Таджикистан передает привет. Яркий пример ажурно, при этом из металла.Саенко Руслан писал(а): ↑23 янв 2024, 10:12Нередко приходится слышать от коллекционеров в отношение новых моделей, типа СВАРЗ-ТБЭ-С "Тьфу, кузов пластик, был бы металл, а так, даже брать не буду". Причем не раз такое слышал и мнение, судя по всему, распространенное. На фото коллеги три модели: СВАРЗ, Киев, и ЛАЗ. Пластиковые СВАРЗ и ЛАЗ смотрятся классно, тру-дакастЪовский "Киев" на их фоне смотрится очень проигрышно. Дабы не быть голословным прикладываю фотографии. Вспоминается как в 2013 году появился шикрный пластиковый ЗИС-127 от дип-моделс, который до сих пор по моему никто не переплюнул. И в то же время были металлические классикбасовские ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 первых выпусков, замыленные, кондовые. Разница как небо и земля. Также если сравнить, например, СВАРЗ от модимио (не беря в расчет журнальные упрощения, неаккуратность покраски и прочие радости журналки) и их же "Киев", складывается ощущение, что это модели совершенно разных ценовых уровней по проработке. Не говорю, что из метала нет хороших моделей: прекрасные последние икарусы от классикбас и демпрайс тому пример, да и более старые ЛиАЗ-5256 тоже очень классно смотрятся. Но просто металл ради металла я не понимаю.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Справедливости ради хочется напомнить, что у Классикбас в 2013 году начали выходить модели уже более высокого уровня, такие как Икарус-250.58 и ЛАЗ-699Р.Саенко Руслан писал(а): ↑23 янв 2024, 10:12Вспоминается как в 2013 году появился шикрный пластиковый ЗИС-127 от дип-моделс, который до сих пор по моему никто не переплюнул. И в то же время были металлические классикбасовские ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 первых выпусков, замыленные, кондовые. Разница как небо и земля.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Определения "выпускать" или "изготавливать", на мой взгляд, носит разную смысловую окраску в свете нашего обсуждения и заданных вами вопросов и поднятой вами теме. Некоторый опыт изготовления, который у меня и коллег есть, может быть полезен при вашем исследовании. Я надеялся, что это так.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
у нас тут, оказывается, лингвистический клуб... от оно чё...дан писал(а): ↑23 янв 2024, 18:35Определения "выпускать" или "изготавливать", на мой взгляд, носит разную смысловую окраску в свете нашего обсуждения и заданных вами вопросов и поднятой вами теме. Некоторый опыт изготовления, который у меня и коллег есть, может быть полезен при вашем исследовании. Я надеялся, что это так.
тогда сорри

уважаемый Дан, если мне (вдруг) понадобится консультант для бизнеса по кустарному производству (который я, следуя Вашему совету должен открыть в целях доказательства - правда не знаю чего - наверное, моего предположения по перспективам развития модельной темы), я обязательно обращусь за помощью сего человека с бесценным опытом многолетнего коллекционирования, моделизма и изготовления (а ни в коем случае не выпуска) моделей, коим Вы, несомненно, являетесь
PS дабы ревнители лингвистического клуба не травмировались, уточняю - кустарное производство — мелкосерийное производство изделий, главным образом, вручную (Вики)

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1703 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
На данную тему можно спорить до бесконечности. Правда смысла особого в этом нет.
В том, что появятся небольшие компании мастеров, ничего плохого не вижу, чем больше производителей, тем больше выбор для покупателя.
Арбитром в этом вопросе будем не мы а рынок, который всех расставит по своим местам. Кого то он уничтожить, а кому то возможно подарит новую жизнь. Для рынка все равны, промышленное производство, компании маленьких производителей и мастеров одиночек.
В конечном итоге голосуем своими деньгами мы, покупатели.
В том, что появятся небольшие компании мастеров, ничего плохого не вижу, чем больше производителей, тем больше выбор для покупателя.
Арбитром в этом вопросе будем не мы а рынок, который всех расставит по своим местам. Кого то он уничтожить, а кому то возможно подарит новую жизнь. Для рынка все равны, промышленное производство, компании маленьких производителей и мастеров одиночек.
