Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 160
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7004 раза
- Поблагодарили: 6050 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
А я давно убедился в этом. Есть китай для них и есть китай для нас. И это "загадочное явление" распространяется на всё. Не только на модели. Просто ССМ находится именно в этом китайском направлении - товары для стран, товары для недостран.
Китайцы довольно чётко разделяют эти два понятия. Возможно (в том числе) и по поведению непосредственно заказчиков. Даже на тех заводах, которые построены у нас, китайцы выпускают как бы "международные вещи", но именно для нас, для недостранцев. Причём это устаревшая продукция, со специально ограниченным функционалом, по цене ох как заметно увеличенной по сравнению с тем же самым, но в Китае. А потому, что здесь так можно!
Но, правда, есть китай, который заточен только для нас. Просто потому, что другим эта продукция неинтересна или малоинтересна. Там вроде как всё в порядке, но, возможно, только потому, что не с чем сравнить.
Китайцы довольно чётко разделяют эти два понятия. Возможно (в том числе) и по поведению непосредственно заказчиков. Даже на тех заводах, которые построены у нас, китайцы выпускают как бы "международные вещи", но именно для нас, для недостранцев. Причём это устаревшая продукция, со специально ограниченным функционалом, по цене ох как заметно увеличенной по сравнению с тем же самым, но в Китае. А потому, что здесь так можно!
Но, правда, есть китай, который заточен только для нас. Просто потому, что другим эта продукция неинтересна или малоинтересна. Там вроде как всё в порядке, но, возможно, только потому, что не с чем сравнить.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 82
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 2048 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну по факту получается корень этого поведения в Костроме, ибо для Европы они сделали у китайцев нормальную модель, как положено. Нам же сляпали чёрт знает чего, откровенная халтура, показывающая отношение.non62 писал(а): ↑24 сен 2022, 13:02А я давно убедился в этом. Есть китай для них и есть китай для нас. И это "загадочное явление" распространяется на всё. Не только на модели. Просто ССМ находится именно в этом китайском направлении - товары для стран, товары для недостран.
Китайцы довольно чётко разделяют эти два понятия. Возможно (в том числе) и по поведению непосредственно заказчиков. Даже на тех заводах, которые построены у нас, китайцы выпускают как бы "международные вещи", но именно для нас, для недостранцев. Причём это устаревшая продукция, со специально ограниченным функционалом, по цене ох как заметно увеличенной по сравнению с тем же самым, но в Китае. А потому, что здесь так можно!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 160
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7004 раза
- Поблагодарили: 6050 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Выходит, что так. В одном случае - могут потребовать, в другом - и так сойдёт.
Однако, если верить распространяемым, в данный момент, слухам о происходящем гос.перевороте в Китае, мы можем лишиться и этих поделок для унтерменшей. Очень надеюсь, что слухи останутся слухами.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2724 раза
- Поблагодарили: 2229 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Это для вас открытие?
Да ладно:
В СССР выпускали продукцию на экспорт в лутчем качестве,чем на внутрений рынок.
Это то же для вас открытие?
Заказчик определяет характеристики продукции. И если местный Дядя Вася скажет китайцам хочу вот так, то поверьте так оно и будет.
Не потому,что так можно,а потому,что так сказал закзчик!!! Можно по разному,но надо так как сказал заказчик.
Им всё равно ,что выпускать,что заказали,то и выпустили.А то.что "мало интересно" это в головах других..... Конс.... да ладно
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Коллега,а что вы жалуетесь: вспомните последние выпуски ЗИУ 9/10:
Чего там не хватает-минимум обогрева лобовых стёкл ,задняя лестница не травлёная, так,что тут всё ровно.
И почему вы привели в пример трамвай для европы?
Почему не для СССР? Где всё пусто?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось lellik79 24 сен 2022, 19:05, всего редактировалось 3 раза.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5184 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
...Да собственно с трамваями все ровно так, как было с троллейбусами 9tr. Мало того, что исполнение для Премиум Классикс было намного-намного лучше, чем союзные варианты, так и еще и цена была в полтора раза ниже.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 160
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7004 раза
- Поблагодарили: 6050 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ни-и-и... Это я ещё году в 89-м уяснил.
А причём тут СССР и азиатские тигры (в том числе и Китай), у которых лишь три главных направления - это, в первую очередь, свой рынок, во вторую очередь - США и гранды Европы. А потом уже остальная шушера.
И заказчик то же. Но главное, что так можно. Сужу уже не по китайцам, а, к примеру, по большим ритейлерам пришедшим к нам. Те же Ашан и Глобус. Во время открытия - это были положительные образцы торговой культуры. Но время шло, и хозяева поняли, что здесь честная торговля не в почёте. И что здесь можно воровать. МОЖНО.
И ударились они во все тяжкие! Как в анекдоте - "тут карта мне и пошла!" =) Совершенно понятное поведение. Потому как с волками жить, по волчьи выть.
Так в этом то весь фокус. Для Европы один уровень. А для остатков СССР - другой. Если бы к нам проявляли хоть чуточку уважения - как китайский производитель, так и условно русский заказчик, то та же Т3 должна была выглядеть примерно так:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2724 раза
- Поблагодарили: 2229 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
А тут коллега всё просто: на внутреннем рынке валюы не заработаеь, а на внешнем пожалуйста,отсюда и качество товара.
А вот тут как раз точно раскрыты их взгляды на работу в разных странах: могли бы уйти себе в минус(покрывая расходы из прибыли в других странах) ,но остаться порядочными.но увы...
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
А это уже вопрос к хозяину SSM
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати у них и Т4 выглядит так же
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 160
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7004 раза
- Поблагодарили: 6050 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Патамушта - где 3, там и 4. Между первой и второй - перерывычик небольшой. Вот и весь сказ.
Меня сейчас больше интересует, будет ли Т2 в АВД. Потому что одно дело собирать (исправляя) конструктор. А другое дело дербанить уже готовую полунедомодель, сдирать краску и только потом приступать к реальной работе.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1525 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Скорее всего вопрос не в отношении, а в бюджете. Кто платит больше, тому и делают лучше. А наш отечественный заказчик по большей части экономный.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7796 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Здесь уже упоминали как Татру, так и Шкоду 9TR.
Для Premium Classixxs сделано лучше, но стоит дешевле для конечного покупателя. Так что бюджет, вроде как и ни при чем.
Возможно "причем" запланированная маржа заказчика?
Best regards,
Вадим
Вадим