Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8150 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#841

Непрочитанное сообщение vady » 11 ноя 2018, 01:32

Брат2 писал(а):
10 ноя 2018, 08:09
Раньше, видимо, люди искусства были требовательнее к себе: они шли рядом с верой и ставили перед собой сверхзадачи. А это?
Это творение да... не очень понятно. Для чего? кому? зачем?
18-й масштаб... Без открывающихся элементов.... И это - на буханке!
Как этот кусок хлеба будет выглядеть в этом масштабе "глухим"?
Ничего не имею против ССМ, но тут ребята из Костромы явно погорячились :-(
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 1872 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#842

Непрочитанное сообщение amigo_s » 11 ноя 2018, 22:05

Брат2 писал(а):
10 ноя 2018, 08:09
Перефразируя слова пастора Шлагга
Меня больше смущает размер окна на правой двери салона. На фотографиях прототипов по пропорциям оно заметно меньше продолговатых бортовых окон, а на модели от них не отличается.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6555 раз
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#843

Непрочитанное сообщение baw » 12 ноя 2018, 12:31

Возможно производитель решил попробовать силы в секторе игрушек?
Как это, в 18-м масштабе ни чего не открывается :?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#844

Непрочитанное сообщение Light » 12 ноя 2018, 12:40

baw писал(а):
12 ноя 2018, 12:31
Как это, в 18-м масштабе ни чего не открывается
Так же, как у смоляных Миничампса и Отто мобиле. Вроде эти фирмы за производством игрушек замечены не были.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6555 раз
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#845

Непрочитанное сообщение baw » 12 ноя 2018, 13:17

Да.....
Действительно полное падение нравов
Раньше 18-ый казался самим совершенством. Сколько мелочей можно исполнить!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#846

Непрочитанное сообщение Light » 12 ноя 2018, 13:28

Ну сделают они эти дверки открывающимися на "кочерге", естественно с не масштабными зазорами. И сколько раз коллекционер откроет эти дверки, что бы рассмотреть богатое убранство буханки? Другое дело, что ссм по своему обычаю в деталях накосячил.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#847

Непрочитанное сообщение Patrik » 12 ноя 2018, 13:39

Light писал(а):
12 ноя 2018, 13:28
Ну сделают они эти дверки открывающимися на "кочерге", естественно с не масштабными зазорами.
У ИСТа, например, двери не на кочерге, а нормально сделаны. Мне их ГАЗы (21-ая и 22-ая) очень нравятся, хоть я их и не имею.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#848

Непрочитанное сообщение Light » 12 ноя 2018, 13:49

Patrik писал(а):
12 ноя 2018, 13:39
У ИСТа, например, двери не на кочерге, а нормально сделаны
Там проще, у Волги петли внутренние. А на уазе при открытых дверях будет казус.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#849

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 ноя 2018, 14:23

Уак я уже писал, открывающиеся элементы - это ВОЗМОЖНОСТЬ, а за нее надо платить :)

На самом деле, кстати, это очень сложный и интересный вопрос - каким "конструктивом" должна обладать модель, и каковы рамки, границы этого конструктива, (то есть, минимальный и максимальный уровень "извращений" над конструкцией)
На первый взгляд, по логике, модель, стоящая на полке и не собирающаяся никуда выезжать из своего гаража, вполне может обойтись даже "статичной" конструкцией.... Ан нет, оказывается (и на практике неудачных экспериментов с невращающимися колесами), народ-таки, любит снять модель с полки и покатать по столу, посмотреть, что под юбкой на донышке... :bebe:
Все-таки, тактильные ощущения не стоит списывать со счетов, они дополняют "картину", создаваемую визуальным восприятием (мало того, скажу по себе, даже обоняние немаловажно - помните, какой запах был у новых моделей Тантала и Элекона? Я помню)
Поэтому, открывающиеся время от времени двери, багажник, поворот оси - все идет "в копилку" образу модели... Да и пофотографировать свои модели многие любят - чего уж там...
Вывод: модель в идеале должна обладать некой "избыточностью" конструкции, ограниченной, конечно, возможностями технологий при выбранном масштабе (ну и здравым смыслом :D ) - любые упрощения под лозунгом "все равно это никто не увидит (потрогает, итп)" уменьшают те самые ВОЗМОЖНОСТИ, а без них как-то.. скучно... :drinks:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6555 раз
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#850

Непрочитанное сообщение baw » 12 ноя 2018, 15:06

Какой смысл тогда в 18-м масштабе если у него ни чего не открывается?
В чем тогда его отличие от 24 и 43, если все упрощено?
Мне непонятно :?

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»