Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Ну да ладно - не этот ЛАЗ так другую модель вполне допилить можно.
А ЗАЧЕМ? Зачем все на свете пилить?
Почему нельзя сделать сразу так, чтобы было все достойно? Или спроектировать модель для нижнего ценового сегмента с нормальной геометрией - непосильная задача?
Проектировщики во сне их разрабатывают? во время отдыха от моделей для ССМ?
Ну вот конкретно в этом плане я с вами соглашусь. Полностью.
Геометрия кузова все равно изначально в 3Д проектируется и 3Д станками же формы вырезаются.
А все остальное типа поручни, поворотники и прочая фурнитура - это не может быть не упрощенным в журналке. Иначе стоимость выпусков будет другая.
А все остальное типа поручни, поворотники и прочая фурнитура - это не может быть не упрощенным в журналке. Иначе стоимость выпусков будет другая.
А про "все остальное" я и не говорил ничего.
Поэтому, прежде, чем вступать в дискуссию, следует почитать внимательнее сообщения того, к кому Вы апеллируете, чтобы понять суть
Журнальные серии МОГУТ быть лучше, они могут быть настолько хороши, что многие даже себе не представляют - вот Шуко выпускало серию Опель (пусть дилерская версия, но фактически - это готовая журнальная модель из-за своей дешевизны) - это полноценные хорошо детализированные модели, причем очень дешевые... вот пример продуманного подхода и добросовестной работы
Вы только забыли уточнить один момент - "спонсором" этой журнальной серии был сам Опель. И он погасил часть расходов и затрат чтобы комплектовать журналку отличными моделями. СЧ целью популяризации бренда и маркетинга (это отдельная тема для рассуждения и нам в СНГ как это работает понять трудно а у них работает в долгосрочной перспективе).
Точно также Deutche Post компенсировала часть затрат производителей и заказывала ведущим брендам модели автомобилей в почтовой раскраске. При этом это полноценные модели продавались в почтовых отделения Германии по ценам намного ниже чем обычные серийные модели от Шуко и Миничэмпс.
А у нас журналку так кто спонсировать будет? АвтоВАЗ? КамАЗ? Вы это серьезно? А им оно надо?
Вот Опелю и Почте Германии надо. но у них там в Европе менталитет другой.
А у нас журналку так кто спонсировать будет? АвтоВАЗ? КамАЗ? Вы это серьезно? А им оно надо?
Вот Опелю и Почте Германии надо. но у них там в Европе менталитет другой.
И опять не совсем понимаю, к чему такие аргументы? у нас журнальные серии "спонсируют" издательские дома.
И вопрос не в спонсорах, а в подходе к своей работе.
Главная моя претензия (объясняю уже дословно) в том, что я не вижу качественного результата работы ни в журнале, ни в приложении к журналу - все сделано наспех, "на отвали" (если хотите еще короче - я вижу халтуру)...
Я знаю, что люди, прочитавшие подобные журналы, изучившие такие модели, получат в качестве информации смесь правды с выдумкой, почерпнутой из интернета, фантазии, которая будут потом кочевать по форумам и блогам, множа профанацию
у нас журнальные серии "спонсируют" издательские дома.
Вы это сейчас серъезно? Вы вообще понимаете смысл слова "спонсорство"?
ТАМ это РЕАЛЬНОЕ спонсирование. С осознанной определенной целью.
У нас же это чистый бизнес. И никакие издательские дома ничего не спонсируют ибо нет цели спонсирования - их выгода чисто денежная.
Чтобы вы понимали почему Опель спонсировал журналку расскажу вам один реальный случай из моей жизни.
Я по профессии вообще-то инженер-конструктор в области автомобилестроения. Работал по професси. Потом в нескольких автосалонах.
Потом бросил работу с автомобилями и занялся фотографией чем занимаюсь и сейчас.
Ну это присказка.
Теперь собственно история.
