Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7645 раз
Валентин 1963
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Лучше бы конечно без дублёра. Самому поставить какие нужно.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Из тех моделей SSM, которые есть у меня в коллекции:
Краз 258 + полуприцеп ТЗ-22 - дублеры есть, номерных знаков нет.
ЗиЛ-130 АЦ-40 Тарту номерные знаки были приложены в пакетике.
Краз 258 + полуприцеп ТЗ-22 - дублеры есть, номерных знаков нет.
ЗиЛ-130 АЦ-40 Тарту номерные знаки были приложены в пакетике.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7645 раз
Валентин 1963
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Анонс.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 263
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4035 раз
- Поблагодарили: 1809 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я на прошлый КО-413 кабину от ШЗСА перекинул. Вот так вышло.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7645 раз
Валентин 1963
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Да, хорошо получилось.
К кабине сегодняшнего анонса кузов бы синий, было бы отлично.
А так на первом варианте -кабина не того периода времени, на втором цвет кузова не заводской для такой модификации.
К кабине сегодняшнего анонса кузов бы синий, было бы отлично.
А так на первом варианте -кабина не того периода времени, на втором цвет кузова не заводской для такой модификации.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Всегда можно переделать то, что не нравится, было бы желание. 

-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
И пару доноров в придачу

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5232 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
ТВГ-15(52)
Первая моя модель ССМ за пару лет. Сам прототип невероятно интересный и нужный в коллекции, но модель брал с большой опаской (обдумывал наверное неделю: брать или нет). В итоге решил взять, ну и в итоге не пожалел. Старый-добрый ССМ в хорошем смысле. Тонкая и ровная покраска. Под краской никакой пыли и мусора. Стекла чистые и прозрачные, никаким маслом/жиром не заляпаны. Сборка точная и аккуратная. Никаких разводов и соплей от клея. Все на своих местах. Цвета на модели вполне себе жизненные и верные. Корзина подъемника и лесенка в живую выглядят достаточно ажурно. Как ни странно, но у "костромских" получилась отличная модель очень интересного автомобиля. Отдельно стоит отметить великолепную работу неизвестного китайского продавца (брал на Aliexpress) по бережной упаковке модели. Бокс был вскрых и подвижные элементы были аккуратно обжаты мягким паралоном и примотаны вокруг модели прозрачной пленкой. Сама модель дополнительно также была примотана к подиуму за кабину такой же плёнкой. Бокс был заклеен с торцов, для верности, скотчем. Коробочка с моделью была обернута с черырёх сторон целофановым "надувным матрасиком", ну и с торцов проложена паралоном. Картонная коробка посылки по всем углам была дополнительно "армирована" платмассовыми уголками. Тот самый случай, когда отечественным продаванам стоило бы поучиться, как проверять перед отправкой и упаковывать достаточно дорогостоящие и хрупкие модели.
Первая моя модель ССМ за пару лет. Сам прототип невероятно интересный и нужный в коллекции, но модель брал с большой опаской (обдумывал наверное неделю: брать или нет). В итоге решил взять, ну и в итоге не пожалел. Старый-добрый ССМ в хорошем смысле. Тонкая и ровная покраска. Под краской никакой пыли и мусора. Стекла чистые и прозрачные, никаким маслом/жиром не заляпаны. Сборка точная и аккуратная. Никаких разводов и соплей от клея. Все на своих местах. Цвета на модели вполне себе жизненные и верные. Корзина подъемника и лесенка в живую выглядят достаточно ажурно. Как ни странно, но у "костромских" получилась отличная модель очень интересного автомобиля. Отдельно стоит отметить великолепную работу неизвестного китайского продавца (брал на Aliexpress) по бережной упаковке модели. Бокс был вскрых и подвижные элементы были аккуратно обжаты мягким паралоном и примотаны вокруг модели прозрачной пленкой. Сама модель дополнительно также была примотана к подиуму за кабину такой же плёнкой. Бокс был заклеен с торцов, для верности, скотчем. Коробочка с моделью была обернута с черырёх сторон целофановым "надувным матрасиком", ну и с торцов проложена паралоном. Картонная коробка посылки по всем углам была дополнительно "армирована" платмассовыми уголками. Тот самый случай, когда отечественным продаванам стоило бы поучиться, как проверять перед отправкой и упаковывать достаточно дорогостоящие и хрупкие модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5826 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Очередные перекрасы от Premium ClassiXXs.
Ikarus 280.33, BKV Budapest
Ikarus 280.33, Leipziger Verkehrsbetriebe
Ikarus 280.33, BKV Budapest
Ikarus 280.33, Leipziger Verkehrsbetriebe
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Синий я бы взял, интересный.