Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саша Беховой
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
Репутация: 36
Откуда: Станица Тацинская
Благодарил (а): 2389 раз
Поблагодарили: 2326 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#901

Непрочитанное сообщение Саша Беховой » 14 май 2021, 20:58

Ben_45 писал(а):
14 май 2021, 16:35
Получается, что сцепка была дешевле, чем тягач отдельно.
А краз такой же расцветки был у ССМ за 1999 по акции некоторое время назад.
да совершенно верно, я брал по акции 1999 рублей, точно не при помню, но кажется ещё один висел ни как пожарный

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#902

Непрочитанное сообщение Брат2 » 15 май 2021, 09:00

amigo_s писал(а):
14 май 2021, 19:20
Всё-таки неплохо, что в Союзе по крайней мере на основных автозаводах мало-мальски уделяли внимание эстетике и не ваяли подобных уродцев.
А ведь были и свои страшилки из семьи "барбухаев". Нравятся или нет - дело вкуса. Главное, что выполняли возложенные на них задачи :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#903

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 15 май 2021, 10:29

mifilya писал(а):
14 май 2021, 17:00
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о не сделанном" Цитата :D
Логика в этом кстати есть. Я уж так, позлорадствовал. Просто это уже какое-то вредительство раз за разом, им самим хоть нравится, что они делают? Обычно халтура встречается там, где не заинтересован в результате (личные наблюдения основанные на анализе собственного поведения).
В этом плане Dip и KБ конечно выделяется, те кто участвует в производственных процессах, так же коллекции собирают своих же моделей и заинтересованы в качестве продукции не менее сильно чем аудитория, являясь потребителем со свойственными завышенными ожиданиями.

И моделькапро и кострома не особо жалеет о том что из модели дефектные, ближе к «по мотивам» чем копия в масштабе, если бы это её задело (руководство, инженерный состав), модели пошли бы давно другого уровня.
Light писал(а):
14 май 2021, 19:16
Лучше не делать, чем потом жалеть всю жизнь.
Тогда велик риск остаться топтаться на одном месте.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1405 раз
Поблагодарили: 1845 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#904

Непрочитанное сообщение amigo_s » 15 май 2021, 12:00

Брат2 писал(а):
15 май 2021, 09:00
А ведь были и свои страшилки из семьи "барбухаев". Нравятся или нет - дело вкуса. Главное, что выполняли возложенные на них задачи :)
Так я и говорю про основные автозаводы, а не ремпредприятия.
На последних возможности были как правило скромные, что сказывалось и на внешнем облике продукции.
Да и Татра далеко не ремзавод.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#905

Непрочитанное сообщение non62 » 15 май 2021, 12:43

Для меня весь чешский автодизайн это немного "кино-для-не всех". Но, скорее, с положительным оттенком. В общем, затейники ещё те. Не боятся экспериментировать.
Бывают, конечно, неудачи. Например как нонешний дровяной сарайчик на колёсиках.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#906

Непрочитанное сообщение Брат2 » 15 май 2021, 13:48

amigo_s писал(а):
15 май 2021, 12:00
Так я и говорю про основные автозаводы, а не ремпредприятия.
По имеющеся у меня информации, такие "сараи" делались на одном из вспомогательных заводов. Если так - то, по сути, "барбухай".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5221 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#907

Непрочитанное сообщение NickNickls » 18 май 2021, 17:25

Ну вот, наконец-то до меня доехала заказанная "кракозябра" (ГМД-4) от ModelPro. До заказа прочитал по ней все, что на форумах писалось, понял что с геометрией там далеко не все в порядке, но все-таки заказал. Всегда хотел иметь в коллекции что-то такое: гибрид грузовичка и "паровозика". Был бы доступен TruckTyr, то покупал бы наверное его, но так как он давно распродан, то и выбирать не из чего. Остекление - пластик. Собрано и окрашено все очень аккуратно, ни следов клея, ни сальных пятен не наблюдается. Правда весит все это, как пушинка - понятно, что смола, но очень непривычно. Такое впечатление, что саратовский Руссо-Балт весит больше, чем эта модель вместе с боксом. Очень надеюсь, что и дип когда-то решит сделать подобную мотодрезину, только пассажирскую, на базе своих ЗиМов/ЗиСов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11102 раза
Поблагодарили: 1762 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#908

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 20 май 2021, 20:59

Приехала ко мне Итековская сцепка.
Сразу скажу, при всех костромских "ложечках дёгтя", моделью весьма доволен, прям-таки, рад! На данный момент самая большая модель в коллекции, не считая тех, что в масштабе 1:8.
Давно и сильно ждал современных полуприцепов, и, вот, наконец-то появился вполне современный шторник - первая ласточка, очень надеюсь, что не последняя, и будут выпущены и цистерны, и рэфы, и другие.
Теперь несколько камней в костромской огород:
- Читая отзывы коллег о полученных моделях, ожидал свою с большой тревогой, и ожидания подтвердились - вся навеска на тягаче, с правой стороны оказалась оторвана, благо, что ничего не потерялось.
- Выпустив отличную модель, производитель абсолютно не озаботился упаковкой, обеспечащей нормальную транспортировку - и коробка и блистер очень тонкие, совершенно не держат форму, и никоим образом не соответствуют модели такого размера и веса.
IMG_20210520_194424_cr1.jpg
IMG_20210520_194435_1_cr1.jpg
IMG_20210520_194628_cr1.jpg
IMG_20210520_194803_1_cr1.jpg
IMG_20210520_194941_cr1.jpg
IMG_20210520_195054_cr1.jpg
IMG_20210520_195101_cr1.jpg
IMG_20210520_195128_cr1.jpg
IMG_20210520_195132_cr1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#909

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 21 май 2021, 13:52

ЛАЗ-А073 (ModelPro)
laz_a073.0.product.lightbox.jpg
laz_a073.1.product.lightbox.jpg
laz_a073.2.product.lightbox.jpg
laz_a073.3.product.lightbox.jpg
laz_a073.4.product.lightbox.jpg
laz_a073.5.product.lightbox.jpg
laz_a073.10.product.lightbox.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#910

Непрочитанное сообщение non62 » 21 май 2021, 14:20

Ikarusnik писал(а):
21 май 2021, 13:52
ЛАЗ-А073 (ModelPro)
Хорошо, что это что то ненужное! tease (лично для меня ;) )
С уважением, Олег.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»