Проводился у нас в стране как-то на рубеже нулевых автосалон. В выставочном центре. Участие принимали все местные диллеры. Я тогда работал в местном представительстве BMW и у нас на стенде (самом крупном из всех) была почти вся линейка машин включая самую дорогую в те годы BMW L7 (удлиненную версию 750-й со всем фаршем диковинным в те годы включая ТВ в салоне и так далее).
От немцев посмотреть как мы не посрамим бренд приехал глава восточноевропейского отдела маркетинга.
После школы набежала детвора. Все участники автосалока позакрывали машины ибо дети это угроза целостности дорогих автомобилей. Ну и Томаш (тот шишка из БМВ) говорит - откройте машины. Я ему - они угробят их. порвут сидения. И так далее. он в ответ - составьте документ о списании машин - я подрпишу.
Мы открыли машины и все дети со всего автосалона были только у нас. Это был варварский аттракцион. Моргали фарами, гудели, а L7 с телеком и DVD превратилась в кинотеатр мультиков.
Ну я потом спрашиваю: Томаш, зачем? Общая сумма всех машин на нашем стенде за два миллиона евро.
Он в ответ: смотри - нигде их не пустли а в БМВ пустили. Теперь для этого ребенка БМВ это самая крутая машина. Он будет о ней мечтать. вырастет и купит БМВ. Детские грезы - самые сильные и не стираются.
Вот так это работает в долгосрочной перспективе - они себе растят своих клиентов чуть ли не с пеленок.
И поэтому Опель и спонсировал журналку.
И оно реально работает.
У меня в детстве была импортная моделька Альфа Ромео от Норев. И я вырос и у меня сейчас купе Мерседес, но я все равно трепетно отношусь к этой итальянской марке и смотрю вслед каждой проезжающей мимо альфе. Кто знает, может однажды таки куплю себе Альфу-ромео и помчусь навстречу ветру по извилистому серпантину Трансфэгэрашана.
Напомню еще раз про журналку от Опель - вот так это и работает.
Точно также в детстве у моего друга была модель Зил-157 с ракетовй в 87-м масштабе от ESPEWE (ГДР) и она мне жуть как нравилась но у меня такой не было и мечтал о ней.
Прошли годы и я увидел ЗиЛ-157 с ТЗМ ПР-11 от ДИП. И я ее моментально купил. Реализовал свою детскую мечту. вот так я и увлекся моделями ДИП. Тот Зил был первым.
А теперь еще раз спросите себя про спонсорство в СНГ и ответьте себе сами на вопрос кому это спонсортво нужно? У нас - никому. И поэтому не ждите крутых моделей в журналке (есть редкие исключения но это именно что исключения).
А на счет геометрии да я с вами согласен. говорил выше.
Ну так речь был про ЛАЗ) В этом и смысл, что эту модель практически не довести до достойного вида
Ха! А я как фотограф решил что это оптические искажения объектива.
Лучше было снять с линейкой положенной сверху - тогда точно было бы заметно.
Отправлено спустя 29 минут :
Появился еще один видеообзор модели 699 из журналки.
И знаете, или я слепой или не знаю что. не замечаю я прогиба крыши что-то. Даже на фронтальных ракурсах.
Может та модель с прогибом крыши это брак (деталь прижали чем-то на фабрике или ударили а потом такой и пустили в окраску и сборку).
В начале ролика листают журнал а с 4:30 начинается обзор самой модели.
Вы это сейчас серъезно? Вы вообще понимаете смысл слова "спонсорство"?
А Вы понимаете смысл кавычек?
И еще - есть термины Инвестор и Заказчик, при чем здесь спонсорство вообще-то???
Коллега, Вы пишите очень длинные сообщения в менторском тоне, а их смысл в чем?
Думаете, что открываете глаза?
Последний раз редактировалось Ikarusnik 12 окт 2020, 10:39, всего редактировалось 1 раз.