Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 160
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7004 раза
Поблагодарили: 6050 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2341

Непрочитанное сообщение non62 » 24 сен 2022, 13:02

А я давно убедился в этом. Есть китай для них и есть китай для нас. И это "загадочное явление" распространяется на всё. Не только на модели. Просто ССМ находится именно в этом китайском направлении - товары для стран, товары для недостран.
Китайцы довольно чётко разделяют эти два понятия. Возможно (в том числе) и по поведению непосредственно заказчиков. Даже на тех заводах, которые построены у нас, китайцы выпускают как бы "международные вещи", но именно для нас, для недостранцев. Причём это устаревшая продукция, со специально ограниченным функционалом, по цене ох как заметно увеличенной по сравнению с тем же самым, но в Китае. А потому, что здесь так можно!
Но, правда, есть китай, который заточен только для нас. Просто потому, что другим эта продукция неинтересна или малоинтересна. Там вроде как всё в порядке, но, возможно, только потому, что не с чем сравнить.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 82
Откуда: Москва
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 2048 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2342

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 24 сен 2022, 16:24

non62 писал(а):
24 сен 2022, 13:02
А я давно убедился в этом. Есть китай для них и есть китай для нас. И это "загадочное явление" распространяется на всё. Не только на модели. Просто ССМ находится именно в этом китайском направлении - товары для стран, товары для недостран.
Китайцы довольно чётко разделяют эти два понятия. Возможно (в том числе) и по поведению непосредственно заказчиков. Даже на тех заводах, которые построены у нас, китайцы выпускают как бы "международные вещи", но именно для нас, для недостранцев. Причём это устаревшая продукция, со специально ограниченным функционалом, по цене ох как заметно увеличенной по сравнению с тем же самым, но в Китае. А потому, что здесь так можно!
Ну по факту получается корень этого поведения в Костроме, ибо для Европы они сделали у китайцев нормальную модель, как положено. Нам же сляпали чёрт знает чего, откровенная халтура, показывающая отношение.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 160
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7004 раза
Поблагодарили: 6050 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2343

Непрочитанное сообщение non62 » 24 сен 2022, 17:20

Ben_45 писал(а):
24 сен 2022, 16:24
Ну по факту получается корень этого поведения в Костроме
Выходит, что так. В одном случае - могут потребовать, в другом - и так сойдёт.
Однако, если верить распространяемым, в данный момент, слухам о происходящем гос.перевороте в Китае, мы можем лишиться и этих поделок для унтерменшей. Очень надеюсь, что слухи останутся слухами.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 42
Благодарил (а): 2724 раза
Поблагодарили: 2229 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2344

Непрочитанное сообщение lellik79 » 24 сен 2022, 18:13

non62 писал(а):
24 сен 2022, 13:02
Есть китай для них и есть китай для нас.
Это для вас открытие?
non62 писал(а):
24 сен 2022, 13:02
Китайцы довольно чётко разделяют эти два понятия
Да ладно:
В СССР выпускали продукцию на экспорт в лутчем качестве,чем на внутрений рынок.
Это то же для вас открытие?
non62 писал(а):
24 сен 2022, 13:02
Даже на тех заводах, которые построены у нас, китайцы выпускают как бы "международные вещи", но именно для нас, для недостранцев. Причём это устаревшая продукция, со специально ограниченным функционалом
Заказчик определяет характеристики продукции. И если местный Дядя Вася скажет китайцам хочу вот так, то поверьте так оно и будет.
non62 писал(а):
24 сен 2022, 13:02
А потому, что здесь так можно!
Не потому,что так можно,а потому,что так сказал закзчик!!! Можно по разному,но надо так как сказал заказчик.
non62 писал(а):
24 сен 2022, 13:02
Просто потому, что другим эта продукция неинтересна или малоинтересна.
Им всё равно ,что выпускать,что заказали,то и выпустили.А то.что "мало интересно" это в головах других..... Конс.... да ладно :yes:

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Ben_45 писал(а):
24 сен 2022, 09:30
Вот трамвай, выпущенный для европейского потребителя. Там все маршрутные таблички на месте, стойки стёкол окрашены, всё чётко. А российского потребителя уважать необязательно, ему можно и халтуру сунуть.
Коллега,а что вы жалуетесь: вспомните последние выпуски ЗИУ 9/10:

Чего там не хватает-минимум обогрева лобовых стёкл ,задняя лестница не травлёная, так,что тут всё ровно.

И почему вы привели в пример трамвай для европы?

