Пару раз в год вполне можно купить что-то нужное для коллекции. Если не смотреть на всю эту муть с еженедельными выпусками.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
У меня один вопрос, возможно, риторический: так понимаю, лицензия ВАЗа получена?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не думаю....!

После увиденного сомнения укрепились...!
Над формой ещё бы поработать....!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Рискованно, без лицензии.
"Кострома", обжегшись на первых "шишигах", на тех, где заветные буквы ГАЗ были на "носу", уже осторожно подходила к делу.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Пример игрушки "ЛАДА". Брендодержателю, в общем-то пофиг степеь попадания, главное - отчисления от оговоренных параметров тиража в виде конкретной суммы...
"Кострома", обжегшись на первых "шишигах", на тех, где заветные буквы ГАЗ были на "носу", уже осторожно подходила к делу.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Андрей, у нас зачастую, лицензия предоставляет право на использование названия и т.п. А то, что сходство с прототипом , как и качество изготовления, весьма условны могут быть - "дело десятое".
Пример игрушки "ЛАДА". Брендодержателю, в общем-то пофиг степеь попадания, главное - отчисления от оговоренных параметров тиража в виде конкретной суммы...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Складывается мнение (причём давно!), что ''какать'' они хотели на всякие там разрешения и лицензии...!
С таким подходом подобные ''производители'' долго не выдерживают на рынке...!
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Копийность и узнаваемость играет не последнюю роль..!
С таким подходом подобные ''производители'' долго не выдерживают на рынке...!

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Нуууу... на счёт ''пофиг''-это большой вопрос!
Копийность и узнаваемость играет не последнюю роль..!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
посмотрел скрин инструкции по сборке КАВЗа и обнаружил очень интересный момент: обратите внимание на лобовое стекло, а именно, на его наклон.
в связи с этим возникает вопрос - что это - оптический обман или...? (это называется - вот и верь после этого 3D видам)
в связи с этим возникает вопрос - что это - оптический обман или...? (это называется - вот и верь после этого 3D видам)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не удивлен... Возможно на фабрике разрабатывают одно 3д, потом передают сторонним конторам на изготовление прессформ (вряд ли на самих фабриках есть оборудование для изготовления штампов), а там уже местный технолог спокойно вносит изменение как ему проще... Одна из мыслей, но с подобным уже сталкивался.Ikarusnik писал(а): ↑02 авг 2020, 10:24посмотрел скрин инструкции по сборке КАВЗа и обнаружил очень интересный момент: обратите внимание на лобовое стекло, а именно, на его наклон.
в связи с этим возникает вопрос - что это - оптический обман или...? (это называется - вот и верь после этого 3D видам)
454358.large.jpg
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да собственно говоря, и сам сталкивался с подгонкой технологами под допустимые параметры производственного оборудования и с "оптимизированием" конструкции под сборку, что в итоге стоило копийности и изящности... Кстати, недавний случай с перегородкой лобового стекла на ДИПовском КАВЗ-685 - не исключено, что "того-же поля ягода".
Другое дело, что эти вещи подлежат контролю и корректировке в ходе работы. Если-же по каким-то причинам (экономия времени и/или денег, условия контракта, диктуемые китайцами итд) процесс не предусматривает вмешательство заказчика после передачи технического задания, то мы получаем то, что получаем у "костромы" практически на большей части продукции - не верю, что те, кто готовят исходящую информацию для работы могут допускать такие ляпы с конструкцией (потому, что, в ином случае это еще более печально - не увидеть наклон лобового стекла при разработке чертежей - это сильно)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Это уже ситуация как с "Котом Шредингера". Пока процесс идет никто не может быть точно уверен получится чего или нет в итоге. В цепочке А (заказчик)-Б(исполнитель)-В(субподрядчик) А не может напрямую влиять на В, а Б всегда может сослаться на невозможность В делать то что требует А... А (да и Б часто) не знает что там на выходе будет у В. Требования это требования предъявляемые заказчиком к подрядчику, но часто как и в любом технологическом процессе все мыслят некими своими понятиями. Особенно учитывая что подрядчик Китаец, объект со своим менталитетом...
В общем давно понял, спрашивать можно только с конкретно со своих работников и со своего оборудования, все остальное это от лукавого.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
- Репутация: 13
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2004 раза
- Поблагодарили: 569 раз
skodnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
SSM усиленно идет к данной категории. а ценой к ДИПу. Жаль-ранние модели брал-на МАЗах головастиках остановился