Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#851

Непрочитанное сообщение Light » 12 ноя 2018, 15:16

Ikarusnik писал(а):
12 ноя 2018, 14:23
какой запах был у новых моделей Тантала и Элекона?
Вот , кстати, к вопросу о чувстве прекрасного и регрессе... Куда делись те технологии благодаря которым на моделях 43-го масштаба открывались дверки, капоты, багажники, пружинили колёса, вращались карданы, вентиляторы охлаждения, бачки охл. жидкости были отдельными деталями, колпаки колёс? Ведь по логике с "современными" технологиями это всё должно было сохраниться, но быть исполнено на ином уровне. Например, хотя бы открывающиеся капоты на ДИПовских грузовиках никакой копийности не нарушили бы. Но... Так же и здесь. Уверен, что открывашка стоила бы горааааздо дороже. И дальше опять разговоры про экономику...

Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
baw писал(а):
12 ноя 2018, 15:06
Какой смысл тогда в 18-м масштабе если у него ни чего не открывается?
Больший масштаб позволяет более точно сделать модель. Даже на примере этих буханок, посмотрите на все мелкие детали. 43-ий масштаб очень часто технологически не позволяет сделать детали в масштабе.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#852

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 ноя 2018, 15:41

Light писал(а):
12 ноя 2018, 15:25
Больший масштаб позволяет более точно сделать модель
позвольте немного буквоедства - большой масштаб = большое уменьшение/увеличение.
поэтому, 18й - это мЕньший масштаб по сравнению с 43м :hi:

что касается сказанного выше - все это в идеале, конечно.. Да, "навороченная" модель будет стоить неподъемных денег - модели СМС и им подобные шедевры - продукция очень узкого покупательского сегмента - пресс-форма таких моделей в наших реалиях не окупятся никогда (к сожалению)...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 1567 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#853

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 12 ноя 2018, 16:44

Мое мнение- глухая модель в 18 масштабе это просто какой-то бред, в нем вся и прелесть, а так же в детализации. У меня есть только копейка в 18-м, в память о машине семьи в 1:1. Будь она сделана по принципу Костромской - никогда бы не купил.
Если говорить конкретно о "буханке", там еще для 18 масштаба позорно исполнен двигатель.
Хотя и для 43 тоже позорно по современным меркам)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

BUKINIST
новичок
новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
Репутация: 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#854

Непрочитанное сообщение BUKINIST » 12 ноя 2018, 16:53

baw писал(а):
12 ноя 2018, 15:06
В чем тогда его отличие от 24 и 43, если все упрощено?
Мне непонятно
Голод :) . Модельный голод. Вспомните время без АЛ в 43... Так и здесь. У меня знакомый 24 собирает уже лет двадцать. Начинал со сборок Ревелла -американских траков с прицепами... У них на колесах больше деталей, чем на всей машине из журнальной серии что идет в 24. Но человек гоняется за этой журналкой. Потому что это отечественное и в его каноническом масштабе...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#855

Непрочитанное сообщение дан » 12 ноя 2018, 17:37

Ikarusnik писал(а):
12 ноя 2018, 14:23
помните, какой запах был у новых моделей Тантала и Элекона? Я помню)
Я с закрытыми глазами отличил бы тогда Элекон от Саратова, Каменец-Подольского, Умани и т д ... Модели в коробках еще немного сохраняют запах, но немного. Особенным был запах ГАЗ-14 от ГАЗа. Она пахла как настоящая машина резиной и краской, видимо, материалы были те же.
А по поводу 18-го, так не надо говорить, что "полная открывашка" стоит нереальных денег. Как приводили уже пример - ГАЗ-21 и ГАЗ-22, выпущенные недавно. Вот это эталон. Переса что, переклинило, что он сделал 2101 и Волги вот так, по стандарту 18-го? Разумеется, модели смели и они стоят в несколько раз дороже. А сколько они стоили, по-моему, 50 долларов изначально? И да, все эти модели-открывашки так и стоили ранее. А.А. писал в другом разделе, что надо "забыть" про эти времена и теперь другии реалии, потому что тиражи упали и теперь не выгодно делать вот так хорошо и детализировано. Но мне интересно, неужели так резко и неожиданно возросли расходы на производство, что это стало невозможным? Но стало быть да, раз и Перес поставил жирную точку этими Волгами. Потом вышел "глухарь" в дайкасте ГАЗ-24 (я купил в виде исключения) за ту же цену, что предыдущие Волги (!!!), а потом вообще пошла смола и почти вдвое дороже. Я - пас. Голода у меня нет, так как 18 - не мой масштаб, а просто покупал ради эстетики (и да, чтобы иногда достать - покатать, все открыть там) и может, ради украшения. Есть семь моделей в 24-ом, и тоже открывашки. Там СА-10 среди них есть. ЗИС-150 в таком виде мы не увидим уже НИКОГДА. И ЗИМ в 12 масштабе. Это Шедевр с большой буквы, но пытаюсь продать его, потому что он слишком много места занимает. А некоторые ведь собирают в восьмом масштабе!
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#856

Непрочитанное сообщение Light » 12 ноя 2018, 18:07

дан писал(а):
12 ноя 2018, 17:37
А по поводу 18-го, так не надо говорить, что "полная открывашка" стоит нереальных денег. Как приводили уже пример - ГАЗ-21 и ГАЗ-22, выпущенные недавно. Вот это эталон.
Модель появилась в продаже в начале 14-го года. Так, что можно говорить, можно не говорить, но те цены давно уплыли.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#857

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 ноя 2018, 19:13

дан писал(а):
12 ноя 2018, 17:37
неужели так резко и неожиданно возросли расходы на производство
да, в КНР реально цены как на дрожжах растут и на производство, и на готовые товары... жизнь там дорожает, люди требуют (и получают) бОльшие зарплаты...

кстати, про ГАЗ-14 - он у меня есть и до сих пор сильно пахнет лаком и резиной, хотя ему уже 30 лет :)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7419 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#858

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 12 ноя 2018, 20:29

Ikarusnik писал(а):
12 ноя 2018, 19:13
да, в КНР реально цены как на дрожжах растут и на производство, и на готовые товары... жизнь там дорожает, люди требуют (и получают) бОльшие зарплаты...
Так что мешает перенести производство в Россию? Только не надо разговоров, что цена модели возрастет до заоблачных небес. Много что у нас производится, включая настоящие автомобили и электронику.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 1567 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#859

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 12 ноя 2018, 20:40

Игорь64 писал(а):
12 ноя 2018, 20:29
Так что мешает перенести производство в Россию? Только не надо разговоров, что цена модели возрастет до заоблачных небес. Много что у нас производится, включая настоящие автомобили и электронику.
И сколько надо лет и в каких объемах производить и продавать модели, чтоб хотя бы один станок для литья окупился знаете? С машинами не сравнивайте.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#860

Непрочитанное сообщение Light » 12 ноя 2018, 20:45

Игорь64 писал(а):
12 ноя 2018, 20:29
Много что у нас производится, включая настоящие автомобили и электронику.
Автомобили и электроника нужны всем, а тут всё как то призрачно...

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»