Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5270 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#891

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 фев 2024, 20:21

Deniska9384 писал(а):
17 фев 2024, 19:36
Чтоб не была тухлая продажа Вашего 695Н нужно делать позднюю модификацию, с который начинала Кострома и подняла бабла, несмотря на кривость.
насчет "подняла" или "опустила" позвольте мне скромно промолчать в ответ - наверное, Вы напрямую черпаете информацию о доходности той или иной модели, поэтому можете так говорить - а я не знаю...

PS работа по Наташе в КБ началась тогда, когда никаких альтернативных вариантов не было в помине - то, что работы эти растянулись на годы - вопрос, который к делу не имеет отношения
PPS а почему Вы решили, что первый выпуск Наташи от КБ был неудачным с коммерческой точки зрения? я говорю про перекрас 2023 года выпуска, когда ВООБЩЕ ВСЕ не очень хорошо заходит (ключевое слово ПЕРЕКРАС, чтобы не было аргументов типа "а ДИП! а ДИП!"...)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#892

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 17 фев 2024, 20:33

Ikarusnik писал(а):
17 фев 2024, 20:21
насчет "подняла" или "опустила" позвольте мне скромно промолчать в ответ - наверное, Вы напрямую черпаете информацию о доходности той или иной модели, поэтому можете так говорить - а я не знаю...

PS работа по Наташе в КБ началась тогда, когда никаких альтернативных вариантов не было в помине - то, что работы эти растянулись на годы - вопрос, который к делу не имеет отношения
PPS а почему Вы решили, что первый выпуск Наташи от КБ был неудачным с коммерческой точки зрения? я говорю про перекрас 2023 года выпуска, когда ВООБЩЕ ВСЕ не очень хорошо заходит (ключевое слово ПЕРЕКРАС, чтобы не было аргументов типа "а ДИП! а ДИП!"...)
Выпуск от КБ я считаю очень удачным именно от КБ, где все на месте (ШИЛЬДИК!) и правильные цвета, жаль только поворотники уехали. Но нужно развивать модификации, а не плодить перекрасы. Костромская модификая очень востребована. Да и бабла на ней подняли немало, это не мои домыслы. Еще во времена СОВЫ они разлетелись как горячие пирожки. Мы тогда с Виктором еще обсуждали.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5270 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#893

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 фев 2024, 20:42

Deniska9384 писал(а):
17 фев 2024, 20:33
Но нужно развивать модификации
Ну вот опять-же - Вы, ведь, не знаете, почему и на каких условиях делались перекрасы... как можно рассуждать что лучше, а что хуже, будучи не в курсе от слова Совсем.. И потом, кому лучше? производителю? тогда см начало фразы, а если Вы говорите за всех покупателей (что, кстати, тоже можно оспорить, прошу прощения), то что можно сказать - ну давайте голосовать рублем, как часто любят говорить застрельщики... И что получим в результате, опять-же, не понимая (и не желая понимать) ничего, что является причинами тех или иных решений? Прекрасные модели (с шильдиками-мыльдиками, в нужном ВСЕМ цвете, в небольшом, но достаточным ВСЕМ количестве, итд)? или сворачивание проекта будем иметь? не задумывались хоть иногда над этим, коллега?

Что до "пирожков" - ну что сказать - если у людей не очень высокие притязания, стало быть, так нам всем и надо.. (вот проголосовали рублем - молодцы, теперь у людей есть ТИПА "поздний" (вернее, полупоздний) 695Н с четырьмя люками (непонятно, зачем делалась отдельной деталью средняя часть крыши - по логике как раз из-за смены детали с двухлюковой на четырехлюковую при изготовлении более раннего варианта, но "ан нет") и внешним видом какого-то неведомого автобуса, зато он ПОЗДНИЙ!!
В принципе, любые споры можно заканчивать в свете этого факта - выпущен-же он уже, куча народа (широкие массы, как любят говорить теперь, покупателей) подтвердили фактом покупки, что они узнали и признали в этом изделии ЛАЗ-695Н поздней модификации (блин, хоть-бы кто сказал годы выпуска прототипа - как меня эти шаблоны "широких масс" задолбали, кто-бы знал!)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#894

