Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#821

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 23 янв 2024, 18:00

Саенко Руслан писал(а):
23 янв 2024, 10:12
Нередко приходится слышать от коллекционеров в отношение новых моделей, типа СВАРЗ-ТБЭ-С "Тьфу, кузов пластик, был бы металл, а так, даже брать не буду". Причем не раз такое слышал и мнение, судя по всему, распространенное. На фото коллеги три модели: СВАРЗ, Киев, и ЛАЗ. Пластиковые СВАРЗ и ЛАЗ смотрятся классно, тру-дакастЪовский "Киев" на их фоне смотрится очень проигрышно. Дабы не быть голословным прикладываю фотографии. Вспоминается как в 2013 году появился шикрный пластиковый ЗИС-127 от дип-моделс, который до сих пор по моему никто не переплюнул. И в то же время были металлические классикбасовские ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 первых выпусков, замыленные, кондовые. Разница как небо и земля. Также если сравнить, например, СВАРЗ от модимио (не беря в расчет журнальные упрощения, неаккуратность покраски и прочие радости журналки) и их же "Киев", складывается ощущение, что это модели совершенно разных ценовых уровней по проработке. Не говорю, что из метала нет хороших моделей: прекрасные последние икарусы от классикбас и демпрайс тому пример, да и более старые ЛиАЗ-5256 тоже очень классно смотрятся. Но просто металл ради металла я не понимаю.
Таджикистан передает привет. Яркий пример ажурно, при этом из металла.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#822

Непрочитанное сообщение amigo_s » 23 янв 2024, 18:29

Саенко Руслан писал(а):
23 янв 2024, 10:12
Вспоминается как в 2013 году появился шикрный пластиковый ЗИС-127 от дип-моделс, который до сих пор по моему никто не переплюнул. И в то же время были металлические классикбасовские ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 первых выпусков, замыленные, кондовые. Разница как небо и земля.
Справедливости ради хочется напомнить, что у Классикбас в 2013 году начали выходить модели уже более высокого уровня, такие как Икарус-250.58 и ЛАЗ-699Р.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#823

Непрочитанное сообщение дан » 23 янв 2024, 18:35

Ikarusnik писал(а):
23 янв 2024, 09:34
правда модели выпускают не коллекционеры, а производители, ну да ладно - будем уважать опыт тех, кто "в теме" и примем их желание быть истиной в последней инстанции
:D

Определения "выпускать" или "изготавливать", на мой взгляд, носит разную смысловую окраску в свете нашего обсуждения и заданных вами вопросов и поднятой вами теме. Некоторый опыт изготовления, который у меня и коллег есть, может быть полезен при вашем исследовании. Я надеялся, что это так.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#824

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 янв 2024, 20:15

дан писал(а):
23 янв 2024, 18:35
Определения "выпускать" или "изготавливать", на мой взгляд, носит разную смысловую окраску в свете нашего обсуждения и заданных вами вопросов и поднятой вами теме. Некоторый опыт изготовления, который у меня и коллег есть, может быть полезен при вашем исследовании. Я надеялся, что это так.
у нас тут, оказывается, лингвистический клуб... от оно чё...
тогда сорри :pardon:

уважаемый Дан, если мне (вдруг) понадобится консультант для бизнеса по кустарному производству (который я, следуя Вашему совету должен открыть в целях доказательства - правда не знаю чего - наверное, моего предположения по перспективам развития модельной темы), я обязательно обращусь за помощью сего человека с бесценным опытом многолетнего коллекционирования, моделизма и изготовления (а ни в коем случае не выпуска) моделей, коим Вы, несомненно, являетесь
PS дабы ревнители лингвистического клуба не травмировались, уточняю - кустарное производство — мелкосерийное производство изделий, главным образом, вручную (Вики)
:pioneer:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1703 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#825

Непрочитанное сообщение MSV » 23 янв 2024, 21:27

На данную тему можно спорить до бесконечности. Правда смысла особого в этом нет.
В том, что появятся небольшие компании мастеров, ничего плохого не вижу, чем больше производителей, тем больше выбор для покупателя.
Арбитром в этом вопросе будем не мы а рынок, который всех расставит по своим местам. Кого то он уничтожить, а кому то возможно подарит новую жизнь. Для рынка все равны, промышленное производство, компании маленьких производителей и мастеров одиночек.
В конечном итоге голосуем своими деньгами мы, покупатели.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#826

