Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1405 раз
Поблагодарили: 1845 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#801

Непрочитанное сообщение amigo_s » 03 окт 2020, 12:42

Брат2 писал(а):
03 окт 2020, 12:28
Олег, даже несмотря на наличие слова "вроде", задам вопрос: откуда такая уверенность?
Весьма показателен, ИМХО, пример с танковой журналкой, где модели, плавно "переползают" в более дорогой сегмент.
Ну считайте, что просто мысли вслух. :D Про танковую журналку подзабыл уже, что там было изначально, яйцо или курица. Вроде как сначала был Т-34 в ССМ...

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#802

Непрочитанное сообщение Брат2 » 03 окт 2020, 12:51

amigo_s писал(а):
03 окт 2020, 12:42
Вроде как сначала был Т-34 в ССМ...
Да, вначале было...
А потом очередность поменялась. И в "журналке" есть то, чего нет (или пока нет?) в SSM.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#803

Непрочитанное сообщение Брат2 » 03 окт 2020, 13:29

info2

На фоне информации о новых выпусках, нелишним будет вновь вспомнить, что же выпущено (или точно известно о скором появлении).
Тем боле, что некоторые, при правильном приложении рук, могут быть вполне на уровне

:yes Легендарные грузовики



При этом, часть номеров уже отсутствует в продаже 1NO [в базовом магазине], а некоторые позиции - в архиве уже.



:yes Наши автобусы



Аналогично, части номеров уже нет в продаже 1NO [в базовом магазине], а некоторые позиции - тоже в архиве уже.



:yes Наши танки

И здесь: некоторых номеров уже нет в продаже 1NO [в базовом магазине], а некоторые позиции - тоже, уже в архиве.


Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11819 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#804

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 03 окт 2020, 13:57

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2020, 11:37
PS коллекционирование предполагает изучение предмета коллекции в разных аспектах - истории как самой модели, так и ее прототипа... если человеку не интересно ни то, ни другое, о чем можно вообще говорить.... Я покупаю ЧТО-ТО, сделанное по образу ЧЕГО-ТО, смутно припоминаемого из детства... :D
Капитализм - да, именно. Развивать не буду, и так, думаю, ясно всё.
Что до изучения предмета коллекционирования, думаю, это не всегда получается. Тут могут быть и склад ума и отсутствие времени и нужных навыков. А вот помнить, что "в детстве что-то подобное ездило" может каждый.
Кроме того, как я очередной раз убеждаюсь, во многих знаниях многия печали... Как начинаешь замечать косяки сборки и упрощения - так и меньше радуешься. И так, пока поиск идеальной модели не станет похож на поиск Святого Грааля...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1405 раз
Поблагодарили: 1845 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#805

Непрочитанное сообщение amigo_s » 03 окт 2020, 14:18

ЯкенХгар писал(а):
03 окт 2020, 13:57
Что до изучения предмета коллекционирования, думаю, это не всегда получается. Тут могут быть и склад ума и отсутствие времени и нужных навыков. А вот помнить, что "в детстве что-то подобное ездило" может каждый.
Кроме того, как я очередной раз убеждаюсь, во многих знаниях многия печали... Как начинаешь замечать косяки сборки и упрощения - так и меньше радуешься. И так, пока поиск идеальной модели не станет похож на поиск Святого Грааля...
Ну это ладно бы, когда есть причины или нет желания, в конце концов каждый поступает так, как ему удобно. Но вот нынешняя мода на "обзоры", это конечно ещё тот трындец. Зачем нам что-то знать, мы вам лучше расскажем про серебрянку и отдельные детали! :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#806

Непрочитанное сообщение fb43 » 03 окт 2020, 14:27

ЯкенХгар писал(а):
03 окт 2020, 13:57
Кроме того, как я очередной раз убеждаюсь, во многих знаниях многия печали... Как начинаешь замечать косяки сборки и упрощения - так и меньше радуешься...
Ох, я как-то вдумчиво сравнил пивной фургон КИ-51 ДиПа с оригиналом... И это только картинки, так-то можно и другие примеры вспомнить - неверная окраска ГАЗ-Аэро, неверная геометрия ГАЗ-Аремкуз (специально взял очень старые и потому менее болезненные примеры) и так далее.

Причём у косяков есть странное свойство - их нельзя поместить в прошлое, чтобы в нынешнем их не было, они лезут и лезут, вон 695Н КБ с как бы давно решённой проблемой неверно сидящих надфарников снова к покупателям пришёл (и это для меня делает эту модель в таком виде невозможной к покупке, посему довольствуюсь тем самым вариантом СОВЫ).

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#807

Непрочитанное сообщение Брат2 » 03 окт 2020, 14:48

fb43 писал(а):
03 окт 2020, 14:27
695Н КБ с как бы давно решённой проблемой неверно сидящих надфарников снова к покупателям пришёл (и это для меня делает эту модель в таком виде невозможной к покупке, посему довольствуюсь тем самым вариантом СОВЫ).
Ну, Александр, я реально в шоке...
То есть, положение передних элементов системы освещения и световой сигнализации автобуса для вас более важно, нежели правильные боковые окна и более правильное лобовое с перемычкой?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#808

Непрочитанное сообщение fb43 » 03 окт 2020, 15:22

Брат2 писал(а):
03 окт 2020, 14:48
Ну, Александр, я реально в шоке...
То есть, положение передних элементов системы освещения и световой сигнализации автобуса для вас более важно, нежели правильные боковые окна и более правильное лобовое с перемычкой?
В чем заключается шок? В том, что давно купленную неверную модель не получается заменить на новую, такую в теории хорошую и точную? Положим, "Никель" я вообще не собирался брать, но в таком виде же будут и другие "Наташи", которые были сделаны в то же самое время (кстати, где они?).

Шок для меня в том, что, во-первых, те же грабли, во-вторых, снова это «не брак и вообще не так страшно», но ровно до тех пор, пока снова модель не исправят, как это было в истории с 699Р. А ведь исправят на десятом переиздании.

Я к тому, что можно высокопарные дискуссии вести об ужасах ССМ и Костромы в целом, но судьи-то кто, и с чем сравниваем? Несомненно, Кострома косячит в полный рост, но кто без греха?

Подытоживая: да, пусть будет только 695Н Совы на полке, пока не вижу причин менять шило на мыло.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#809

Непрочитанное сообщение Брат2 » 03 окт 2020, 16:11

fb43 писал(а):
03 окт 2020, 15:22
В чем заключается шок? В том, что давно купленную неверную модель не получается заменить на новую, такую в теории хорошую и точную?
Для меня критичнее грубые ошибки в конструкции, а потому никакого "костромского" 695Н у меня нет.


695H_vs.jpg

PS_1 Будь такое решение в советское время - было бы на "УРА!", особенно на фоне каменец-подольских ЗИЛов, костромских МАЗов, ленинградских "полуторок" и раннего "Элекона"...
Но в 21-м веке воспринимается неоднозначно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11819 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#810

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 03 окт 2020, 16:28

Вот так, коллеги, и подтверждается, что многия знания - многия печали. Иногда легче и удобнее быть дураком: пусть лучше неидеальная модель радует на полке, чем полка вовсе пустует, или, мпаче того, модель есть, но не радует.

А вот СОВАиный и КБшный 695Н я сравнить собирался... Надо это сделать что ли... Лишь бы не скатиться потом к тому, что "вот бы глаза Ивана Ивановича да к носу Никифора Петровича" :)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»