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 17 фев 2024, 21:05

Ikarusnik писал(а):
17 фев 2024, 20:42
ну вот опять-же - Вы, ведь, не знаете, почему и на каких условиях делались перекрасы... как можно рассуждать что лучше, а что хуже, будучи не в курсе от слова Совсем.. И потом, кому лучше? производителю? тогда см начало фразы, а если Вы говорите за всех покупателей (что, кстати, тоже можно оспорить, прошу прощения), то что можно сказать - ну давайте голосовать рублем, как часто любят говорить застрельщики... И что получим в результате, опять-же, не понимая (и не желая понимать) ничего, что является причинами тех или иных решений? Прекрасные модели (с шильдиками-мыльдиками, в нужном ВСЕМ цвете, в небольшом, но достаточным ВСЕМ количестве, итд)? или сворачивание проекта будем иметь? не задумывались хоть иногда над этим, коллега?
Да понятно, что мне не ведомо как и почему происходят те или иные решения. Я лишь ответил, что не нужно удивляться таким продажам 695-го. Вот у меня есть от КБ, зачем мне модель от ДП, (которая притом еще и хуже). Зато нужны 697Р и 695Н поздний и обязательно голубой с полосками. А их все нет и нет. Кострома их уже по какому кругу выпускает, но мне нужны например от Демпрайс, тк я вот считаю что не получились они у Костромы. Но производитель не слышит или не хочет слышать. Еще во времена КБ-нет, такой ЛАЗ мы делать не будем. Да как так-то, массовая машина и не будем. Ну не понятно мне это.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5270 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#895

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 фев 2024, 21:12

Deniska9384 писал(а):
17 фев 2024, 21:05
Да как так-то, массовая машина и не будем. Ну не понятно мне это
во-первых, она самая чмошная по внешнему виду (обещаю, вопрос про эстетику больше не буду поднимать),
во-вторых, с нее надо было начинать, чтобы можно было сделать последовательно другие запланированные версии (мотать туда-сюда люки на крыше и форточки в окнах никто не стал бы)
а насчет "удивлений" уже мне не понятно - разве кто-то удивлялся? лично я не удивляюсь, а огорчаюсь, потому, что народ просто стал меньше покупать и кашу с таким раскладом не сваришь (на новые модели деньги, вообще-то, надо где-то брать - и не малые деньги)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#896

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 17 фев 2024, 21:18

Да вот и дело, в том что не чмошная, а самая желанная, тк ее помнят, на нем ездили, он в памяти. Как и Икарус 250.59 и бамперный 677М. Его будут брать! Я куплю, Вася купит, Петя. Это абсолютно не значит, что не нужны ранние. Нужны, но потом. Как и Икарус сначала 250.59 и 256 с пластиковым бампером. А уже потом дальше. Это ведь с Икарусами очевидно. Ситуация из разряда в стиле "мы не будем выпускать Икарус 250.59, он чмошный, пофиг что он вам больше всего нужен." Вот Костроме это было очевидно сразу, она на подобных моделях и поднялась.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5270 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#897

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 фев 2024, 21:23

Deniska9384 писал(а):
17 фев 2024, 21:18
Да вот и дело, в том что не чмошная, а самая желанная, тк ее помнят, на нем ездили, он в памяти
:D
то есть, если помнят, то чмошной быть по определению уже не может?
Deniska9384 писал(а):
17 фев 2024, 21:18
Ситуация из разряда в стиле "мы не будем выпускать Икарус 250.59, он чмошный, пофиг что он вам больше всего нужен." Вот Костроме это было очевидно сразу, она на подобных моделях и поднялась
ничего не понял - КБ разве не выпустил 250.59? :shock: пора сворачивать дискуссию, похоже
(PS кострома "поднялась" не на этом, уверяю Вас)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#898

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 17 фев 2024, 21:30

Ikarusnik писал(а):
17 фев 2024, 21:23

:D
то есть, если помнят, то чмошной быть по определению уже не может?
Ну не знаю лично у меня такой ассоциации нет. Только на самых самых последних, где нет шильдика Л уже) вот он реально чмошный. Но нужен-то как раз с буковкой, вот как на обложке. вечный герой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 576
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 4118 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#899

Непрочитанное сообщение MSV » 17 фев 2024, 21:33

Лично как по мне, та модификация, которую выпустил КБ и перевыпустил ДП, самая массовая, а соответственно её помнит гораздо большее количество людей. Мне кажется вопрос слабых продаж не в отсутствии шильдиков или боксов, модель то замечательная, просто количество выпущенных копий стало слишком большим. Все кто хотел, давно взяли.
Лично у меня три штуки, в разных схемах окраса, и я даже не понимаю зачем мне столько... :D
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#900

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 17 фев 2024, 21:35

Ikarusnik писал(а):
17 фев 2024, 21:24
ничего не понял - КБ разве не выпустил 250.59? пора сворачивать дискуссию, похоже
(PS кострома "поднялась" не на этом, уверяю Вас)
Я лишь привел пример Икаруса, чтоб было понятно, что модели которые помнят, на них больший спрос. Поздний ЛАЗ и .59 автобусы одной эпохи. И значимость их примерно одинакова

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»