Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#91

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 апр 2020, 11:03

Dilovar писал(а):
17 апр 2020, 05:49
Доброе утро, обещал коллегам фото пришедшего МАЗа выложить.
Уважаемый Коллега!
Так получилось, что Ваши фото - первое свидетельство "500-го" в частных руках.
Более того, как выяснилось, даже на "базовом форуме", пока никто ничего не показал :) Зато, есть упоминание о "другом" форуме, без конкретизации.
zzz1a.jpg

Бегло просмотрев основные тематические форумы Рунета, понятно, что
При всем богатстве выбора другой альтернативы нет
Искренне желаю, что бы модели приносили радость.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#92

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 19 апр 2020, 11:56

Брат2 писал(а):
19 апр 2020, 11:03
Зато, есть упоминание о "другом" форуме, без конкретизации.
Всуе прошу не поминать!(С) :D
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#93

Непрочитанное сообщение Брат2 » 21 апр 2020, 11:03

На "синем" уважаемый многими Николай ( _Н_Р_ ) опубликовал довольно обширный материал касаемо кабины МАЗ-500.
думаю, что хотя многие могут "там" прочесть, но поговорить "По душам", наверняка, здесь.
А потому скопировав, оставляю материал "как есть", а кто будет иметь желание и возможность - "перетащит" фото.
Не заходил на форум 16 месяцев.
Как же было хорошо и спокойно (:
Но, что-то вместо реальных сравнений, очевидных выводов и иных проявлений здравого смысла, всё больше и больше стало на нём всяческих измышлений и прочего мракобесия.
Поскольку был "в курсе событий", то по просьбам уважаемых форумчан позволю себе несколько комментариев по кабинам МАЗ 500/5335.

Цитата:
Сообщение от ndd
Ужас. Никто не показывает купленную модель. Сам хотел покрутить в руках, но, к сожалению, не могу. Но, при этом, могу процитировать слова консультанта Напа. Хотелось бы сказать "нашего", но я к этой конторе больше, слава Б-гу никакого отношения не имею...
Так вот, он сказал: дёрнул последнюю кабину AD Modum и добавили ещё своих косяков. Что мешало просто скопировать AD MODUM?

Конец цитаты.

Ну да, "это не я, это - Арчи" (с)
Как всегда наврал нафантазировал, но теперь не сам, а подставив под бан "консультанта НАП".
Люди, вероятно, уже подзабыли сказки этого сказочника (ndd) про танки от НАП, Колхиды от НАП, Татры от НАП и прочаи "бонбы".
(если что, то в то время действительно формы на Татры изготовили, только на Татры SSM, а вовсе не НАП)
И да, чтобы потенциальные работодатели не совершили глупостей: крайне дипломатично отмечу, что "никакого отношения к этой конторе" произошло не просто так, а явилось закономерным следствием проведённой инвентаризации склада.
Правда, и в этом случае нашёлся свой "Арчи".
Но это не моё дело и обсуждать загнивание "этой конторы" далее не собираюсь.

Это вообще бред - копировать чью-то кабину 1:43, когда прямо под рукой есть живой и бодрый оригинал 1:1 !
Причём наличие этих оригиналов 1:1 всем хорошо известно и многократно подтверждено фотографиями и видеороликами.
По-видимому, под "консультантом НАП" подразумевался Михаил, уважаемый форумчанин, хорошо знающий мат.часть 1:1, но совершенннно далёкий (в отличие от ndd) от процесса и технологий создания моделей.

Кратко для справки (поскольку в соответствующее время "приложил глаз" к моделям и SSM, и Ad-Modum):
- модели создавались по обмерам реальных автомобилей
- 3D моделей SSM были сделаны к июлю 2018 года (у меня есть файлы с датами, ежели кто не верит)
- новый интерьер, кабина и другие узлы моделей 500/5335 Ad-Modum также появлялись в течение всей первой половины 2018 года, что отражено в соответствующей теме Мастерской
- кабины имеют геометрические отличия (и по размерам, и по изгибам форм, причём отличия в ОБЕ стороны, а также по детализации/комплектации)
Таким образом, модели создавались одновременно, потому повлиять друг на друга не могли, похожие размеры и формы обусловлены сравнительно неплохим "попаданием в оригинал".
Хотя, как это и должно быть - идеала не достиг никто.
Да и вряд ли кто-нибудь когда-нибудь сможет хоть как-то приблизиться к "идеалу" в рамках технологии diecast.
Почему пром.модели пошли в продажу только сейчас - не знаю и знать не хочу, хотя уважительных причин достаточно.

Далее - "много букаф" с "описанием эксперимента".

О фотографиях и измерениях.
Попробовал сравнить КАН, SSM и Ad-Modum.
Правда, кабина от КАН (IMHO лучше всех "передававшая образ" до 2018 года), видимо, многократно копированная (при литье происходит "усушка" отливки в зависимости от полимера), поскольку отклонения в размерах от 1:43 - до 0.8 мм.
Кабина Ad-Modum была получена от Мастерской для этого: Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
К сожалению, мой основной фотоаппарат устал и оттопырился, поэтому фотографии сделаны с нелинейными искажениями.
Но в профиль, для сравнения с 5335, снимал с расстояния 3 метра, чтобы эти искажения снизить.
Часть деталей (а у Ad-Modum - все), на моделях из пластика/полимера.
То есть при измерениях они пытаются деформироваться и показать мЕньшие значения.
Опять же, стандартная проблема пром.моделей 1:43 - кабина SSM залита краской, что добавляет толщину.
Например, на самом деле, у SSM и места под фары правильно сделаны (к краям выступы, а к центру кабины - утоплено).
Думаю, что точность полученных измерений +/- 0.1-0.2 мм.
МАЗ SSM не отвинчивал и не ломал, ибо модель не моя.

