
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Жаль. Но за темой буду поглядывать.

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
...напомнило: "узкий круг ограниченных людей", извините.

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
LIAZ 100.55D Rally Paris - Dakar 1985 №627 - ACLmodel
Масштабная модель LIAZ 100.55D Rally Paris - Dakar 1985 под управлением экипажа Иржи Москаля, Ярослава Йоклика, Радека Фенцла (Jiří Moskal, Jaroslav Joklík, Radek Fencl).
масштаб: 1/43
производство: ACLmodel (Чехия)
артикул: 0150
тираж: 50 шт
релиз: 2021 год
цена: 7 437 CZK
Технологии производства:
- мелкосерийная 3D-печать, ручная сборка моделистами;
Количество деталей и компонентов : 125
Материалы:
шасси и кабина - смола, полимеризирующаяся под воздействием лазерного излучения;
окна - предварительно напряженный поликарбонат;
ремни - модельная микроткань;
брезент - фольга «холст».
Цвет: белый (Tamiya), исторически достоверная версия автомобиля номер 627 (белые рама, шасси и компоненты трансмиссии)
(В этом отношении этот автомобиль отличался от второго шасси под номером 626, рама которого была окрашена в черный цвет)
Декали: микропленка 30 микрон (0,03 мм), исторически верная версия автомобильного номера 627 на ралли "Париж - Дакар" 1985 года
Размеры модели: 170 x 60 x 80 мм (длина x ширина x высота), ширина с зеркалами.
Упаковка: большая пыленепроницаемая витрина от голландской фирмы Triple9.
"LIAZ 100.55D Rally Paris - Dakar 1985" от ACLmodel 1:43 - ставка на высшее совершенство модели.
Из истории создания модели:
Разработчиками моделей из ACL была построена модель в масштабе 1:43 с использованием метода, по которому строят реплики, а не модели: не было моделирования модели по классическим "канонас" для литья под давлением в соответствующие литьевые формы с дальнейшим получением отливок из цинковых сплавов и пластмасс.
Им не пришлось упрощать детали сложной формы для стандартных условий серийного производства. Не считаясь с затратами, они решили полностью подчинить конструкцию модели формам всех частей настоящего автомобиля.
Для этого была использована технология мощного профессионального SLA 3D-принтера с тончайшей наслоением.
На этом 3D-принтере они изготовили большинство компонентов всех сложных форм точно в соответствии с уменьшенными конструктивными чертежами реального автомобиля, без необходимости идти на компромисс с формами деталей модели, которые необходимо использовать в традиционных производственных процессах.
Важно отметить, что при разработке модели, ACLmodel активно сотрудничала с бывшими сотрудниками национальной компании LIAZ.
Также в ее распоряжении были оригинальные документации и чертежи, согласно которым гоночный автомобиль был построен в период с 1984 по 1985 года.
С другой стороны, метод «точно в соответствии с документацией» оказался гораздо более трудоемким, чем традиционное моделирование.
Все 2D-чертежи нужно было «перерисовать» в ACLmodel и перепрограммировать в 3D. К тому же не все было зафиксировано и прорисовано в документации.
Поэтому сотрудники ACLmodel и сотрудники национальной компании LIAZ перерисовали некоторые детали прямо с реально сохранившегося автомобиля LIAZ.
По словам одного из авторов проекта Яна Копечека (Jan Kopečk) из ACLmodel, им пришлось перерисовать не только модифицированные бампера, некоторые детали кабины, спортивные колеса, но и решетки на фарах и ряд других деталей, которые в 1985 году почему-то не попали в документацию на спортивную спецмашину LIAZ.
Одной из основных характеристик модели «LIAZ 100.55D Rally Paris - Dakar 1985», представленной ACLmodel, является также машинно-точное уменьшение всех пропорций и деталей модели в размере 1:43.
В отличие от большинства других производителей, разработчики моделей ACL не подчеркивали особенности автомобиля, такие как колеса, особенности кузова и другие, которые, как правило, на моделях делают такими, чтобы привлечь внимание.
ACLmodel не играла с другим восприятием пропорций в уменьшенном масштабе и делала ставку на исторически точный и зеркально точный дизайн.
Можно сказать, что модель гоночного автомобиля была создана не путем классического моделирования, а путем компьютерной перерисовки и пересчета всех компонентов реального автомобиля в соотношении от 1:1 до 1:43.
Работа по перерисовке всех чертежей и деталей, а также введение контрольных и новых измерений в программу 3D заняла около года.
Столь же затратной по времени была подготовка к производству и собственно производство модели.
3D-печать большинства деталей модели на профессиональных 3D-принтерах с тонкой подкладкой занимает часы. Хотя некоторые компоненты печатаются на 3D-принтере в виде собранных узлов, в общей сложности все детали для единственного экземпляра модели «LIAZ 100.55 D from Rally Paris - Dakar 1985» печатаются примерно за неделю.
В это же время, моделисты ACL создают модели окон, интерьеров, ремней безопасности, шин, декалей и других необходимых компонентов.
Еще два дня уходит на сборку и склейку кузова каждой модели, окрашивание и последующую сборку других компонентов на окрашенном кузове и приклеивание деталей салона, кузова и бамперов со всеми наклейками.
Полная сборка одной модели займет около двух недель со всей работой.
По материалам Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
масштаб: 1/43
производство: ACLmodel (Чехия)
артикул: 0150
тираж: 50 шт
релиз: 2021 год
цена: 7 437 CZK
Технологии производства:
- мелкосерийная 3D-печать, ручная сборка моделистами;
Количество деталей и компонентов : 125
Материалы:
шасси и кабина - смола, полимеризирующаяся под воздействием лазерного излучения;
окна - предварительно напряженный поликарбонат;
ремни - модельная микроткань;
брезент - фольга «холст».
