрос в контексте того, что эти всё же машины работали на территории СССР. У Ракова в двухтомнике попалось только это: "В 1976 и 1977 гг. завод построил соответственно 4 и 10 тепловозов этой серии колеи 1520 мм для отечественных промышленных предприятий." (Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг.). Опять же - у Ракова не говорится на чей баланс попали локомотивы.
SapsanRU писал(а):
02 май 2024, 12:06
А заодно поинтересуйтесь структурой МПС СССР
При чём тут вся структура МПС СССР, я не знаю (видимо Вам виднее), но очевидно, что структура Министерства цветной металлургии СССР никак не входила в структуру МПС СССР. Жезказган был в те времена в ведомстве Целинной железной дороги (Авторизируйтесь для просмотра ссылок), которая существовала как структурное подразделение с мая 1977 года по 1990-е годы. При этом по приведённой мной ссылке видно, что Жезказганский ГМК имеет своё депо, но железная дорога теперь указана уже казахстанская. Принадлежали ли конкретно те машины в 70-80 гг к депо Жезказганского ГМК я не могу утверждать, но у Вас видимо есть архивные документы, свидетельствующие о приписке всех ТЭ114 на территории СССР к тем или иным предприятиям. Копаться в архивах, тратить время и деньги, чтобы что-то кому-то доказывать просто так я не хочу. Мне этот вопрос вообще не принципиален. Если считаете, что всё знаете по ТЭ114 и ТЭ109, то флаг Вам в руки.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 128 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1003

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 02 май 2024, 20:12

September17 писал(а):
02 май 2024, 18:58
Окей окей... допустим, не МПС, а другое министерство (Минцветмет СССР). Не вся же ж/д инфраструктура принадлежала МПС, была она также и у многих других министерств. Но сути особенно это не меняет, если рассматривать вопрос в контексте того, что эти всё же машины работали на территории СССР
К чему эта демагогия? Я и не отрицал, что несколько штук работали в СССР, а напротив прямо об этом написал и даже уточнил.
И при чем тут Раков мне вот тоже не понятно. Есть вполне доступная инфа из реестра на который Вы сами и дали ссылку
September17 писал(а):
02 май 2024, 18:58
При чём тут вся структура МПС СССР, я не знаю
При том, что Вы написали мне (не я Вам), что ТЭ114 работали в МПС, я написал Вам в ответ, что нет и объяснил по факту и предложил разобраться в структуре МПС, так как очевидно то Вы разницу не улавливаете.

Вот пример: ТЭ114-002 работал на Луганской ТЭС, ТЭС относились к Министерство энергетики и электрификации СССР, а не к Минестерству путей сообщения. И так все ТЭ114 которые были у нас принадлежали к другим министерствам. Я уж не знаю как еще объяснить разницу
И Вы сейчас начинаете углубляться в дебри, в которых судя по всему не очень разбираетесь. Так что давайте наверное прекратим толочь воду в ступе. Всего знать невозможно и это нормально. А вот разговоры как в анекдоте, что "крокодилы летают, но нызэнько нызэнько" как то не очень смотрятся, "Окей, допустим, не МПС" было бы вполне достаточно

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

September17
новичок
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
Репутация: 4
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 49 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1004

Непрочитанное сообщение September17 » 02 май 2024, 20:38

SapsanRU писал(а):
02 май 2024, 20:12
И Вы сейчас начинаете углубляться в дебри, в которых судя по всему не очень разбираетесь.
Ни в какие дебри я не углубляюсь. Ну раз не работали они в МПС, значит не работали. Ответил же Вам выше, что согласен с этим утверждением. Сообщаю Вам повторно facepalm - мне этот вопрос вообще не принципиален. Если считаете, что всё знаете по ТЭ114 и ТЭ109, то флаг Вам в руки. У меня нет документации и архивных данных по этим машинам, следовательно что-то утверждать по принадлежности их к МПС я не могу.
На этом бессмысленный диалог закончен. Больше вопросов не имею.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 128 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1005

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 02 май 2024, 21:42

September17 писал(а):
02 май 2024, 20:38
Если считаете, что всё знаете по ТЭ114 и ТЭ109, то флаг Вам в руки.
Какая то странная реакция) Нет, я так не считаю. Но МПС и Министерства легонькой промышленности(С) различаю :yes: И замечу это Вы вступили в диалог и решили меня "поправить"
Тем не менее и Вам хорошего вечера :drinks:

Кстати Наши поезда показали тестовую модель полувагона, героя третьего спецвыпуска. Модель тестовая, так что не будем делать преждевременных выводов
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5298 раз
Поблагодарили: 14605 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1006

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 02 май 2024, 22:33

когда-же они пассажирский выкатят... сделали бы ТВЗшнй плацкарт! эх
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 128 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1007

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 03 май 2024, 00:29

Выпустят скорее не ТВЗ, а КВЗ, и вероятно какая то из вариаций ЦМВО-66. Во всяком случае именно он лидирует в опросе в предложенных вариантах
Идеальным вариантом наверное был бы компромисс в виде 61-425 (1975-1983, прямой наследник ЦМВО-66) или 61-821 (1983-1988)
Первый вариант для ценителей постарше, второй перекрывает сразу несколько эпох, СССР и постсоветскую. Эти вагоны можно было часто встретить в поездах вплоть примерно до 2020 года и уже в окрасе РЖД. А в глубинке, на местных линиях или рабочих поездах, они наверняка еще есть.

Редакция свой выбор пока не сделала, голосование еще на днях было открыто и соответственно даже в рендерах его еще нет. Поэтому по срокам вероятно уже в следующем году. Осенью или в конце лета будет полувагон, еще через пять номеров цистерна, и вот после возможно пассажирский вагон.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5298 раз
Поблагодарили: 14605 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1008

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 май 2024, 11:03

ну я тоже КВЗ имел в виду (называю его по привычке так)
но если абстрагироваться от наличия вагонов от конвейерных и условно конвейерных производителей, то первое место среди хотелок будет, скорее всего, за 47К
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 128 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1009

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 03 май 2024, 11:48

Аммедорфы идут на втором месте с значительным отрывом в голосовании. И это понятно
47К много модификаций. В принципе Евротрейн и Heris давно на рынке и с лихвой покрыли (и покрывают) потребности в Аммендорфах для всех желающих (про ценник промолчим :( ). У Heris есть даже 47К без гофр между окнами постсоветских поставок 1991+ года. С небольшими переделками можно сделать и другие близкие модификации. Равно как и тот и тот сделали Буфет и Ресторан, Heris даже перестарался и сделали еще и не существующую модификацию Буфета без гофр между окнами)
Если уж и делать Аммендорф, то не "шоколадку", а "белые" безкондейные Аммендорфы 47D\k (1978г например) с грибками. Они хоть визуально чем то отличаются
Надеюсь после КВЗ они и Аммендорфы сделают. Но КВЗ жду больше, их никто не делал, кроме Евротрейна, но у него ранняя версия ЦМВО-66, да и не купить их сейчас и ценник был конский.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SapsanRU 03 май 2024, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5298 раз
Поблагодарили: 14605 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1010

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 май 2024, 11:54

SapsanRU писал(а):
03 май 2024, 11:48
(1978г например)
или можно сказать, начала 60х.. (они не особо отличались)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»