Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1676 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#891

Непрочитанное сообщение ivancher » 23 ноя 2018, 16:30

Тоже сейчас увидел. Ценник в 2600 правда, что в 2,5 раза дешевле. Но, цвета по фотографиям - не удачные. Хотя, если диски того же цвета, что у мусоровоза, то более-менее. Больше не гофрированный шланг расстраивает, гигантский шов на самом видном месте и покраска, которая смотрится, словно с неокрашенными пластмассовыми деталями. Сколько там их ещё, 7 надстроек осталось?

Интересно, 500-е МАЗы будут такие же?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#892

Непрочитанное сообщение дан » 23 ноя 2018, 17:06

Дмитрий_89 писал(а):
23 ноя 2018, 16:22
а ты просто копируешь по дешёвке
Я думаю, что копирование там только идеи выпуска такой модели. Достаточно примеров, когда даже более сложные модели они делали самостоятельно, тот же мусоровоз. Если есть основание считать иначе, то какие именно узлы были скопированы? Обычно это отмечается, когда они скопированы так же неправильно, с ошибкой.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ivancher писал(а):
23 ноя 2018, 16:30
гигантский шов на самом видном месте
Это атрибут промышленной модели, которая адаптирована к поточному многотиражному выпуску. Видимо, не получается сделать иначе, потому что они не используют смолу.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#893

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 ноя 2018, 17:10

Дмитрий_89 писал(а):
23 ноя 2018, 16:22
Отношение к делу и покупателю показательное.
Все дело в том, что и отношение покупателей соответствующее: "Ура! Плевать на все, если цена устраивает"... facepalm
Вот только вчера прочитал сообщение одного из завсегдатаев мини-форума на МК: "а где ты видел модели нормально качества и по адекватным ценам ? Под это определение подходит только Костромские модели и ТОЛЬКО старый НАП"... конец цитаты... и не только цитаты, но и зравого смысла.

Другой известный писатель оттуда-же уже гневно трясет кулаками на подорожавший НАП, который до этого у него был поставщиком идеальных моделей, а теперь моментально превратился в изготовителя "поделок, в общем-то, убогонького качества"... (и что примечательно, довольно подробный и внятный ответ человека НАПа о том, откуда растут ноги у цен, сей писатель просто проигнорировал: (цитата его-же ниже) "Напушкины ответы... в которых так и не прозвучал ответ на вопрос о грубом нарушении принципа цена - качество.." (плакать или смеяться - решать вам)

Итого в сухом остатке видим, что рынок формируют люди с подобным складом, укладом и как хотите это называйте.. Отсюда и отсутствие какой-либо мотивации для производителей, выпускающих модели "по адекватной цене" что-то менять в своих подходах к продукции
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#894

Непрочитанное сообщение дан » 23 ноя 2018, 17:22

Ikarusnik писал(а):
23 ноя 2018, 17:10
вопрос о грубом нарушении принципа цена - качество..
На судебную статью похожа формулировка :lol:
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 844 раза
Поблагодарили: 1566 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#895

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 23 ноя 2018, 17:38

дан писал(а):
23 ноя 2018, 17:09
Это атрибут промышленной модели, которая адаптирована к поточному многотиражному выпуску. Видимо, не получается сделать иначе, потому что они не используют смолу.
Все получается, если хотеть. Как раз на синем привел примеры этих решений, которые найдены и использованы на других моделях ими самими же. Продублирую картинки.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1676 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#896

Непрочитанное сообщение ivancher » 23 ноя 2018, 18:06

дан писал(а):
23 ноя 2018, 17:09
Это атрибут промышленной модели, которая адаптирована к поточному многотиражному выпуску
Ну, членение на части можно было выполнить иначе. На ряде Костромских моделей так и есть.

Я не против модели. Сделали дешевле - отлично, но, могу ошибиться, перенеси они шов на уровень пеналов, было бы не хуже.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5731 раз
Поблагодарили: 5234 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#897

Непрочитанное сообщение NickNickls » 23 ноя 2018, 18:14

Ikarusnik писал(а):
23 ноя 2018, 17:10
"а где ты видел модели нормально качества и по адекватным ценам ? Под это определение подходит только Костромские модели и ТОЛЬКО старый НАП"
Ikarusnik писал(а):
23 ноя 2018, 17:10
"Напушкины ответы... в которых так и не прозвучал ответ на вопрос о грубом нарушении принципа цена - качество.."
Интересно, что принимают эти граждане ? Но нужен им, по моему сугубо личному мнению, галоперидол внутревенно... facepalm
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1452 раза
Поблагодарили: 3862 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#898

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 23 ноя 2018, 18:31

Ikarusnik писал(а):
23 ноя 2018, 17:10
Все дело в том, что и отношение покупателей соответствующее: "Ура! Плевать на все, если цена устраивает"...
Безусловно и они виновны в нынешней деградации, ровно так же как и те, кто подмял под себя весь рынок, занимает все ниши и реализовывает чужие идеи и проекты.

Интересно, появится ли когда-нибудь прозрение у тех, кто набрал тонны розовых пластмассовых полуфабрикатов за "подешевле" ?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7419 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#899

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 23 ноя 2018, 19:07

Дмитрий_89 писал(а):
23 ноя 2018, 18:31
Интересно, появится ли когда-нибудь прозрение у тех, кто набрал тонны розовых пластмассовых полуфабрикатов за "подешевле" ?
А какое может быть прозрение, если некоторые коллекционеры и журналке рады. Каждый берет по доходу. Кто то весь Сарлаб и ДИП покупает, а кто то журналку через раз. Кто то берет одну модель в месяц и рад, кто то десяток и недоволен. Я рад, что есть выбор. Но Кострому, предпочитаю в китах или на распродаже для доделок-переделок-перекрасов. Да и от китов ДИП не отказывался...
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#900

Непрочитанное сообщение Light » 23 ноя 2018, 19:27

Дмитрий_89 писал(а):
23 ноя 2018, 18:31
Интересно, появится ли когда-нибудь прозрение у тех, кто набрал тонны розовых пластмассовых полуфабрикатов за "подешевле" ?
Я думаю те кто набрал их тонны, уже вряд ли станет что то менять. Если только "прозрение", что дешевле просто не покупать модели.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»