Цвет: белый (Tamiya), исторически достоверная версия автомобиля номер 627 (белые рама, шасси и компоненты трансмиссии)
(В этом отношении этот автомобиль отличался от второго шасси под номером 626, рама которого была окрашена в черный цвет)
Декали: микропленка 30 микрон (0,03 мм), исторически верная версия автомобильного номера 627 на ралли "Париж - Дакар" 1985 года
Размеры модели: 170 x 60 x 80 мм (длина x ширина x высота), ширина с зеркалами.
Упаковка: большая пыленепроницаемая витрина от голландской фирмы Triple9.
"LIAZ 100.55D Rally Paris - Dakar 1985" от ACLmodel 1:43 - ставка на высшее совершенство модели.
Из истории создания модели:
Разработчиками моделей из ACL была построена модель в масштабе 1:43 с использованием метода, по которому строят реплики, а не модели: не было моделирования модели по классическим "канонас" для литья под давлением в соответствующие литьевые формы с дальнейшим получением отливок из цинковых сплавов и пластмасс.
Им не пришлось упрощать детали сложной формы для стандартных условий серийного производства. Не считаясь с затратами, они решили полностью подчинить конструкцию модели формам всех частей настоящего автомобиля.
Для этого была использована технология мощного профессионального SLA 3D-принтера с тончайшей наслоением.
На этом 3D-принтере они изготовили большинство компонентов всех сложных форм точно в соответствии с уменьшенными конструктивными чертежами реального автомобиля, без необходимости идти на компромисс с формами деталей модели, которые необходимо использовать в традиционных производственных процессах.
Важно отметить, что при разработке модели, ACLmodel активно сотрудничала с бывшими сотрудниками национальной компании LIAZ.
Также в ее распоряжении были оригинальные документации и чертежи, согласно которым гоночный автомобиль был построен в период с 1984 по 1985 года.
С другой стороны, метод «точно в соответствии с документацией» оказался гораздо более трудоемким, чем традиционное моделирование.
Все 2D-чертежи нужно было «перерисовать» в ACLmodel и перепрограммировать в 3D. К тому же не все было зафиксировано и прорисовано в документации.
Поэтому сотрудники ACLmodel и сотрудники национальной компании LIAZ перерисовали некоторые детали прямо с реально сохранившегося автомобиля LIAZ.
По словам одного из авторов проекта Яна Копечека (Jan Kopečk) из ACLmodel, им пришлось перерисовать не только модифицированные бампера, некоторые детали кабины, спортивные колеса, но и решетки на фарах и ряд других деталей, которые в 1985 году почему-то не попали в документацию на спортивную спецмашину LIAZ.
Одной из основных характеристик модели «LIAZ 100.55D Rally Paris - Dakar 1985», представленной ACLmodel, является также машинно-точное уменьшение всех пропорций и деталей модели в размере 1:43.
В отличие от большинства других производителей, разработчики моделей ACL не подчеркивали особенности автомобиля, такие как колеса, особенности кузова и другие, которые, как правило, на моделях делают такими, чтобы привлечь внимание.
ACLmodel не играла с другим восприятием пропорций в уменьшенном масштабе и делала ставку на исторически точный и зеркально точный дизайн.
Можно сказать, что модель гоночного автомобиля была создана не путем классического моделирования, а путем компьютерной перерисовки и пересчета всех компонентов реального автомобиля в соотношении от 1:1 до 1:43.
Работа по перерисовке всех чертежей и деталей, а также введение контрольных и новых измерений в программу 3D заняла около года.
Столь же затратной по времени была подготовка к производству и собственно производство модели.
3D-печать большинства деталей модели на профессиональных 3D-принтерах с тонкой подкладкой занимает часы. Хотя некоторые компоненты печатаются на 3D-принтере в виде собранных узлов, в общей сложности все детали для единственного экземпляра модели «LIAZ 100.55 D from Rally Paris - Dakar 1985» печатаются примерно за неделю.
В это же время, моделисты ACL создают модели окон, интерьеров, ремней безопасности, шин, декалей и других необходимых компонентов.
Еще два дня уходит на сборку и склейку кузова каждой модели, окрашивание и последующую сборку других компонентов на окрашенном кузове и приклеивание деталей салона, кузова и бамперов со всеми наклейками.
Полная сборка одной модели займет около двух недель со всей работой.
По материалам Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Совершенно не в качестве критики, но какие-то детали "режут" глаз, либо просто фото так передают.
А проект интересный!
Спасибо за такую информацию.
А проект интересный!
Спасибо за такую информацию.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Так и критика нужна. А вот что "режет"?DiP Models писал(а): ↑04 янв 2021, 00:08Совершенно не в качестве критики, но какие-то детали "режут" глаз, либо просто фото так передают.
А проект интересный!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Торжество технологий. Но в таких случаях нужно идти до конца, не оглядываясь на себестоимость.
Ну а размытость некоторых деталей, это шутка белого цвета. Так бывает.
Ну а размытость некоторых деталей, это шутка белого цвета. Так бывает.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Подобный грузовик у меня был в коллекции (также была и "815-я" Татра!), это было ещё в 90-х...! На тот момент модели смотрелись очень даже хорошо, хоть были из пластмассы!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Типа такого? Эх, как молоды мы были...
И масштаб 1/48 был в одном ряду с 1/43. Ведь сама модель тогда эффектно смотрелась.
Чего говорить: у меня и кременчугский КрАЗ-251 в "50-м" долго "жил" на полке... А "815-я" татра - тоже из пластмассы в "48-м" или жестяная "каденовская" в 43-м"? ( у меня - жестяная)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.