Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#91

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 фев 2018, 11:48

AJIEKCEu писал(а):
26 фев 2018, 11:38
Да, я тоже взял. И тоже пару. Но, в последствии, оказалось что неплохо эти БЕЛАЗЫ получается не только у ссм, и гораздо за более вменяемые деньги (читай в разы дешевле).
Для себя сделал вывод: :003: я такой маркетинг.
Ну про маркетинг я согласен, но в данном случае его касаться не хотел. По хорошему, модели ССМ - это первые промышленные модели БЕЛАЗов. Я о них даже и не мечтал.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#92

Непрочитанное сообщение alex1987 » 26 фев 2018, 12:24

NickNickls писал(а):
26 фев 2018, 11:34
В принципе, у ССМ модели очень неплохие есть. Я вот, из последнего, БЕЛАЗЫ 2 штуки взял- просто отличные и МАЗ-530 очень неплох
Соглашусь с вами, МАЗ-530 крайне не плох. Только есть ряд своеобразных конструктивных особенностей: за каким лешим нужно было делать металлический кузов? Который после нескольких подъёмов кузова вырывает гидравлические домкраты с мясом? Этим кузовом можно убить. У МАЗ-525 проблема чуть чуть в другом, слишком слабенькие гидроцилиндры и не удерживают кузов в поднятом состоянии. Во всяком случае на моих моделях именно так.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#93

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 фев 2018, 12:33

alex1987 писал(а):
26 фев 2018, 12:24
Соглашусь с вами, МАЗ-530 крайне не плох. Только есть ряд своеобразных конструктивных особенностей: за каким лешим нужно было делать металлический кузов? Который после нескольких подъёмов кузова вырывает гидравлические домкраты с мясом? Этим кузовом можно убить. У МАЗ-525 проблема чуть чуть в другом, слишком слабенькие гидроцилиндры и не удерживают кузов в поднятом состоянии. Во всяком случае на моих моделях именно так.
На моих тоже самое. Первая модель 530, когда пришла, оба гидроцилиндра были вырваны, крепления сверху обломаны. Пришлось возвращать обратно. Модели на замену не было. Потом, по случаю, удалось взять, предварительно все осмотрев, в магазине. Дороже, но зато не кот в мешке. А КрАЗ цистерну я вообще 3 раза менял. Очень-очень ждал эту модель, но в итоге, когда получил целый экземпляр, просто поставил в шкаф. Радости уже никакой не испытывал. :)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 254
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4031 раз
Поблагодарили: 1808 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#94

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 26 фев 2018, 14:25

NickNickls писал(а):
26 фев 2018, 12:33
А КрАЗ цистерну я вообще 3 раза менял.
Я наоборот качеством сборки данной модели был очень удивлен, поэтому в общем-то и смотрю на 260-ый от SSM в надежде, что и он будет собран и проработан на уровне 255-го.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#95

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 фев 2018, 14:39

Subamaniac писал(а):
26 фев 2018, 14:25
Я наоборот качеством сборки данной модели был очень удивлен, поэтому в общем-то и смотрю на 260-ый от SSM в надежде, что и он будет собран и проработан на уровне 255-го.
Не, в целом она отличная. Но все три раза, видимо от тряски у нее что-то, да отваливалось и этими деталями ломало "усы", зеркала, сдирало краску, ломало лесенку.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#96

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 фев 2018, 14:43

sberi4 писал(а):
25 фев 2018, 22:34
В планах развития модельных тем столько всего предлагают выпускать,, что не счесть :-) Что барбухайки, я думаю увидим не раньше следующего года.
Да, я тоже так думаю, но если ДиП будет с "барбухайками" тянуть резину, то их всех сделает ССМ, как минимум в АВД. И после этого проект, скорее всего, будет уже не сильно интересен. Очень многие не будут повторно их покупать.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#97

Непрочитанное сообщение alex1987 » 26 фев 2018, 16:03

NickNickls писал(а):
26 фев 2018, 14:43
Да, я тоже так думаю, но если ДиП будет с "барбухайками" тянуть резину, то их всех сделает ССМ, как минимум в АВД. И
Вы много знаете людей, которые собирают авд, и тем более, чтобы это хоть как-то было похоже на ДИП?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#98

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 26 фев 2018, 16:04

NickNickls писал(а):
26 фев 2018, 14:43
Да, я тоже так думаю, но если ДиП будет с "барбухайками" тянуть резину, то их всех сделает ССМ, как минимум в АВД. И после этого проект, скорее всего, будет уже не сильно интересен. Очень многие не будут повторно их покупать.
В смысле - повторно покупать? Все накупятся АВД? Что-то сильно сомневаюсь. Мастеров, у которых из китов получаются отличные модели, по пальцам пересчитать можно. У остальных качество разное, бывает, что и достаточно корявенькое. Но пафоса много, как же, сам сделал. А по мне так зря выброшенные деньги.
Почему-то сейчас мешается всё в кучу - промышленное производство моделей, мелкосерийное кустарное производство, сборка китов мастерами. Поэтому и получается, что вроде и делать то ничего не надо. Это есть у кустарной фирмочки Икс, то есть у мастера Игрек, а это в китах у фирмы Зет. При этом забывается, что есть коллекционеры, собирающие только модели произведённые промышленным способом. И им до лампочки Икс, Игрек и Зета.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#99

Непрочитанное сообщение Patrik » 07 мар 2018, 12:19

Barsuk72 писал(а):
07 мар 2018, 10:01
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:

КБ сразу отпадает, НАП - это не их конек. что там еще есть? Проммодель - померла..........
Остается "Птичий Холдинг" а вот это уже печалька, там людей не интересует сама модель, а интересует выхлоп, поэтому ожидать от них что то действительно толковое не приходится.
Вряд ли будут заниматься и вдаваться в подробности, сделают , лишь бы сделать.......... значит не будет у нас Руссобалтов, ибо с их отношением к моделям, получится у них какой нибудь франкенштейн или антилопа - гну . сборная солянка по мотивам......
Справедливости ради, разве нет у этого холдинга удачных моделей? Те же белазы, вроде, хвалят. У меня почти нет их моделей (пару АИСТов, которые вобщем-то не нужны), вживую не видел и в руках не держал, но наверняка что-нибудь хорошо получалось? Или я не прав?
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#100

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 мар 2018, 12:37

Patrik писал(а):
07 мар 2018, 12:19
Справедливости ради, разве нет у этого холдинга удачных моделей? Те же белазы, вроде, хвалят. У меня почти нет их моделей (пару АИСТов, которые вобщем-то не нужны), вживую не видел и в руках не держал, но наверняка что-нибудь хорошо получалось? Или я не прав?
есть, есть... им-бы работать с прототипами тщательнее... ССМ такую фору что КБ, что НАП дали, что диву даешься - А ведь запросто по-настоящему всех без штанов могли-бы оставить..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»