Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1221 раз
- Поблагодарили: 2289 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вообще у КБ самые крутые модели, считаю, это Икарус 250.59, ЛиАЗ 677м (жду бамперный изо всех сил), "Натаха" вот подъехала. Чертовски красивая модель.
На основании этих работ представление, об исполнении будущих новинок КБ уже сформировано, так что ждем, конечно же бамперный ЛиАЗик, с проработанной сеткой на мордашке, очень сильно хочется гармошку, правда не верится в нее, и немного страшно ждать 697р, так как со слов Дмитрия, она будет с точной геометрией - как бы не померкли остальные львовские красавцы на его фоне.
На основании этих работ представление, об исполнении будущих новинок КБ уже сформировано, так что ждем, конечно же бамперный ЛиАЗик, с проработанной сеткой на мордашке, очень сильно хочется гармошку, правда не верится в нее, и немного страшно ждать 697р, так как со слов Дмитрия, она будет с точной геометрией - как бы не померкли остальные львовские красавцы на его фоне.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 355
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5437 раз
- Поблагодарили: 2555 раз
Alex-84
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
абсолютли!!! Хотелось бы этот же уровень увидеть на всей продукции КБ.Elvis D.Kang писал(а): ↑27 ноя 2020, 22:11Вообще у КБ самые крутые модели, считаю, это Икарус 250.59, ЛиАЗ 677м
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
логика простая - производство одного артикула - процесс, занимающий "от и до" порой больше года, если разработка пресс-форм уже начата и за этот этап заплачены деньги (а пресс-формы - это огромный кусок себестоимости модели), то заднюю уже не включишь - а если добавить "нежданчики" типа трисичухи, скачков валюты и прочие "веселые неожиданности", то чтобы не "улететь", нужно, хочешь или нет, но даже с явно неинтересной перспективой проект доводить (а психологические границы цен для покупателей никто не отменял - товары, заказанные в такой нестабильный период с достаточной для рентабельности маржой банально просто не будут покупать). Коллеги, которые считают чужие деньги, почему-то традиционно забывают, в каком царстве-государстве ведется этот бизнес (в идеальных, стерильных условиях, наверное, 2 + 2 очень просто складывается в 4, а когда штормит постоянно, то может получиться и 1 в результате..)ЯкенХгар писал(а): ↑27 ноя 2020, 20:20Тут только логикой. Принципиально, может быть, производитель работает "в ноль" - если все бенефициары сидят в своей организации на зарплате, которая их устраивает, например. Но этого может не понять налоговая и могут не понять инвесторы, если они есть. Как минимум, производитель не работает в минус всё время, иначе бы он просто закрылся (будь то какой угодно производитель). Какие-то отдельные проекты могут быть убыточными, но в целом минуса быть не должно - разорится же!
Что до сыра в масле - это очень долгий философский и дискуссионный вопрос. Просто даже потому, что для одного и 100 тысяч в месяц - фигня, а для другого и 40 - уже лучше, чем у него сейчас. Но вообще - не думаю, чтобы как сыр в масле. На косвенных. Иначе к издержкам, связанным с лежанием товара в магазине, относились бы куда проще и тиражи были бы больше в разы. Или, если политика компании выпускать сплошную лимитку, модели бы выходили не сильно реже, чем у "Костромы".
А насчет "философий" я разговор затеял только в смысле сказанного - добавленная стоимость в условиях постоянного дефицита средств на следующие заказы - это не о зарплате, а о продолжении проекта
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Да не хочу я в цифрах ковыряться (тем более, я порядки этих затрат уже озвучивал, и Вы наверняка это сообщение читали в теме КБ) - а если Вы на слово не верите, что все не так радужно, как Вам может показаться, то это Ваше дело - считайте как хотите и продолжайте думать, что мы живем на берегу молочной реки с кисельными берегами...Игорь64 писал(а): ↑27 ноя 2020, 19:36А зачем мне знать какую прибыль получает производитель от продажи своих моделей? Тем более, что вопрос ценообразования в открытом доступе не раскрыт. Но и себе в убыток точно никто производить и торговать не будет.
Если можете, распишите цену одной модели по составляющим. Если нет, то тогда и говорить не о чем.
Лично для меня так. Есть деньги и модель нравится, то покупаю. Если нет денег, то модель пропускаю, даже если нравится и хочется. И чем дороже модель, тем больше я ее буду рассматривать перед покупкой на предмет качества.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Увы видел. 250,59 я всегда хотел и хочу. Но он мне не достался. А сейчас на него цены мягко говоря диковатые...
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Коллеги, как последние полтора десятка сообщение соотносятся с темой?
Учитывая это, и то, что уже есть свыше 2000 сообщений, тема будет закрыта с одновременным созданием новой: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Учитывая это, и то, что уже есть свыше 2000 сообщений, тема будет закрыта с одновременным созданием новой: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
все, оффтоп закончил!
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Тема закрыта.
Продолжаем общение тут
Продолжаем общение тут