Почему не для СССР? Где всё пусто?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось lellik79 24 сен 2022, 19:05, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5184 раза
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2345

Непрочитанное сообщение NickNickls » 24 сен 2022, 18:53

lellik79 писал(а):
24 сен 2022, 18:21
И почему вы привели в пример трамвай для европы?
...Да собственно с трамваями все ровно так, как было с троллейбусами 9tr. Мало того, что исполнение для Премиум Классикс было намного-намного лучше, чем союзные варианты, так и еще и цена была в полтора раза ниже.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 160
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7004 раза
Поблагодарили: 6050 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2346

Непрочитанное сообщение non62 » 24 сен 2022, 19:04

lellik79 писал(а):
24 сен 2022, 18:21
Это для вас открытие?
Ни-и-и... Это я ещё году в 89-м уяснил.
lellik79 писал(а):
24 сен 2022, 18:21
В СССР выпускали продукцию на экспорт в лутчем качестве,чем на внутрений рынок.
А причём тут СССР и азиатские тигры (в том числе и Китай), у которых лишь три главных направления - это, в первую очередь, свой рынок, во вторую очередь - США и гранды Европы. А потом уже остальная шушера.
lellik79 писал(а):
24 сен 2022, 18:21
Не потоу,что так можно,а потому,что так сказал закзчик!!!
И заказчик то же. Но главное, что так можно. Сужу уже не по китайцам, а, к примеру, по большим ритейлерам пришедшим к нам. Те же Ашан и Глобус. Во время открытия - это были положительные образцы торговой культуры. Но время шло, и хозяева поняли, что здесь честная торговля не в почёте. И что здесь можно воровать. МОЖНО.
И ударились они во все тяжкие! Как в анекдоте - "тут карта мне и пошла!" =) Совершенно понятное поведение. Потому как с волками жить, по волчьи выть.
lellik79 писал(а):
24 сен 2022, 18:21
И почему вы привели в пример трамвай для европы?

Почему не для СССР? Где всё пусто?
Так в этом то весь фокус. Для Европы один уровень. А для остатков СССР - другой. Если бы к нам проявляли хоть чуточку уважения - как китайский производитель, так и условно русский заказчик, то та же Т3 должна была выглядеть примерно так:
2.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 42
Благодарил (а): 2724 раза
Поблагодарили: 2229 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2347

Непрочитанное сообщение lellik79 » 24 сен 2022, 19:20

non62 писал(а):
24 сен 2022, 19:04
А причём тут СССР и азиатские тигры (в том числе и Китай), у которых лишь три главных направления - это, в первую очередь, свой рынок, во вторую очередь - США и гранды Европы. А потом уже остальная шушера.
А тут коллега всё просто: на внутреннем рынке валюы не заработаеь, а на внешнем пожалуйста,отсюда и качество товара.
non62 писал(а):
24 сен 2022, 19:04
. Те же Ашан и Глобус. Во время открытия - это были положительные образцы торговой культуры. Но время шло, и хозяева поняли, что здесь честная торговля не в почёте. И что здесь можно воровать. МОЖНО.
И ударились они во все тяжкие!
А вот тут как раз точно раскрыты их взгляды на работу в разных странах: могли бы уйти себе в минус(покрывая расходы из прибыли в других странах) ,но остаться порядочными.но увы...

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
non62 писал(а):
24 сен 2022, 19:04
Так в этом то весь фокус. Для Европы один уровень. А для остатков СССР - другой. Если бы к нам проявляли хоть чуточку уважения - как китайский производитель, так и условно русский заказчик, то та же Т3 должна была выглядеть примерно так:
А это уже вопрос к хозяину SSM

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
non62 писал(а):
24 сен 2022, 19:04
то та же Т3 должна была выглядеть примерно так:
Кстати у них и Т4 выглядит так же :lol:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 160
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7004 раза
Поблагодарили: 6050 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2348

Непрочитанное сообщение non62 » 24 сен 2022, 19:39

lellik79 писал(а):
24 сен 2022, 19:26
стати у них и Т4 выглядит так же
Патамушта - где 3, там и 4. Между первой и второй - перерывычик небольшой. Вот и весь сказ. :D
Меня сейчас больше интересует, будет ли Т2 в АВД. Потому что одно дело собирать (исправляя) конструктор. А другое дело дербанить уже готовую полунедомодель, сдирать краску и только потом приступать к реальной работе.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1113 раз
Поблагодарили: 1525 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2349

Непрочитанное сообщение amigo_s » 24 сен 2022, 19:56

non62 писал(а):
24 сен 2022, 19:04
Так в этом то весь фокус. Для Европы один уровень. А для остатков СССР - другой.
Скорее всего вопрос не в отношении, а в бюджете. Кто платит больше, тому и делают лучше. А наш отечественный заказчик по большей части экономный.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 103
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7796 раз
Поблагодарили: 2900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2350

Непрочитанное сообщение vady » 24 сен 2022, 20:37

amigo_s писал(а):
24 сен 2022, 19:56
Скорее всего вопрос не в отношении, а в бюджете. Кто платит больше, тому и делают лучше. А наш отечественный заказчик по большей части экономный.
Здесь уже упоминали как Татру, так и Шкоду 9TR.
Для Premium Classixxs сделано лучше, но стоит дешевле для конечного покупателя. Так что бюджет, вроде как и ни при чем.
Возможно "причем" запланированная маржа заказчика? :unknown:
Best regards,
Вадим

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»