Я не говорил такой глупости,что до выхода журналки не существовало сообщество коллекционеров,я утверждаю что журналка это сообщество значительно расширила.Если Вы почитаете визитки коллег на этом форуме,то увидите ,что тех кто пристрастился или начал заново собирать/коллекционировать модельки больше тех кто серьезно занимался этим хобби до 2009г.Ikarusnik писал(а): ↑13 ноя 2019, 22:30Вы только не забывайте, что аудитория коллекционеров не исчерпывалась и тогда только одними "неофитами" - люди еще задолго до появления Автолегенд тратили немалые деньги на модели частных мастерских, у них не вызывала шока необходимость тратить "более 1000 руб" за модель. К тому-же, модели зарубежных производителей тоже никогда не были копеечными. Поэтому, Ваши рассуждения не совсем корректны - нужно рассуждать от формулы "спрос рождает предложение", но сам спрос рождается не от предложения..
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5329 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши.
Это действительно так. Можно зайти в любую визитку коллег и прочитать об этом. Мой друг аналогично проснулся от спячки после выхода журналки.Денисов писал(а): ↑13 ноя 2019, 23:04Я не говорил такой глупости,что до выхода журналки не существовало сообщество коллекционеров,я утверждаю что журналка это сообщество значительно расширила.Если Вы почитаете визитки коллег на этом форуме,то увидите ,что тех кто пристрастился или начал заново собирать/коллекционировать модельки больше тех кто серьезно занимался этим хобби до 2009г.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Общая тема по "журналкам": наши.
Никто ничего особо не просил, были просто фантазии достаточно бесформенные, тогда же можно было мечать в любом направлении. Да и просить-то было тогда некого, КБ сам появился из пустоты на волне популярности АЛ со своим опросом по поводу цены на модели автобусов уровня журналки. И там уже совершенно ясная позиция по поводу достаточного уровня моделей на долгое время вперёд была, и "болванки" вопреки всем спорам и протестам выпускались ещё долго. В те времена фирмы сами решали, что и как делать, покупатель совершенно не был интересен в качестве собеседника. Я не вижу повода для особой радости, что сейчас с диалогом стало намного лучше, но самые главные ошибки, надеюсь, все уже сделали, как покупатели, так и производители/заказчики. Всё эти лет десять последние заново прожить, но с умом, где мы все могли бы быть...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1837 раз
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши.
Безусловно, это так. Но насколько прибыльным с той аудиторией было бы промышленное производство грузовиков и автобусов? Думаю это ещё вопрос. А выпуск дешёвых автолегенд помог увеличить потенциальную аудиторию в разы и перспективы для выпуска более крупных промышленных моделей стали уже не такими туманными. И всё равно к теме моделей ОТ производители подходили осторожно. Первыми естественно были КБ, а вот ДИП насколько помню, долго сомневался в целесообразности развития этой темы и только после появления таких моделей у Костромы решил тоже развивать это направление.Ikarusnik писал(а): ↑13 ноя 2019, 22:30Вы только не забывайте, что аудитория коллекционеров не исчерпывалась и тогда только одними "неофитами" - люди еще задолго до появления Автолегенд тратили немалые деньги на модели частных мастерских, у них не вызывала шока необходимость тратить "более 1000 руб" за модель.
Отправлено спустя 37 минут 18 секунд:
Я бы так сказал - то изобилие промышленных "моделей из СССР", которое свалилось на нас за прошедшее (целое!) десятилетие насытило нас этой ностальгией по самый потолок и эмоции по поводу выходящих новинок по большей части уже совершенно спокойные. Что до новой журналки, то понятно, что она выборочно уже давно стоит на полках ностальгирующих собирателей и коллекционеров, но под другими костромскими брендами. Поэтому целевая аудитория как уже ранее заметили, вовсе не коллекционеры, а дети и непритязательные собиратели. Ждём на ютубе очередных обзоров в стиле "это покрашено серебрянкой, а это сделано отдельной деталью".

-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
А что плохого в том, если сказать, к примеру, что "кардан стеной" или акцентировать на проработке, указав, что указанный элемент выполнен отдельной деталью?
Или же, что согласно прототипу, он окрашен в соответствующий цвет?
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Общая тема по "журналкам": наши.
Коллеги, не забывайте что коллекционирование нравится оченб многим, но далеко не всем это по карману и я знаю очень многих для кого модели ДИП (по номинальной цене без скидки) это нечто космическое.
