В моих глазах, эмблема выставки ну очень лишняя. А с другой стороны, для тех кто не заморочен временными рамками, вполне подойдёт. Ну вот в таком странноватом виде данный троллейвоз был представлен на данном мероприятии. Судьба.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 160
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7015 раз
- Поблагодарили: 6063 раза
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2731 раз
- Поблагодарили: 2249 раз
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
От издательства из оф.группы VK:
У
Цитата:
Уважаемые пассажиры, на станцию Modimio прибыла ЭР2!
Торжественное событие приурочено к 10000 участникам в нашей группе!
Заходим на посадку 16 апреля!
Взято с синего
У
Цитата:
Уважаемые пассажиры, на станцию Modimio прибыла ЭР2!
Торжественное событие приурочено к 10000 участникам в нашей группе!
Заходим на посадку 16 апреля!
Взято с синего
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9987 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2731 раз
- Поблагодарили: 2249 раз
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Пока только головной.
№14, ЭР2 (головной вагон)
Производитель Наши поезда (MODIMIO)
Код модели NP14
Масштаб 1:87
Размер упаковки (см) 30x21x6
Вес брутто (г) 300
Цена 2 299 руб.
Взято с синего
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5279 раз
- Поблагодарили: 14584 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
дороговато получится секцию собрать (и длинновато
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 121 раз
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Еще свежие фото
Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
Дороговато за секцию?) Секция это два вагона, моторный и головной (прицепной). Вы видели цены на модели ЭР1 ЭР2 собранные из китов? Стендовая из четырех вагонов порядка 60000р
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5279 раз
- Поблагодарили: 14584 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
ну наверное, там и исполнение другое немного
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Саенко Руслан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Если всё будет так, как на последних фото, плюс будет присутствовать хоть минимальная аккуратность покраски (чем часто модимио страдает, что на "Наших автобусах", что на "Наших поездах") - то неплохо за такую цену. Несравнимо лучше того, что было показано в первые разы несколько месяцев назад, где она напоминала плохо сделанную игрушку от "Технопарка". Сейчас мне моделька более менее нравится. Заказал.
P.S. Некогда сам сфоткал подобную красавицу на окраине Московской области, только переменнотоковую. Давно это было, 12 лет назад. Модель, судя по снимкам, очень похожа на оригинал.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 121 раз
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
А Вы сравните, наберите в поисковике "модель ЭР2 БуДем")
Кит стоит порядка 25000р, и это без пантографов, условно еще 2000р
Только у Модимио предсказуемый пластик, а не смола, хотя у БуДем не плохие отливки и сама модель достойного уровня
И у Модимио более правильная геометрия. Как итог: при наличии рук, и определенного опыта, из Модимио можно сделать отличную модель, за меньшие деньги. Думаю допы как обычно появятся в ближайшее время. А многое уже есть (эмблемы, токоприемники, другая мелочевка)
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Она не просто похожа на оригинал, она очень копийная и сделана по заводским чертежам. Копийность и правильная геометрия это уже визитная карточка Модимио и Наших поездов. Огромная заслуга в этом инженера-констуктора серии Алексея Хомутова, именно он задал такой уровень и серия не превратилась в банальную журналку.
Кругломордая ЭР2 на переменке это ЭР9П, но внешние отличия конечно есть
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Саенко Руслан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
А вот кстати да. Вообще моё вхождение в модельную тематику началось в 2018 году, когда очень мне захотелось модель ЭР22 (были такие необычные электрички, с тремя тамбурами на вагон). Железку люблю с детства. Но беглая оценка сегмента моделей железнодорожного транспорта очень расстроила. Во-первых - ценами. Модель ЭР22 как-раз была нормальная в плане соответствия оригиналу, но цены были запредельные. А вот другие, попавшиеся мне тогда на глаза модели - ВЛ10, ЧС6, ЧС2, были очень косячными в плане геометрии и общего восприятия. Особенно ВЛы. А стоили также запредельных денег. Поэтому разочаровавшись в моделях железнодорожного транспорта с горя я тогда приобрел только вышедший икарус 256 от кб и в принципе мой вектор направленности развернулся от железки в сторону сперва автобусов, а потом вообще всякой автомобильной техники в 43 масштабе.
Модели Модимио в этом плане по геометрии хороши очень. Радуют правдоподобная геометрия и низкая цена. Расстраивает аккуратность сборки и покраски и какая-то общая "замыленность" готовых изделий. Про ЧМЭ3 молчу, он совсем не удался.
Да, ЭР9Пк это, на фотке. Номер 157. В 2011 году она была передана из Брянска на линию Узуново - Павелец, где ходила вместе с другой кругломордой ЭМ9-004 (переделка, в основе которой всё та же ЭР9П). Ходили они там года до 2017 и в те годы для любителей старой советской железки эта линия была прям заповедником живых раритетов, расположенным не так далеко от Москвы, где можно было встретить ЧС4Т, ВЛ60, ЭР9П. Потом эта линия, года с 2017-го, стала аналогичной всем остальным