Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 130 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1011

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 03 май 2024, 12:15

Ikarusnik писал(а):
03 май 2024, 11:54
или можно сказать, начала 60х.. (они не особо отличались)
Ну как не отличались... даже серия 47D/k 1974-1978 годов визуально отличается от 47D/k 1978-1984 года, не сильно конечно, но заметить можно.
А ранние Аммендорфы значительно отличаются, например бросается в глаза дополнительное окно в бойлерную (или как ее там) где титан, подвагонное, дефлекторы, решётки на дверях, поручни и т.п.
А уж если поставить рядом вагон начала 70х и конца 80х, с кондиционером, то разница ощутима. Этим модели и хороши, что даже не специалист поставив рядом модели увидит того, чего раньше не замечал)
Вот например страница из буклета 1972 года
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5299 раз
Поблагодарили: 14607 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1012

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 май 2024, 13:24

вспомнились дискуссии насчет дальнейшего развития модели 260.01, когда знаток икарусов номер один (без иронии) среди моих знакомых пытался доказать, что переделка существующей модели в машину 1975 года выпуска "очень сильно будет замента покупателями" ("ну как ты можешь считать, что несколько глухих окон и отсутствие надписи на капоте никто не заметит????") (это был основной аргумент в пользу переделки.. мои доводы о перекосе в затратах относительно финального результата игнорировались
:D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 130 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1013

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 03 май 2024, 14:55

Не, так то можно купить Евротрейн-Heris и не париться, определенно они все были прямоугольные :yes:
А уж сколько там окон, какие решётки, поручни, есть или нет "грибки" и кондиционеры, генератор, и тем более разная подвагонка или цвет салона, все это не так уж и существенно :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5299 раз
Поблагодарили: 14607 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1014

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 май 2024, 15:40

в точку, коллега!
мы-же говорим об некой "эссенции", а не о коллекции вагонов (кстати, это одна из очень интересных тем - собирать разные пассажирские вагоны - скажем, СЖД послевоенной эпохи в разных ливреях - там точно будет много нюансов - и "аммендорфы" "рицы" и поляки, и мадьяры и экзотика разная типа вагонов для маршрутов по западной еуропе)
20140123171151414.jpg
кстати, Евротрейн у меня есть два наборчика (подарок от хозяина компании): ранние Аммендорфы и те самые классические (ок, одни из самых классических :D) - хорошее у них исполнение на мой (неискушенный) взгляд :yes:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 130 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1015

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 03 май 2024, 20:43

Ikarusnik писал(а):
03 май 2024, 15:40
кстати, это одна из очень интересных тем - собирать разные пассажирские вагоны - скажем, СЖД
Тема интересная, но к сожалению в наших реалиях практически не реализуемая. Еще относительно недавно брали все подряд, потому как промышленно выпускались единицы моделей. Самая узнаваемая наверное это Tillig RIC WLABm. который с 1991 до 2010 года был практически единственным в своем роде. Позже с помпой на рынок зашел Евротрейн и Heris, который россыпью выдали Аммендорфы, следом LSmodel и ACME со своими вариациями RIC, и пожалуй все.
Поэтому и сейчас каждый выход новинки это праздник. И большие надежды конечно на Модимио

Кстатит на фото у Вас не Аммендорф, а RIC производства завода Гёрлиц 60х годов. Такой вагон сделали ACME года три назад, сейчас его купить можно только на барахолках, но наверняка будет и перевыпуск.
Ikarusnik писал(а):
03 май 2024, 15:40
кстати, Евротрейн у меня есть два наборчика (подарок от хозяина компании): ранние Аммендорфы и те самые классические (ок, одни из самых классических ) - хорошее у них исполнение на мой (неискушенный) взгляд
Согласен. Очень душевные и качественные модели, не смотря на несущественные огрехи. Heris на их фоне немного уступает. И опять таки Евротрейн дал возможность поставить на полку несколько фирмачей.
Только вот не совсем понял про "ранние Аммендорфы", у Евротрейн их нет. Возможно речь или о ЦМВО-66 или о вышеупомянутых ЦМВ RIC от ACME. Если это вообще не смола от знаменитой в нулевых "Авроры".

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5299 раз
Поблагодарили: 14607 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1016

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 май 2024, 21:23

SapsanRU писал(а):
03 май 2024, 20:43
Кстатит на фото у Вас не Аммендорф, а RIC производства завода Гёрлиц 60х годов.
а я и не писал, что на фото Аммендорф (фото под подписью про экзотику)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1118 раз
Поблагодарили: 1552 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1017

Непрочитанное сообщение amigo_s » 04 май 2024, 09:56

Ikarusnik писал(а):
03 май 2024, 13:24
вспомнились дискуссии насчет дальнейшего развития модели 260.01
А Вы не рассматривали более ранний вариант 1972-73 г.г. с двухсекционными форточками и сиденьями от 556?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7284
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5299 раз
Поблагодарили: 14607 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1018

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 май 2024, 10:31

amigo_s писал(а):
04 май 2024, 09:56
А Вы не рассматривали более ранний вариант 1972-73 г.г. с двухсекционными форточками и сиденьями от 556?
нет, но это был бы еще менее жизнеспособный вариант
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 579
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 4142 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1019

Непрочитанное сообщение MSV » 04 май 2024, 10:33

amigo_s писал(а):
04 май 2024, 09:56

А Вы не рассматривали более ранний вариант 1972-73 г.г. с двухсекционными форточками и сиденьями от 556?
Как выше писал Дмитрий, для большинства это будет такой же трехдверные. Только гурманы поймут разницу и захотят купить.
Вот например 260.27 или 32, для многих будет разительно отличаться от ранее выпущенного 260.01
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 77
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 1306 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1020

Непрочитанное сообщение SergNep » 05 май 2024, 18:47

"Наши автобусы"
Официальная информация!
Выпуск N63.
КАвЗ-3275.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»