В конечном итоге голосуем своими деньгами мы, покупатели.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Во времена доминирования указанных мастерских был модельный "голод". Сейчас этого нет, а коллекционирование стало больше похоже на рутину. Если представить, что завтра дайкаст окончательно стагнирует и нишу заполнят некие мастерские, могущие делать качественно и аутентично, то в этом случае могу для себя допустить возможность сделать редкую покупку какой-то давней "хотелки" или просто очень понравившейся модели. Естественно без "загонов", излишнего фанатизма, а если устроит качество модели и цена. Если же уровень иоделей будет сопоставим с тем, что сейчас делает Моделпро или делали другие мастерские в "голодные" времена, то сегодня уже вряд ли мне это будет интересно.Ikarusnik писал(а): ↑22 янв 2024, 08:21И все-таки, ответьте на вопрос - если дайкаст будет стагнировать и поток моделей из сплава иссякнет, какие перспективы по вашему мнению у модельного рынка? станете-ли Вы коллекционировать модели, которые будут сделаны "не на конвейере"?
И еще - раньше люди не задавались вопросами, хороши или плохи модели Вектора, Финоко или Мосхимволокно - покупали, несмотря на их конские ценники
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
вот именно, только разговор был вовсе не о том, что я после своих размышлений вслух обязательно что-то должен доказать или показать какие-либо примеры
а, кстати, уход из этого хобби "перегоревших" или "объевшихся из волшебного горшочка" может означать очень многое для рынка (честно говоря, мне кажется, что кострома переборщила уже с ассортиментом, "расстреливая с двух рук" растерянных покупателей все новыми и новыми моделями - и очень долгожданными, и вообще нафиг никому не нужными, а как известно из теории маркетинга - переизбыток предложения (тем более, перманентное его наполнение в режиме "нон-стоп") и отсутствие "покупательского голода" на рынке сильно демотивирует потенциальных покупателейamigo_s писал(а): ↑23 янв 2024, 21:28Во времена доминирования указанных мастерских был модельный "голод". Сейчас этого нет, а коллекционирование стало больше похоже на рутину. Если представить, что завтра дайкаст окончательно стагнирует и нишу заполнят некие мастерские, могущие делать качественно и аутентично, то в этом случае могу для себя допустить возможность сделать редкую покупку какой-то давней "хотелки" или просто очень понравившейся модели. Естественно без "загонов", излишнего фанатизма, а если устроит качество модели и цена. Если же уровень иоделей будет сопоставим с тем, что сейчас делает Моделпро или делали другие мастерские в "голодные" времена, то сегодня уже вряд ли мне это будет интересно.
и надеюсь, никто не будет спорить, что магазины сейчас просто-таки завалены огромным количеством моделей, от которых рябит в глазах (и которые продать все сложнее и сложнее) - этому рано или поздно должен наступить предел (по объективным причинам, а вовсе не по умыслу "злых умов")...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Модельного голода как такового конечно нет. Но еще много осталось моделей, которые очень хочется, далеко ходить не надо те же классические КАМАЗы, МАЗы, КрАЗы, ЗИЛ 4331/33.Ikarusnik писал(а): ↑23 янв 2024, 22:13вот именно, только разговор был вовсе не о том, что я после своих размышлений вслух обязательно что-то должен доказать или показать какие-либо примеры
а, кстати, уход из этого хобби "перегоревших" или "объевшихся из волшебного горшочка" может означать очень многое для рынка (честно говоря, мне кажется, что кострома переборщила уже с ассортиментом, "расстреливая с двух рук" растерянных покупателей все новыми и новыми моделями - и очень долгожданными, и вообще нафиг никому не нужными, а как известно из теории маркетинга - переизбыток предложения (тем более, перманентное его наполнение в режиме "нон-стоп") и отсутствие "покупательского голода" на рынке сильно демотивирует потенциальных покупателей
и надеюсь, никто не будет спорить, что магазины сейчас просто-таки завалены огромным количеством моделей, от которых рябит в глазах (и которые продать все сложнее и сложнее) - этому рано или поздно должен наступить предел (по объективным причинам, а вовсе не по умыслу "злых умов")...
