Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2024 раза
- Поблагодарили: 8625 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Коллеги, это у всех прицепов от аиста так, или только мне "повезло"?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Экскаватор-планировщик UDS-114A (на шасси Tatra-815)
Желанная для многих модель, но в не заводском варианте оформления, с утраченными некоторыми "визуальными маркерами соответствия": не все, что нам привычно, нашло отображение.
Желанная для многих модель, но в не заводском варианте оформления, с утраченными некоторыми "визуальными маркерами соответствия": не все, что нам привычно, нашло отображение.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11105 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
СМЕРШ
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Кострома анонсировала, таки, УДС-ку.
Фотограф на Ритмо, всё-таки, сказочный тролль.

Фотограф на Ритмо, всё-таки, сказочный тролль.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Думаю, фотограф - просто наемный профессиональный фотограф - дали модель на сессию - он ее честно сфотографировал, а то, что ковш надо развернуть - ему нет дела (может, вообще, дама снимает) 
Кстати, фото очень даже хорошие ... У КБ так не получается (хотя, нанимают тоже проф. фотографа)

Кстати, фото очень даже хорошие ... У КБ так не получается (хотя, нанимают тоже проф. фотографа)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2024 раза
- Поблагодарили: 8625 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Может ковш конструктивно не имеет возможности быть в правильном транспортном положении?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5731 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не, с этим все нормально. В коробке ковш в правильном положении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11105 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
СМЕРШ
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Алексей, Вы серьёзно думаете, что такое возможно? Уверен, Кострома до такой ереси ещё не докатилась. Да и на ранее засвеченных фото с ковшом всё было нормально.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2024 раза
- Поблагодарили: 8625 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Андрей, если честно, в подавляющем ряде случаев, мне пофиг на Костромские модели, поэтому фото не отслеживал.

Ради интереса заглянул на ритмо, действительно в боксе модель с ковшом в нормальном положении, наверное это было бы хорошо (или плохо, будь иначе), если бы не мое отношение к костромским моделям из моего первого предложения.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7419 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Просто отношение к покупателям пофигистическое у Костромы. Все равно выбора нет, раскупят. Как в мультике - "И так сойдет..."
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 844 раза
- Поблагодарили: 1563 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А, что конкретно смущает?