У меня такая же беда с поручнем. Но в салон заглянуть при такой схеме остекления очень непросто
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2264 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 24
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
попробовал загнать поручень в это отверстие, получилось, но когда пол выравнивается по своему уровню, выпадает, получается он короче чем должен, по крайней мере у меня. Также плотному прилегания пола к днищу мешают винты крепления тележек. На фото видно.Elvis D.Kang писал(а): ↑17 июл 2021, 21:15У меня такая же беда с поручнем. Но в салон заглянуть при такой схеме остекления очень непросто
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
О колёсах я знаю только то, что они круглые. А ещё была куча покрышек почти без бокового рисунка. Особенно это было заметно с появлением иностранной резины. Надписи были и на нашей, но меньше и без всей этой современной красоты. Ну и ещё я знаю, что есть крепление на шпильки и болты, ах ну и клинья
Я если только по макетам.
А про Вас, Дмитрий, мы вспомнили, т.к. Вы ярый противник немасштабного рисунка на боковинах. И это, к слову, не плохо, а просто данность. Для костромских моделей это не сильно характерно, если только для ЯАЗов и МАЗов двухсотых.
Не обижайтесь, прошу Вас. Если бы не Ваш труд в сдешних темах, я бы мог пропустить для себя такой замечательный мир автобусов от КБ. Пускай они и не идеальные, но они здоровские.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Могу консультировать замену резины на моделях КБ на харьковскую.
Кстати, у меня вопрос к руководителям этого форума: может ли Дмитрий-администратор раздавать жёлтые карточки за критику Дмитрия-консультанта? Я вижу, что может, но что-то мне подсказывет, что это как-то связано с затыканием рта, нет?
Последний раз редактировалось fb43 18 июл 2021, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 610 раз
Maximus
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Иглой. Я на РВЗ-6 правый поручень через дырку заднего софита собирал. "В роду Петровых было три поколения гинекологов - никак не могли наглядеться"©
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Смею напомнить цитату:
Красным я выделил смысловую связку. В свое время я очень подробно объяснил и причины подобных решений и свои аргументы, поэтому, считаю, что для взрослых сознательных людей все вопросы по этому вопросу должны быть сняты
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Не по теме
Дмитрий, я Вас понял. Обидеть Вас я не хотел и ещё раз прошу прощения, если у меня это невольно получилось. Тему больше поднимать не буду.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10997 раз
- Поблагодарили: 5142 раза
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Коллеги, а у кого-нибудь получилось разобрать (снять пол, чтобы добраться до поручней) троллейбус ЗИУ-682Б, г. Москва, маршрут №35?
Я нашел и отвинтил 4 винта на дне и.. и всё! Потянешь - гнется, подденешь - гнется. Но не отделяется от кузова. Клея и защелок визуально обнаружить не удалось. Где грабли (кроме покупки SSM )?
Я нашел и отвинтил 4 винта на дне и.. и всё! Потянешь - гнется, подденешь - гнется. Но не отделяется от кузова. Клея и защелок визуально обнаружить не удалось. Где грабли (кроме покупки SSM )?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:17
- Репутация: 17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Evgis
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Как я понимаю, с Харьковским они имеют одинаковый корпус. Дно держится на защёлках на переднем и заднем бамперах. Надо суметь их вытащить, тогда дно снимется и без откручивания четырёх винтов.ЯкенХгар писал(а): ↑20 июл 2021, 12:45Коллеги, а у кого-нибудь получилось разобрать (снять пол, чтобы добраться до поручней) троллейбус ЗИУ-682Б, г. Москва, маршрут №35?
Я нашел и отвинтил 4 винта на дне и.. и всё! Потянешь - гнется, подденешь - гнется. Но не отделяется от кузова. Клея и защелок визуально обнаружить не удалось. Где грабли (кроме покупки SSM )?