И не смотря на ассортимент Костромы, даже при его изобилии многие позиции уходят быстрей чем успеваешь купить. Так что пусть горшочек продолжает варить)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Рынок будет меняться с точки зрения качества предложения. Ничего не остановится и не закончится. Вспомните, что было на этом рынке лет 15-20 назад и сравните с сегодняшним. Процесс будет продолжаться, хотя и не так быстро. Далее рынок продолжит насыщаться тем, что ещё можно попытаться втюхать неразборчивой публике. Кто-то на этом из "коммерсов" наварится, а кто-то и прогорит, зайдя слишком далеко. А далее постепенно и очень плавно всё предложение будет переходить в повышение качества (вспомните умозаключение или закон Энгельса о переходе количественных изменений в качественные), только производители будут уже скорее всего другие - те, кто найдёт эту самую аудиторию адептов и гурманов. Безусловно, я не показатель, хотя многое из имеющегося сегодня меня категорически не устраивает по исполнению. Но кроме меня найдутся и другие, кто хочет правдоподобные модели в 1/43 по незаоблачной цене и доступными тиражами для желающих. Здесь конечно работает своя закономерность - адептов точности и качества обычно меньше, чем остальной публики, поэтому для них и тиражи меньше, а значит и стоимость выше. По-сути это уже мелкосерийное производство.
Если говорить о недостающих моделях, повторявших бы геометрию прототипов, то перечислю хотя бы некоторые, которые до сих пор не появились на рынке с полностью повторяющейся геометрией за своими оригиналами, когда-то распространёнными в своё время): ВАЗ-2101; РАФ-977; ГЗА/ПАЗ/КаВЗ-651; ПАЗ-672; ПАЗ-652; ГАЗ-66; ГАЗ-53Ф; ГАЗ-М-21; ЗиЛ-130; КрАЗ семейства 214/255; трактор Т-100М и др. тракторы и строительно-дорожные машины; список можно продолжать. То есть имею ввиду то, что нет ещё достаточного разнообразия моделей, выполненных либо с применением заводских чертежей, либо с помощью 3D сканирования натурального объекта.
В общем много чего интересного ещё увидим со временем. Дожить бы до этого прогресса. Полагаю, что самое большое препятствие всему этому процессу, это два очень проблематичных фактора, преодолеть которые очень и очень сложно:
- безынтересность и равнодушие большей части аудитории к совершенствованию соответствия геометрии, для кого достаточно грубого и абстрактного "попадания в образ". Для них сойдёт и то, что уже есть сегодня.
- безвозвратно утраченная конструкторская документация на бОльшую часть всех отечественных транспортных средств и средств механизации, что были разработаны и созданы в СССР; тем более, что в музеях сохранилось может около 10% всего когда-то имевшегося разнообразия (и то эти экспонаты выглядят зачастую убого). То есть полнейшее (уже поколенческое) безразличие к истории отечественной техники для большинства. Всё делается и сохраняется практически энтузиастами, на которых большинство смотрит как на сумасшедших или охотников за металлоломом (хорошо, если не как на врагов).
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Речь в теме шла, насколько я понял, вот о чем:
Все соображения, что я озвучил выше, касались этого направления и любого другого кустарного изготовления.non62 писал(а): ↑21 янв 2024, 20:57В том, что неплохо было бы, что бы, как в Ж/д моделизме, организовалась мастерская по всевозможному тюнингу готовых автомобильных моделей. С базовым набором доработок (см. прейскурант). И с индивидуальным подходом, за индивидуальные деньги.
И что бы, кроме толковых мастеров, в этой мастерской было бы собрано всё остальное - и электролобзики, и циркулярка для роспуска брёвен... и фототравление, и 3Д-печать со сканированием, и смоляное литьё, и всевозможные работы с ЛКп, и электролиз, и печать декалей, и пр. и пр.,.. и пр... И что бы не было - здесь играй, здесь - не играй, здесь я рыбу заворачивал. Нет. Что бы было - любой каприз за ваши деньги. А не так как сейчас - у одного заказываешь травление - он кочевряжится. У другого декали - он не попадает в размер. У третьего покраску - он ляпает малярным квачем...![]()
В общем - хорошо бы конечно. Я только за Мастерскую. Но действительно - в нынешних наших условиях маловероятно.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)