Непрочитанное сообщение amigo_s » 23 янв 2024, 21:28

Ikarusnik писал(а):
22 янв 2024, 08:21
И все-таки, ответьте на вопрос - если дайкаст будет стагнировать и поток моделей из сплава иссякнет, какие перспективы по вашему мнению у модельного рынка? станете-ли Вы коллекционировать модели, которые будут сделаны "не на конвейере"?
И еще - раньше люди не задавались вопросами, хороши или плохи модели Вектора, Финоко или Мосхимволокно - покупали, несмотря на их конские ценники
Во времена доминирования указанных мастерских был модельный "голод". Сейчас этого нет, а коллекционирование стало больше похоже на рутину. Если представить, что завтра дайкаст окончательно стагнирует и нишу заполнят некие мастерские, могущие делать качественно и аутентично, то в этом случае могу для себя допустить возможность сделать редкую покупку какой-то давней "хотелки" или просто очень понравившейся модели. Естественно без "загонов", излишнего фанатизма, а если устроит качество модели и цена. Если же уровень иоделей будет сопоставим с тем, что сейчас делает Моделпро или делали другие мастерские в "голодные" времена, то сегодня уже вряд ли мне это будет интересно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#827

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 янв 2024, 22:06

MSV писал(а):
23 янв 2024, 21:27
Арбитром в этом вопросе будем не мы а рынок, который всех расставит по своим местам
вот именно, только разговор был вовсе не о том, что я после своих размышлений вслух обязательно что-то должен доказать или показать какие-либо примеры
amigo_s писал(а):
23 янв 2024, 21:28
Во времена доминирования указанных мастерских был модельный "голод". Сейчас этого нет, а коллекционирование стало больше похоже на рутину. Если представить, что завтра дайкаст окончательно стагнирует и нишу заполнят некие мастерские, могущие делать качественно и аутентично, то в этом случае могу для себя допустить возможность сделать редкую покупку какой-то давней "хотелки" или просто очень понравившейся модели. Естественно без "загонов", излишнего фанатизма, а если устроит качество модели и цена. Если же уровень иоделей будет сопоставим с тем, что сейчас делает Моделпро или делали другие мастерские в "голодные" времена, то сегодня уже вряд ли мне это будет интересно.
а, кстати, уход из этого хобби "перегоревших" или "объевшихся из волшебного горшочка" может означать очень многое для рынка (честно говоря, мне кажется, что кострома переборщила уже с ассортиментом, "расстреливая с двух рук" растерянных покупателей все новыми и новыми моделями - и очень долгожданными, и вообще нафиг никому не нужными, а как известно из теории маркетинга - переизбыток предложения (тем более, перманентное его наполнение в режиме "нон-стоп") и отсутствие "покупательского голода" на рынке сильно демотивирует потенциальных покупателей
и надеюсь, никто не будет спорить, что магазины сейчас просто-таки завалены огромным количеством моделей, от которых рябит в глазах (и которые продать все сложнее и сложнее) - этому рано или поздно должен наступить предел (по объективным причинам, а вовсе не по умыслу "злых умов")...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#828

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 23 янв 2024, 23:33

Ikarusnik писал(а):
23 янв 2024, 22:13
вот именно, только разговор был вовсе не о том, что я после своих размышлений вслух обязательно что-то должен доказать или показать какие-либо примеры
а, кстати, уход из этого хобби "перегоревших" или "объевшихся из волшебного горшочка" может означать очень многое для рынка (честно говоря, мне кажется, что кострома переборщила уже с ассортиментом, "расстреливая с двух рук" растерянных покупателей все новыми и новыми моделями - и очень долгожданными, и вообще нафиг никому не нужными, а как известно из теории маркетинга - переизбыток предложения (тем более, перманентное его наполнение в режиме "нон-стоп") и отсутствие "покупательского голода" на рынке сильно демотивирует потенциальных покупателей
и надеюсь, никто не будет спорить, что магазины сейчас просто-таки завалены огромным количеством моделей, от которых рябит в глазах (и которые продать все сложнее и сложнее) - этому рано или поздно должен наступить предел (по объективным причинам, а вовсе не по умыслу "злых умов")...
Модельного голода как такового конечно нет. Но еще много осталось моделей, которые очень хочется, далеко ходить не надо те же классические КАМАЗы, МАЗы, КрАЗы, ЗИЛ 4331/33.
И не смотря на ассортимент Костромы, даже при его изобилии многие позиции уходят быстрей чем успеваешь купить. Так что пусть горшочек продолжает варить)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

