Вот прежде чем подобное писать повнимательнее прочитайте информацию по ссылке которую Вы сами же и дали. Где там фигурирует МПС?September17 писал(а): ↑30 апр 2024, 16:55у вас.. не у вас, а в МПС они малочисленно были: порядка 16 машин Авторизируйтесь для просмотра ссылок
И сравните с тем , что я выше постом написал. А заодно поинтересуйтесь структурой МПС СССР
Еще раз, ТЭ114 работавшие в СССР к МПС не имели отношения. Они относились к другому министерству и работали в промышленности, позже в частных и гос компаниях
На всякий случай ТЭ109 в МПС СССР тоже не было, за исключением опытной работы, как например ТЭ125. Они так же относились к другим министерствам, например работали в в Ленинградской обл Бокситогорске и Пикалевском комбинате
Отправлено спустя 15 минут 40 секунд:
Наверняка что то из этого будет. Обойти такую серию в которой множество модификаций нельзя.
Кроме того Модимио писали, что они не ориентируются на других производителей и идут своим путем (касаемо ранее кем то выпущенных моделей промышленно или кустарно)
Да и не смотря на то, что Машку делали все кому не лень правильной Машки до сих пор нет. В основном это перекрасы экспортной серии, а там опять таки много отличий. И так же есть вопросоы по геометрии и деталировке, у тех же Roco и Piko.
Так что если они сделают правильную М62 (2М62, ДМ62 и т.д...) , то конечно спрос будет.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Ну и не спора ради, а как еще один аргумент, фото моделей вагонов ЭР2. Слева собранный из знаменитого смоляного кита упомянутого выше в разговоре, справа Модимио Наши поезда
Слева вагон стоимостью 15к и более, справа 2К
Это к вопросу какой то там супер-деталировке и т.п.))
Т.е. повторюсь, все дело как собрать и покрасить. А сами исходники по деталировке и исполнению очень близки, кроме цены. И критической разницы в плюс у смоляного кита не наблюдается
Фото из группы ВК Наши поезда