Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Как уже известно, НАП, продемонстрировав фото новинки NEXT, не упустил эмблему и название, при этом информиров заранее, что все по лицензии ПАО ГАЗ.
ССМ и АИСТ - ГАЗы, все еще, без заветных букв, но ДеА? Неужели, тоже, не имеют права размещать название ГАЗ на моделях? При этом ведь на табличках название пишется...
ССМ и АИСТ - ГАЗы, все еще, без заветных букв, но ДеА? Неужели, тоже, не имеют права размещать название ГАЗ на моделях? При этом ведь на табличках название пишется...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На юбилейной выставке в Нюрнберге на стенде с моделями Premium ClassiXXs, говорят, демонстрировался и заветный трамвай.
Правда, мало кому удалось его увидеть.
Но вот, завеса таинственности снята.
И это... PCL47095 Tatra T4, Straßenbahn Leipzig
Да-да. Т4. Не Т3. А значит, рад за тех, кто сможет себя порадовать, потому что для меня, лично - абсолютно "безликая" машина... Не наша...
Как и предполагалась ранее, спокойно остаюсь в рядах подавляющего числа "наших" коллекционеров на "1/6-й", которые ждут Tatra T3SU от Classicbus.
(Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что была и Tatra T4SU. В СССР такие вагоны поставлялись для эксплуатации в сетях, где максимальная ширина вагонов была ограничена 2,20 м. Особенностью "советских" вагонов была отдельная кабина вагоновожатого.)
В современной истории РФ, вагоны Tatra T4D, именно из Лейпцига, продолжали эксплуатацию в Воронеже.
Но! Если Т-4 уж заявлен как Leipzig'ский, то оригиналу он... Скажем так, не совсем соответствует...
На крыше не было люков.
Другой передний маршрутоуказатель (у всех немецких версий Т3-Т4 он был идентичный, "широкий" (полностью остекленный), а здесь же, скорее, "пражский" вариант...
Немаловажным есть то, что на версиях для ГДР устанавливали так называемые сцепки Шарфенберга; на представленной модели, насколько я вижу, установлен спецпной прибор для "советских" вагонов.
А вспоминая недавний анонс, что планируется, и Т3
И в завершение Tatra T4D из других городов Германии были/есть в Калининграде, Пятигорске, Бийске, Барнауле, есть в Казахстане и Украине...
Правда, мало кому удалось его увидеть.
Но вот, завеса таинственности снята.
И это... PCL47095 Tatra T4, Straßenbahn Leipzig
Да-да. Т4. Не Т3. А значит, рад за тех, кто сможет себя порадовать, потому что для меня, лично - абсолютно "безликая" машина... Не наша...
Как и предполагалась ранее, спокойно остаюсь в рядах подавляющего числа "наших" коллекционеров на "1/6-й", которые ждут Tatra T3SU от Classicbus.
(Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что была и Tatra T4SU. В СССР такие вагоны поставлялись для эксплуатации в сетях, где максимальная ширина вагонов была ограничена 2,20 м. Особенностью "советских" вагонов была отдельная кабина вагоновожатого.)
В современной истории РФ, вагоны Tatra T4D, именно из Лейпцига, продолжали эксплуатацию в Воронеже.
Но! Если Т-4 уж заявлен как Leipzig'ский, то оригиналу он... Скажем так, не совсем соответствует...
На крыше не было люков.
Другой передний маршрутоуказатель (у всех немецких версий Т3-Т4 он был идентичный, "широкий" (полностью остекленный), а здесь же, скорее, "пражский" вариант...
Немаловажным есть то, что на версиях для ГДР устанавливали так называемые сцепки Шарфенберга; на представленной модели, насколько я вижу, установлен спецпной прибор для "советских" вагонов.
А вспоминая недавний анонс, что планируется, и Т3
учитывая, что Т4 уже Т3 на 300 мм, нашло ли это отражение в моделях, кроме смены буквенного индекса и окраски (а прецеденты, ведь, есть, и речь не только о "костроме")?SSM/Premium ClassiXXs
Coming Soon
PCL47094 Tatra T3, Straßenbahn Prag
PCL47095 Tatra T4, Straßenbahn Leipzig
И в завершение Tatra T4D из других городов Германии были/есть в Калининграде, Пятигорске, Бийске, Барнауле, есть в Казахстане и Украине...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С узким кузовом... В СССР практически не поставлялся
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ключевое слово, "практически". Но, тем не менее.
Согласно реестру подвижного состава, во Львове было 83 моторных вагона T4SU. Из них: 10 вагонов (№ 801—810) поставка 1972 года; 17 вагонов (№ 811—827) поставка 1973 года и 56 вагонов (№ 828—883) поставки 1974—1978 годов. Но состоянию на сегодня - все списаны.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7980 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Жаль что нет фото салона, интересно что там Кострома наваяла.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С МАЗом вообще непонятно, может его не будет?
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Юрий, не надо нагонять тоску... Если его не будет, то тогда что-же значит "БУДЕТ ВСЕ"

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7980 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Будут, как все модификации современных МАЗов выпустят, возьмутся и за 500-е

-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Все модификации -т.е. бесконечно практически

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Никакой тоски, хотите посмеяться? Анонс! КАМАЗ-Щелкунчик

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.