5380 это дороже ррц?Алексей Владимирович писал(а): ↑05 июн 2021, 14:21В смысле дороже? На уномаге дороже РРЦ предлагается.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 568
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5824 раза
- Поблагодарили: 3200 раз
Alex-84
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
На Адлере он предлагается по РРЦ 5450, на уномаге же предлагается за 5750(дороже РРЦ). Или не так?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 568
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5824 раза
- Поблагодарили: 3200 раз
Alex-84
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
у меня скидка 7% и моя цена 5380.Алексей Владимирович писал(а): ↑05 июн 2021, 14:44На Адлере он предлагается по РРЦ 5450, на уномаге же предлагается за 5750(дороже РРЦ). Или не так?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 19:23
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 67 раз
dimis
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
На Скале два известных продавца с хорошими отзывами предлагают по 4800+почта.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
а у меня скидка 11%, но от там больше 8% скидку на эту модель не даёт. А на Адлере скидка 10%, да ещё плюс 3%. Вот и получается со скидками на Адлере дешевле.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ни московский 1152, ни 1358 не соответствуют модели хотя бы по наличию 4 люков на крыше (признак 682Б и 682В до середины 1977 года выпуска включительно). Ну и форточки через одно окно у 1358, могли хотя бы найти фото ЗИУ со всеми форточками и 4 люками и с него делать модель...
Там в верхней части передка вообще очень большие ошибки по геометрии! У модели передок полностью прямой по вертикали, а должен быть скос в оконной части. С задком то же самое, кстати! Боковые окна кабины (как левое большое, так и правое малое) совершенно не похожи сами на себя, они должны быть не совсем прямоугольной формы, а повторять скос передней части кузова. Слишком низкая рамка форточки в боковом окне кабины, форточка должна быть больше в высоту, а сплошная верхняя часть окна - соответственно меньше. Стойки кузова раза в 3 шире, чем надо - все-таки уже не 2012 год на дворе, чтобы и такое было за счастье по сравнению с "Вектором". Днище хоть и детализировано, но есть и там большие недоработки - из агрегатов только тяговый двигатель, компрессор и ящик с реостатами. Нет ни мотор-вентилятора (от которого и должен идти кожух для обдува реостатов), ни ящика ГРК (групповой реостатный контроллер), ни днища отсека с аккумуляторами, ни гидроусилителя руля. Точно не знаю, как располагались пневморесиверы на 682Б и ранних 682В по заводу, так что на счет них на модели не буду ничего утверждать. По салону - за 2-й дверью должно быть только 1 одиночное сидение, дальше уже двойные. На модели зачем-то 2 одиночных. Мосты такое чувство, что с узкими осями. На костромском ЗИУ-683 косяков еще больше, половина из которых - в наследство от оных на 682.Kay_Altos писал(а): ↑04 июн 2021, 22:23Цвет-то красивый, но производитель не стал ничего менять даже в мелочах... Если добавить электроарматуру в кабину сложно (автомат, высоковольтные предохранители), то уж верхнее боковое окно кабины водителя можно было бы закрасить - это хотя бы чуть скрыло упомянутые недочёты. Но, похоже, что всем и так ОК...
+1. Сам сторонник моделей, повторяющих заводские окрасы. Вариант в парковом перекрасе могу взять за редким исключением (из таковых у меня пока только ЗИС-127 Киев-Симферополь). Но костромские 682 и 683 на этих пресс-формах не интересны ни в каких окрасках из-за ужасной геометрии. И очень жаль, что альтернативы им нет даже в планах производителей...Elvis D.Kang писал(а): ↑05 июн 2021, 13:42Я видимо из тех зануд, кто радеет за оригинальные заводские окрасы. Само осознание того, что расцветка троллейбуса парковая - меня очень сильно угнетает.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2791 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
То же самое. Если бы были хотя бы планы - ждал бы терпеливо от других производителей.Retrowave_Driver писал(а): ↑05 июн 2021, 16:06И очень жаль, что альтернативы им нет даже в планах производителей...
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
- Репутация: 30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 215 раз
stratumx
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Имея дело с моделями ССМ, уже внутренне смиряешься с тем, что там непременно будут проблемы по части геометрии, аутентичности, сборке (нужное подчеркнуть). Тоже сторонник заводских цветовых схем, но имеем, что имеем.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
А у меня есть ЗиУ синий, так что троллейбус мне неинтересен, а вот МРС 1-52 порадовал (пока на фото, конечно). Зеркала бы диповские к нему найти, но наверное, это уже нереально.
Может у кого завалялись? 


Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11816 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Тоже перетащил заказ на Адлер. Заодно на доставке ещё сэкономлю - там ещё один резерв наклевывается, а глядишь - ещё DiP новинок подгонит...Алексей Владимирович писал(а): ↑05 июн 2021, 14:53а у меня скидка 11%, но от там больше 8% скидку на эту модель не даёт. А на Адлере скидка 10%, да ещё плюс 3%. Вот и получается со скидками на Адлере дешевле.