Ничего плохого или презренного не вижу в том что кто-то коллекционирует модели из журналки.
И правильно выше было сказано - благодаря именно журналке наши ряды сииильно расширились. Кто-то начал с журналки и перешел на более дорогие модели со временем.
Да и что касается нравственного занятия неокрепшей умом молодежи - пусть лучше покупают журналку, читают и набираются знаний и эрудиции (из того же журнала) чем от скуки и от нечего делать пили и косяки купили.
Журналка нужна!
Ничего плохого или презренного не вижу в том что кто-то коллекционирует модели из журналки.
И правильно выше было сказано - благодаря именно журналке наши ряды сииильно расширились. Кто-то начал с журналки и перешел на более дорогие модели со временем.
Да и что касается нравственного занятия неокрепшей умом молодежи - пусть лучше покупают журналку, читают и набираются знаний и эрудиции (из того же журнала) чем от скуки и от нечего делать пили и косяки купили.
Журналка нужна!
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1837 раз
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши.
Плохого ничего нет. Просто в таких "обзорах" обычно акцент делается на очевидные вещи, которые и так видны. Про кардан обычно не говорят, а лаконично говорят про донышко, что оно "проработано".

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ветеринар
Общая тема по "журналкам": наши.
Лично я пришел к этому увлечению только благодаря появлению АЛ. Неизвестно были бы потрачены миллионы мною с 2009 года на DIP, SSM и прочее, если бы не покупка синего 407-го. Из журналки я собрал только первые 150 номеров АЛ, дальше понял, что покупать следующие выпуски просто выброс денег.
10 лет назад рынок моделей был пустым и люди не знали какими могут быть модели. Был, например, украинский Вектор – дорогой, но примитивный, а его брали и считали достойным изделием. Сейчас, с приходом промышленных производителей рынок моделей грузовиков эпохи СССР близок к насыщению, думаю еще буквально 2-3 года и все. Да, потом будут переиздания в лучшем исполнении, но это будут все те же мазы, камазы и кразы. В ОТ поляна не так затоптана, только вот его в Союзе было не так много, значит и моделей будет столько же. Сегодня журналка и эконом бренды – это хоть какая-то прибыль, тем более для тех у кого уже есть пресс-формы, а качественные модели, рожденные с нуля на нервах и постоянных разборках с фабрикой с последующим выслушиванием негатива от покупателя по поводу корявой сборки, покраски и упаковки лишают всякого оптимизма у дотошных производителей не говоря уже о прибыли.
Кстати, по поводу того, что покупатели уже сделали все ошибки. Скорее нет. Раньше брали журналку за 350 руб., а теперь модели от 3500. Пройдет время, место в квартире окончательно закончится, ностальгия улетучится, в голове сложится общая потраченная сумма. Поэтому я думаю, цена ошибки только возросла.
10 лет назад рынок моделей был пустым и люди не знали какими могут быть модели. Был, например, украинский Вектор – дорогой, но примитивный, а его брали и считали достойным изделием. Сейчас, с приходом промышленных производителей рынок моделей грузовиков эпохи СССР близок к насыщению, думаю еще буквально 2-3 года и все. Да, потом будут переиздания в лучшем исполнении, но это будут все те же мазы, камазы и кразы. В ОТ поляна не так затоптана, только вот его в Союзе было не так много, значит и моделей будет столько же. Сегодня журналка и эконом бренды – это хоть какая-то прибыль, тем более для тех у кого уже есть пресс-формы, а качественные модели, рожденные с нуля на нервах и постоянных разборках с фабрикой с последующим выслушиванием негатива от покупателя по поводу корявой сборки, покраски и упаковки лишают всякого оптимизма у дотошных производителей не говоря уже о прибыли.
Кстати, по поводу того, что покупатели уже сделали все ошибки. Скорее нет. Раньше брали журналку за 350 руб., а теперь модели от 3500. Пройдет время, место в квартире окончательно закончится, ностальгия улетучится, в голове сложится общая потраченная сумма. Поэтому я думаю, цена ошибки только возросла.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Общая тема по "журналкам": наши.
Они тогда только учились, так сказать, руку набивали.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Общая тема по "журналкам": наши.
Не спора ради замечу, что у ДиПа глубокие корни, он вырос из ВММ (или всё же ВВМ? не помню и не знаю причин переименования и разделения), а до этого, по-моему, ещё и стендовые модели были.