Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2024 раза
Поблагодарили: 8625 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#931

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 14 дек 2018, 21:14

Deniska9384 писал(а):
14 дек 2018, 20:58
А, что конкретно смущает?
Брак отливки на изгибе.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 844 раза
Поблагодарили: 1563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#932

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 14 дек 2018, 22:02

AJIEKCEu писал(а):
14 дек 2018, 21:14
Брак отливки на изгибе.
Это не брак, а особенность прототипа. На синем уже есть хорошее показательное фото, тк был похожий вопрос.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1676 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#933

Непрочитанное сообщение ivancher » 14 дек 2018, 22:03

Если не смотреть на качество, то модель интересная.

Я вот думаю, а нет ли какой модели из планов ДИП, которую можно было бы предложить немецким коллекционерам в виде альтернативной расцветки, чтобы за счёт повышения общего тиража сделать модели доступнее и рентабельнее? Кострома же нашла возможность сбыта через herpa. Любителей техники ГДР там много.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2024 раза
Поблагодарили: 8625 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#934

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 14 дек 2018, 22:08

Deniska9384 писал(а):
14 дек 2018, 22:02
Это не брак, а особенность прототипа.
Справа. Живьем не очень выглядит. Было бы одинаково с обеих сторон, и вопросов бы не было.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8149 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#935

Непрочитанное сообщение vady » 15 дек 2018, 01:29

ivancher писал(а):
14 дек 2018, 22:03
Я вот думаю, а нет ли какой модели из планов ДИП, которую можно было бы предложить немецким коллекционерам
На мой взгляд ЗИЛ-157 и ЗИЛ-130 можно было бы сделать в армейской расцветке ГДР, только насколько они востребованы будут там?
Для немцев машины некультовые, а стоят дорого. Не думаю, что им это надо.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#936

Непрочитанное сообщение дан » 15 дек 2018, 06:50

AJIEKCEu писал(а):
14 дек 2018, 22:08
Справа. Живьем не очень выглядит. Было бы одинаково с обеих сторон, и вопросов бы не было.
Укажи стрелкой на дефект.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2024 раза
Поблагодарили: 8625 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#937

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 15 дек 2018, 08:29

дан писал(а):
15 дек 2018, 06:50
Укажи стрелкой на дефект.
С левой стороны это имитация приваренного усиления, а с права эта же латка не долита, и выглядит убого. Если не можешь понять про что я, то и смысла рисовать стрелки нет. У кого на модели так же, тот сразу поймет.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#938

Непрочитанное сообщение Брат2 » 29 дек 2018, 13:32

TATRA-815S3 самосвал с трёхсторонней разгрузкой

Как всегда, в последнее время, не без нюансов: не заводская версия, но вполне реалистичная в наших реалиях :)

tatra_815s3_samosval_s_tr_hstoronney_razgruzkoy.0.product.lightbox.jpg
tatra_815s3_samosval_s_tr_hstoronney_razgruzkoy.2.product.lightbox.jpg
tatra_815s3_samosval_s_tr_hstoronney_razgruzkoy.4.product.lightbox.jpg
tatra_815s3_samosval_s_tr_hstoronney_razgruzkoy.12.product.lightbox.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5731 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#939

Непрочитанное сообщение NickNickls » 29 дек 2018, 17:01

Тут SSM выпустила очередную Татру в колхозной раскраске (TATRA-815S3). Если вдруг кого-то интересует, то немцы ей вовсю торгуют и в других цветах. Ну и еще бортовым. А на начало января анонсируют уже трамвай T3.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#940

Непрочитанное сообщение дан » 31 дек 2018, 09:14

Сделайте такой коллаж по ДИПу, кто может. И по НАПу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»