Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6076 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#901

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 23 ноя 2018, 20:00

Light писал(а):
23 ноя 2018, 16:12
Ещё один "прямо как с картинки"...
Да уж... чем ярче, тем лучше?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#902

Непрочитанное сообщение Light » 23 ноя 2018, 20:11

VladislavC988 писал(а):
23 ноя 2018, 20:00
Да уж... чем ярче, тем лучше?
:offtopchik:
Не по теме
А что, кстати, за резина на прототипе? Опытная, что ли?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6076 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#903

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 23 ноя 2018, 20:20

Light писал(а):
23 ноя 2018, 20:11
А что, кстати, за резина на прототипе? Опытная, что ли?
Нет, серийная. Данная резина использовалась на ГАЗонах 53 семейства (включая Ф-ки) с середины 60-х до начала 70-х.
Называется 240-508 К-37А.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#904

Непрочитанное сообщение Light » 23 ноя 2018, 20:32

VladislavC988 писал(а):
23 ноя 2018, 20:20
Называется 240-508 К-37А.
Хорошо бы ДИП озадачился такой.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#905

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 ноя 2018, 20:39

Игорь64 писал(а):
23 ноя 2018, 19:07
некоторые коллекционеры и журналке рады. Каждый берет по доходу
Все верно - прекрасно понимаю людей, не готовых покупать дорогие модели, и поэтому ограничивающих себя журнальными сериями... Но чего я совершенно не могу принять, когда люди начинают к своему уровню доходов "притягивать за уши" все на свете (не только к своим доходам, но и к своему интеллектуальному уровню, вкусам, итп - это, к сожалению, обычное состояние человека, не желающего понимать, что его мнение - совершенно не истина в первой инстанции)... и тогда начинаются все эти истории по сюжетам басен Крылова: то, что Я не могу СЕБЕ позволить, НЕОПРАВДАНО дорого (а ТЕ, кто это производит/продает - рвачи, зажравшиеся буржуи итд, итп)...
Это называется инфантилизмом - всем своим нереализованным мечтам, возможностям, всем неудачам находить оправдание в виде внешних обстоятельств (в нашем случае: если я не могу получить то, что очень хочется, то надо найти виноватого - например, обнаглевших продавцов или производителей)... Никакие объяснения и разъяснения на таких людей не действуют, так как это из области психологии..
Последний раз редактировалось Ikarusnik 23 ноя 2018, 21:20, всего редактировалось 3 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6076 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#906

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 23 ноя 2018, 20:45

Light писал(а):
23 ноя 2018, 20:32
Хорошо бы ДИП озадачился такой
Тогда бы и 51-52 семейство обуть в 220-508 Я-44.
А это основная резина 50-60-х годов, для бездорожья.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#907

Непрочитанное сообщение Light » 23 ноя 2018, 20:51

VladislavC988 писал(а):
23 ноя 2018, 20:45
Тогда бы и 51-52 семейство обуть в 220-508 Я-44.
А это основная резина 50-60-х годов, для бездорожья.
Некоторые модели можно было бы. Как дополнительная отличительная изюминка.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6076 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#908

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 23 ноя 2018, 20:59

Light писал(а):
23 ноя 2018, 20:51
Некоторые модели можно было бы. Как дополнительная отличительная изюминка
Как вариант, поскольку ранние сейчас только М-8, вполне удачные, но они с дорожным протектором.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#909

Непрочитанное сообщение дан » 23 ноя 2018, 22:32

Deniska9384 писал(а):
23 ноя 2018, 17:38
Все получается, если хотеть
Эти цистерны имеют торцевые плоскости спереди и сзади под 90 градусов. Там легче замаскировать шов. А если цистерна как на КО или цементовозе, это сделать трудно.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#910

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 23 ноя 2018, 23:45

Ikarusnik писал(а):
23 ноя 2018, 17:10
Вот только вчера прочитал сообщение одного из завсегдатаев мини-форума на МК:
Ikarusnik писал(а):
23 ноя 2018, 17:10
Другой известный писатель оттуда-же уже гневно трясет кулаками на подорожавший НАП
Чтоб не читать все эти гадости отказался от этого форума и магазина, вообще не захожу.
А когда-то был мой любимый форум, было интересно.
С уважением, Юрий.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»