Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#861

Непрочитанное сообщение vady » 31 июл 2020, 22:09

Ben_45 писал(а):
31 июл 2020, 21:34
Последние модели оставили крайне неприятное впечатление.
Пару раз в год вполне можно купить что-то нужное для коллекции. Если не смотреть на всю эту муть с еженедельными выпусками.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#862

Непрочитанное сообщение Брат2 » 31 июл 2020, 23:40

stratumx писал(а):
31 июл 2020, 14:32
Внезапно Кострома разродилась новым брендом Lastochka с первой моделью ВАЗ-2131.
У меня один вопрос, возможно, риторический: так понимаю, лицензия ВАЗа получена?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#863

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 31 июл 2020, 23:43

Брат2 писал(а):
31 июл 2020, 23:40


У меня один вопрос, возможно, риторический: так понимаю, лицензия ВАЗа получена?
Не думаю....! :(
После увиденного сомнения укрепились...!
Над формой ещё бы поработать....!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#864

Непрочитанное сообщение Брат2 » 31 июл 2020, 23:45

Рискованно, без лицензии.
"Кострома", обжегшись на первых "шишигах", на тех, где заветные буквы ГАЗ были на "носу", уже осторожно подходила к делу.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Андрей М. писал(а):
31 июл 2020, 23:43
После увиденного сомнения укрепились...!
Андрей, у нас зачастую, лицензия предоставляет право на использование названия и т.п. А то, что сходство с прототипом , как и качество изготовления, весьма условны могут быть - "дело десятое".

Пример игрушки "ЛАДА". Брендодержателю, в общем-то пофиг степеь попадания, главное - отчисления от оговоренных параметров тиража в виде конкретной суммы...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#865

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 31 июл 2020, 23:52

Складывается мнение (причём давно!), что ''какать'' они хотели на всякие там разрешения и лицензии...!
С таким подходом подобные ''производители'' долго не выдерживают на рынке...! :(

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Брат2 писал(а):
31 июл 2020, 23:48
А то, что сходство с прототипом , как и качество изготовления, весьма условны могут быть - "дело десятое".
Пример игрушки "ЛАДА". Брендодержателю, в общем-то пофиг степеь попадания, главное - отчисления от оговоренных параметров тиража в виде конкретной суммы...
Нуууу... на счёт ''пофиг''-это большой вопрос!
Копийность и узнаваемость играет не последнюю роль..!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#866

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 02 авг 2020, 10:24

посмотрел скрин инструкции по сборке КАВЗа и обнаружил очень интересный момент: обратите внимание на лобовое стекло, а именно, на его наклон.
в связи с этим возникает вопрос - что это - оптический обман или...? (это называется - вот и верь после этого 3D видам)
454358.large.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#867

Непрочитанное сообщение UMI » 02 авг 2020, 11:07

Ikarusnik писал(а):
02 авг 2020, 10:24
посмотрел скрин инструкции по сборке КАВЗа и обнаружил очень интересный момент: обратите внимание на лобовое стекло, а именно, на его наклон.
в связи с этим возникает вопрос - что это - оптический обман или...? (это называется - вот и верь после этого 3D видам)
454358.large.jpg
Не удивлен... Возможно на фабрике разрабатывают одно 3д, потом передают сторонним конторам на изготовление прессформ (вряд ли на самих фабриках есть оборудование для изготовления штампов), а там уже местный технолог спокойно вносит изменение как ему проще... Одна из мыслей, но с подобным уже сталкивался.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#868

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 02 авг 2020, 11:24

UMI писал(а):
02 авг 2020, 11:07
с подобным уже сталкивался
Да собственно говоря, и сам сталкивался с подгонкой технологами под допустимые параметры производственного оборудования и с "оптимизированием" конструкции под сборку, что в итоге стоило копийности и изящности... Кстати, недавний случай с перегородкой лобового стекла на ДИПовском КАВЗ-685 - не исключено, что "того-же поля ягода".
Другое дело, что эти вещи подлежат контролю и корректировке в ходе работы. Если-же по каким-то причинам (экономия времени и/или денег, условия контракта, диктуемые китайцами итд) процесс не предусматривает вмешательство заказчика после передачи технического задания, то мы получаем то, что получаем у "костромы" практически на большей части продукции - не верю, что те, кто готовят исходящую информацию для работы могут допускать такие ляпы с конструкцией (потому, что, в ином случае это еще более печально - не увидеть наклон лобового стекла при разработке чертежей - это сильно)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#869

Непрочитанное сообщение UMI » 02 авг 2020, 11:46

Ikarusnik писал(а):
02 авг 2020, 11:24
Другое дело, что эти вещи подлежат контролю и корректировке в ходе работы.
Это уже ситуация как с "Котом Шредингера". Пока процесс идет никто не может быть точно уверен получится чего или нет в итоге. В цепочке А (заказчик)-Б(исполнитель)-В(субподрядчик) А не может напрямую влиять на В, а Б всегда может сослаться на невозможность В делать то что требует А... А (да и Б часто) не знает что там на выходе будет у В. Требования это требования предъявляемые заказчиком к подрядчику, но часто как и в любом технологическом процессе все мыслят некими своими понятиями. Особенно учитывая что подрядчик Китаец, объект со своим менталитетом...
В общем давно понял, спрашивать можно только с конкретно со своих работников и со своего оборудования, все остальное это от лукавого.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

skodnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
Репутация: 13
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2004 раза
Поблагодарили: 569 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#870

Непрочитанное сообщение skodnik » 02 авг 2020, 12:05

Брат2 писал(а):
31 июл 2020, 23:48
Пример игрушки "ЛАДА".
SSM усиленно идет к данной категории. а ценой к ДИПу. Жаль-ранние модели брал-на МАЗах головастиках остановился

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»