А счего не лепый салон? Он ровно такой какой был с заводатёмнобордовый непоймикакой материал,типа кожзам. Цена, я за Татру 3СУ платил 115 евро,сейчас КТ-4 133 ,инфляцию кто то учитывает,там нефте рубли/евро/жкх, стоймость гамбургера ит.д.тп. Да и ускоглазыеекитайцы,бангледжечане, не хотят собирать за чашку риса модели,совсем обнаглели.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3354 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2798 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Это еще в лучшем случае. Там в следующем году еще бюджетный импульс планируется. Тогда вообще начнется увлекательная игра: кто первый останется без штанов - коллекционер или производитель. Хотя один без другого жить не сможет, и работает это в обе стороны.
А что касается этого, так оно Вам еще по-божески, ибо с точки зрения состава модели, покупаете вы их целых две, просто связанных вместе пластиковой резинкой.
Одного понять не могу, что хотел этим сказать художник? Оживил парковыми номерами - так уже добивал бы маршрутом, а если нет - нафига тогда парковые номера. Короче ни себе, ни людям - никому не угодили
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3354 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А за чем? Сея машина могла бегать ещё как минимум по первому и второму маршруту,так,что в полне логично,что нет конкретного маршрута.Elvis D.Kang писал(а): ↑25 ноя 2023, 20:46Одного понять не могу, что хотел этим сказать художник? Оживил парковыми номерами - так уже добивал бы маршрутом, а если нет - нафига тогда парковые номера. Короче ни себе, ни людям - никому не угодили
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10943 раза
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
О как! ТатраЗил от МодельПро 

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10943 раза
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Классный экспедиционник 

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
а я все жду МБ и Вольву, о которых кострома "тонко намекнула" - их куплю обязательно (жалко, что теперь евробренды типа Premium ClassiXX будет сложнее достать)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Интересно, а прототип у этой ''весёленькой'' модели есть, или в очередной раз нас хотят удивить тем, чего не было...!?
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Дим, я бы тоже много чего прикупил, из того, что было обещано ещё летом....
Ничего пока не дошло до наших границ...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Нет бы Ифу Кунг для внутреннего потребителя выпустить, будут какую-то ерунду подсовывать.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2798 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Еще пару лет назад обещали СМК 101. Еще не пришло их время
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок