Ребят, если вы (КБ) продолжите выпускать с той же скоростью модели, за вас выпустят все. Это следовало ожидать.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 845 раз
- Поблагодарили: 1567 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2024 раза
- Поблагодарили: 8625 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Тут дело в "за вас", а ч том чем нас с вами "кормят". Рассмотрел токоприемник - не верю (с)
В любом случае, лично я спешить не стану. История с белазами из памяти не скоро уйдет...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С трамваем все сложно - не получилось его сделать быстро и качественно по объективным причинам. Документация на первый вариант утеряна, на другом заводе на том-же уровне инженер модель сделать не смог... Все начинать с нуля третий раз уже очень "тухло"...Deniska9384 писал(а): ↑19 окт 2018, 18:21Ребят, если вы (КБ) продолжите выпускать с той же скоростью модели, за вас выпустят все. Это следовало ожидать.
Мое мнение - раз не пошло и идет очень напряжно, значит, надо отпустить ситуацию...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11105 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
СМЕРШ
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да, уж...
Не очень копийно получилось.
Чувствую, у огнеборца много работы будет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось СМЕРШ 19 окт 2018, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 845 раз
- Поблагодарили: 1567 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Жаль, что так получилось. На самом деле предложи КБ сейчас свой более копийный вариант, то повторилась бы ситуация с Л5256 против костромкого кирпича, который мало кому нужен, а от КБ ушел на ура.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
И самое интересное, что раскупят весь тираж и выпустят в ССМ, АИСТе, журналке - схавают все. Критикуй - не критикуй. Меня трамваи не интересуют, но мне эта штуковина знакома с детства. Я особо не рассматривал фото, но чувствовалось, что что-то не то. Когда написал Дима про козырек, то все встало на свои места. Ошибка очень досадная. Если конечно модель изображает именно тот трамвай, который ездил у нас. Может, можно как-то исправить, изменив наклон стекла или поставив самодельное...
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Ситуация принципиально разная. 5256 был готов товарный образец от КБ, и они его показали. Трамвая у них нет и теперь уже не будет. ДИП, может, сделает? Но это будет дорого и очень не скоро и тираж могут не распродать, потому что, в отличие от автомобилей, это не всеми поголовно собираемая тема.Deniska9384 писал(а): ↑19 окт 2018, 18:45то повторилась бы ситуация с Л5256 против костромкого кирпича, который мало кому нужен, а от КБ ушел на ура.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2024 раза
- Поблагодарили: 8625 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Еще не пошел в продажу анонсированный ЗИЛ-133Г40 бортовой (с тентом) от SSM, а в сети уже фотографии этой же модели от аиста. Как всегда с минимальными отличиями, и с максимальной разницей в цене. 
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Хотя, эта модель засвечивалась еще в августе.
"Будет конечно все", но зачем переплачивать? 
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Хотя, эта модель засвечивалась еще в августе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 226 раз
steppenwolf74
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Без тента же, с тентом наверно будет в грузовых АЛ.
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Maximus
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А чего ждать? Есть неплохая модель от Вектор-моделс. В моем случае любезно согласились внести в базовую модель некоторые изменения (в части окраски и сборки), чтобы я мог сам довести её до соответствия выбранному прототипу. Есть еще в коллекции Татра К2 - тоже свердловская (пока не успел отснять, да и длинная она, в лайтбокс не помещается). В планах заказать им двухдверку. По цене - я скажу так, не купите пять игрушек от Технопарк ССМ, и сможете себе позволить Вектор. Как говорила стюардесса в фильме "Мимино", "хорошее - всё дорого!"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2024 раза
- Поблагодарили: 8625 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Увы, но дело не в цене. В моем случае, мне попросту не интересна "ручка". Я подожду от другого промышленного производителя. Если не появится, значит так тому и быть.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.