September17
новичок
новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
Репутация: 4
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#829

Непрочитанное сообщение September17 » 24 янв 2024, 00:47

Ikarusnik писал(а):
23 янв 2024, 22:13
этому рано или поздно должен наступить предел

Рынок будет меняться с точки зрения качества предложения. Ничего не остановится и не закончится. Вспомните, что было на этом рынке лет 15-20 назад и сравните с сегодняшним. Процесс будет продолжаться, хотя и не так быстро. Далее рынок продолжит насыщаться тем, что ещё можно попытаться втюхать неразборчивой публике. Кто-то на этом из "коммерсов" наварится, а кто-то и прогорит, зайдя слишком далеко. А далее постепенно и очень плавно всё предложение будет переходить в повышение качества (вспомните умозаключение или закон Энгельса о переходе количественных изменений в качественные), только производители будут уже скорее всего другие - те, кто найдёт эту самую аудиторию адептов и гурманов. Безусловно, я не показатель, хотя многое из имеющегося сегодня меня категорически не устраивает по исполнению. Но кроме меня найдутся и другие, кто хочет правдоподобные модели в 1/43 по незаоблачной цене и доступными тиражами для желающих. Здесь конечно работает своя закономерность - адептов точности и качества обычно меньше, чем остальной публики, поэтому для них и тиражи меньше, а значит и стоимость выше. По-сути это уже мелкосерийное производство.
Если говорить о недостающих моделях, повторявших бы геометрию прототипов, то перечислю хотя бы некоторые, которые до сих пор не появились на рынке с полностью повторяющейся геометрией за своими оригиналами, когда-то распространёнными в своё время): ВАЗ-2101; РАФ-977; ГЗА/ПАЗ/КаВЗ-651; ПАЗ-672; ПАЗ-652; ГАЗ-66; ГАЗ-53Ф; ГАЗ-М-21; ЗиЛ-130; КрАЗ семейства 214/255; трактор Т-100М и др. тракторы и строительно-дорожные машины; список можно продолжать. То есть имею ввиду то, что нет ещё достаточного разнообразия моделей, выполненных либо с применением заводских чертежей, либо с помощью 3D сканирования натурального объекта.
В общем много чего интересного ещё увидим со временем. Дожить бы до этого прогресса. Полагаю, что самое большое препятствие всему этому процессу, это два очень проблематичных фактора, преодолеть которые очень и очень сложно:
- безынтересность и равнодушие большей части аудитории к совершенствованию соответствия геометрии, для кого достаточно грубого и абстрактного "попадания в образ". Для них сойдёт и то, что уже есть сегодня.
- безвозвратно утраченная конструкторская документация на бОльшую часть всех отечественных транспортных средств и средств механизации, что были разработаны и созданы в СССР; тем более, что в музеях сохранилось может около 10% всего когда-то имевшегося разнообразия (и то эти экспонаты выглядят зачастую убого). То есть полнейшее (уже поколенческое) безразличие к истории отечественной техники для большинства. Всё делается и сохраняется практически энтузиастами, на которых большинство смотрит как на сумасшедших или охотников за металлоломом (хорошо, если не как на врагов).

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#830

Непрочитанное сообщение дан » 24 янв 2024, 01:19

Речь в теме шла, насколько я понял, вот о чем:
non62 писал(а):
21 янв 2024, 20:57
В том, что неплохо было бы, что бы, как в Ж/д моделизме, организовалась мастерская по всевозможному тюнингу готовых автомобильных моделей. С базовым набором доработок (см. прейскурант). И с индивидуальным подходом, за индивидуальные деньги.
И что бы, кроме толковых мастеров, в этой мастерской было бы собрано всё остальное - и электролобзики, и циркулярка для роспуска брёвен... и фототравление, и 3Д-печать со сканированием, и смоляное литьё, и всевозможные работы с ЛКп, и электролиз, и печать декалей, и пр. и пр.,.. и пр... И что бы не было - здесь играй, здесь - не играй, здесь я рыбу заворачивал. Нет. Что бы было - любой каприз за ваши деньги. А не так как сейчас - у одного заказываешь травление - он кочевряжится. У другого декали - он не попадает в размер. У третьего покраску - он ляпает малярным квачем... ;)
В общем - хорошо бы конечно. Я только за Мастерскую. Но действительно - в нынешних наших условиях маловероятно.
Все соображения, что я озвучил выше, касались этого направления и любого другого кустарного изготовления.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»