Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 162
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7047 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Всё таки надо было бы выделить чыгункаую. журналку в отдельную тему. Явление интересное, яркое. Достойно своей ветки.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 128 раз
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
В одном из новых выпусков будет ТЭ109
Отправлено спустя 12 минут 33 секунды:
У нас их в МПС и не было, пара тройка штук на промышленный предприятиях. На сегодняшний день в России в строю один.
Отправлено спустя 12 минут 33 секунды:
А их у нас толком и не было. Это скажем так "южный" вариант ТЭ109 для стран с теплым климатом (Египет, Сирия, Куба)
У нас их в МПС и не было, пара тройка штук на промышленный предприятиях. На сегодняшний день в России в строю один.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 49 раз
September17
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
у вас.. не у вас, а в МПС они малочисленно были: порядка 16 машин Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Остальные союз строил на экспорт своим "друзьям".
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7277
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5293 раза
- Поблагодарили: 14601 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Значит, будет и "Машка" (а хотелось бы, если честно, то, чего нет в хорошем пром. исполнении)..
кстати, вангую "классический" М62, хотя не исключено, что решатся сделать машину более "нашенскую" - М62У или (а вдруг! и вовсе 2М62У )
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7277
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5293 раза
- Поблагодарили: 14601 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Обложка на №61 (давно я догадывался, что ее рано или поздно выпустят в журналке, теперь предполагаю еще две модели, которые возможны в серии - посмотрим, прав я буду или нет, но говорить про догадки все равно не буду - подсказывать не буду ничего - пусть сами работаютSergNep писал(а): ↑29 мар 2024, 17:27"Наши автобусы"
Выпуск N62. ЛАЗ-699А.
На фото предсерийный образец.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
) PS на рисунке художник, как мне кажется, изобразил колеса несколько переразмеренными - у ЛАЗов шины имели не такой большой радиус PPS Сама модель очень напоминает по обводам КБшный 697, но есть и отличия (думаю, что делали ее, используя те-же схемы, что и я в свое время - они есть в открытых источниках)
на фото вижу неправильные сидения в салоне
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 251
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11026 раз
- Поблагодарили: 5166 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
У меня есть ощущение, что у модели, если сравнивать фото, та часть колес, которая закрыта колпаками, недоразмерна, а резина, в свою очередь, переразмерна. Если сравнивать фото просто в глаза бросается, хотя, может быть, и какой-нибудь фокус геометрических искажений при съемке.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1272 раза
- Поблагодарили: 4134 раза
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
В случаи с этим ЛаЗом не стоит забывать тот факт, что колёса на нём стояли МаЗовские, как и передний мост.
Поэтому вполне возможно, что с размерами колёс всё ок.
Поэтому вполне возможно, что с размерами колёс всё ок.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7277
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5293 раза
- Поблагодарили: 14601 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
диски да, а шины - не уверен - для скоростных машин шины обычно имели меньший диаметр качения, чем для "тяговых"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 77
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
SergNep
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
В разных источниках указаны разные размеры шин, вот здесь написано 10,00-20 (280-508 ), а вот в справочнике НИИАТ 1971 года, стоит размер 11,00-20 (300-508 ).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 162
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7047 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Очень жаль, что модель этого лайнера выполнена журналкой, а не теми, кто умеет делать автобусы. А кто бы это мог быть? Ну, например, Миничампс.
С уважением, Олег.