Захотелось «ГУ». Поставил мосты от 130 Аист, бензобак,кабину,выхлоп, запаску и доработал раму.

о как... что же делать?ARA писал(а): ↑22 окт 2020, 10:44Тест. Сборный ЗиЛ-130 1/12 Hachette.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Спасение утопающих - как известно, дело добровольное
Уже по гос. номеру этого ЗИЛа, а также обложке и постеру с праворульными машинами чувствуется подход спустя рукава.Брат2 писал(а): ↑ К слову, нередки случаи, когда все модели серии имеют одинаковые номерные таблички.
А вот и наша недавняя история (номеров других нет, что ли...): 65-03 cap
1/43, GARAGE
1/18 IST
Может потому, что в сети есть скан из ГОСТ 3207-65?
Для многих, кто будет брать ОДНУ модель, то, что ГНЗ повторяется - не имеет значения.
Ну а те, кто решит все варианты поставить, наверняка смогут с этим "справиться" и будут рады по-своему.
(Это, конечно, не четыре одинаковых "волги" в разных частях Москвы![]()
Но свой шарм в этом, тоже, можно найти)
Может это какие-то искажения в ходе рисования картинки из-за небрежности? В соседних форумах пишут, что это тестовая серия. А на сайте по ссылке, так и вообще написано, что ЗИЛ-130 - это СИВОЛ советских дорог. Именно СИВОЛ а не СИМВОЛ. Небрежность и спешка наверное.
Почему-то вспомнились анекдот про фальшивые воздушные шарики и нож "настоящий Барлоу".
Как у Петросяна про мсяо (Ошибка! Это мясо! — Нееет! Это действительно мсяо!)