Кабина МАЗ 500/5335 очень сложная по геометрии.
Проще всего измерить максимальную ширину кабины.
Это можно сделать даже в одиночку.
Например, на моей фотографии измерения показывают 2235 мм (52 мм в 1:43), хотя цифра 2235 какая-то неровная, вероятно - с погрешностью.
На моделях эта ширина получается: SSM - 52.1 мм, Ad-Modum - 51.8 мм, КАН - 51.2 мм.
Максимальная ширина крыши, наоборот, больше у Ad-Modum - 47.9 мм, у SSM - 47.7 мм, у КАН - 47.2 мм.
Максимальная ширина по крыльям: SSM - 56.9 мм, Ad-Modum - 56.5 мм.
Но размах крыльев (не ступеней) спереди отличается ещё больше - на 1.3 мм (что видно на фотографии): 57.5 и 56.2 мм соответственно.
Отличия по мелочи, лючок на крыше / прОдухи сбоку: SSM - 4.9х7.2/6.2х6.1 мм, Ad-Modum - 5.2х7.5/6.4х6.1 мм.
Разница расстояний между центрами фар головного света на кабинах SSM и Ad-Modum - 1 мм.
Наклон центра рамки лобового стекла практически одинаков с прототипом.
Кажущаяся разница в размерах остекления - кажущаяся, поскольку у SSM имитация уплотнителя выполнена на "стёклах", а у Ad-Modum - на кабине.
Заметно отличие форм "щёк" на моделях SSM и Ad-Modum.
Причём, на мой взгляд, "истина где-то между".
Очень сложные формы у прототипа ...
Плавный загиб вертикального угла задней верхней части кабины к крыше лучше всего получился у КАН, чуть хуже - у Ad-Modum, но и у SSM он также присутствует и хорошо виден на фотографиях.
Также на кабине Ad-Modum, в отличие от SSM и КАН, значительно более детальная проработка изнутри, добавлен ящик снизу.

Вывод.
Обе эти кабины (SSM и Ad-Modum) делались по обмерам реальных живых и не сильно уставших машин.
И это определило высокую степень достоверности геометрии.
И, как следствие, хорошее совпадение размеров кабин обоих брендов, в основном в пределах 0.1-0.3 мм, хоть и в разных направлениях.
Реально высокую степень, говорю как измерявший прототипы, держащий в руках модели и "крутивший" их 3D.
Но, конечно, не 100%, и даже не 98% - идеал только в 1:1 (:
Да, Ad-Modum, как и положено дорогим Моделям ручной работы, ещё ближе к оригинальной геометрии и более детализирован.
Но кабина SSM - лучшая на сегодня среди кабин промышленных моделей семейства МАЗ 500 (даже без IMHO).
MAZs.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#94

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 21 апр 2020, 11:21

Не плохо, не Ad-modum конечно, но для промышленной модели весьма.
Убрать толстенный слой краски, которой заливают свои модели все пром. производители, убрать условную оптику, зеркала и решётку и будет ещё лучше.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#95

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 21 апр 2020, 11:50

А почему коллега не хочет к нам в гости прийти?
какие-то религиозные ограничения?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#96

Непрочитанное сообщение Patrik » 21 апр 2020, 12:13

У SSM кабина не плоха, но кабина у Ad-modum выглядит, на мой взгляд, более похожей.
Особенно Ad-modum лучше получилось передать округлость формы передней панели. У SSM она какая-то приплюснутая.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#97

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 21 апр 2020, 12:19

Брат2 писал(а):
21 апр 2020, 11:03
Но кабина SSM - лучшая на сегодня среди кабин промышленных моделей семейства МАЗ 500 (даже без IMHO).
Ес, КЭП! :D
неужели кто-то в трезвом уме будет оспаривать первенство кабины ССМ?
даже при беглом осмотре "без штангенциркулей" понятно, что кабина НАП, как-бы помяхше... несколько фантазийная 8-)
А вот за сравнение с кабинами мелкосерийщиков отдельное спасибо
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#98

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 21 апр 2020, 12:38

Брат2 писал(а):
21 апр 2020, 11:03
На "синем" уважаемый многими Николай ( _Н_Р_ ) опубликовал довольно обширный материал касаемо кабины МАЗ-500.
Он может лапшу на уши вешать, но я верю своим глазам. Кабина МАЗ-500 у ССМ не получилась и ГАЗонавская " сделанная по чертежам"(С) тоже :yes: .
Вот отличный отзыв с Ритмо о МАЗ-500, да и наверно о всей ССМовской продукции.
МАЗ-500.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#99

Непрочитанное сообщение Light » 21 апр 2020, 12:48

Брат2 писал(а):
21 апр 2020, 11:03
Не заходил на форум 16 месяцев.
Возможно нарушение перерыва связано с тухлыми продажами новой модели...

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Юрий Ю. писал(а):
21 апр 2020, 12:38
Вот отличный отзыв с Ритмо о МАЗ-500, да и наверно о всей ССМовской продукции.
Вот любят коллеги отпеть чего-нибудь :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#100

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 21 апр 2020, 12:57

Light писал(а):
21 апр 2020, 12:49
Возможно нарушение перерыва связано с тухлыми продажами новой модели...
Заметил, как только они выпускают очередной "шедевр", то _Н_Р_ тут как тут со своими доказательствами лапшой.
С уважением, Юрий.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»