Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

OlAnd
Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2667 раз
Поблагодарили: 1046 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#81

Непрочитанное сообщение OlAnd » 17 апр 2020, 21:46

Неточности:
Бортовой номер по правому борту ленинградских КТМ всегда в разные годы наносили только на среднюю дверь.
Бортовой номер всегда наносился в четырёх местах, в том числе и на "корме", даже если вагон ходил первым в сцепке.
Чаще всего, в заднем окне был указатель маршрута.
Но,
Маршрутные огни -желтый - красный, верные для 26 маршрута.
В восьмидесятые проходил: ЦПКО им. С М Кирова - Придорожная аллея, что, вроде как похоже, отразили на маршрутной табличке модели.
Двадцать шестой маршрут закрыт в 2007 году.
B076A6D7-2BA3-43A3-8AF0-A0BEFD4C4B98.jpeg
AADC169A-DB66-4351-9BA5-7E38C064B2BA.jpeg
CC56A1E0-C8BC-470F-8CF8-27FF04E7BB61.jpeg
1C4C0568-D2A9-45B8-BF8B-C1FD5A2E125E.jpeg
5B5236E4-2434-4FAF-ADE6-F2DE0E55E5E3.jpeg
8439603D-9246-4A30-BB46-A2A056099BA2.jpeg
7BE71EA9-CA04-44AF-9C6F-84C4C10D4D2B.jpeg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#82

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 апр 2020, 22:07

Ёлки-моталки! Ну неужели фото, которые Вы выложили в сообщении являлись до этого момента "тайной за семью печатями"???
Что происходит с консультантами?!
Там что - тотальный вирус накрыл всех костромских сотрудников? - в недавних скринах из Инстаграмма человек из "артели" важно комментирует плоды работы - опытный ЗИЛ с каким-то космическим номером "29", хотя наверняка, информацию и по декору и по конструкции машин они брали с фотографий этого автопробега...
Ну изучите-же, наконец, фотографии внимательно, прежде, чем отсылать задание заводу, коллеги!!!! Интернет пока не отключили, вроде-бы... (или локально-таки, уже? :D )
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1837 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#83

Непрочитанное сообщение amigo_s » 18 апр 2020, 07:47

Интересно, на АИста стали фототравление ставить? Или это пластиковая сетка? :)
avtokran_laz_690_150_.3.product.lightbox.jpg
OlAnd писал(а):
17 апр 2020, 21:46
Маршрутные огни -желтый - красный, верные для 26 маршрута.
Прототип, фото 1987 г.
895669.jpg
Кстати, насчёт бортового номера на средней двери. Мне думается, что его нанесли на борт для упрощения цикла, поскольку двери идут отдельными деталями и по всей видимости, устанавливаются позже, после нанесения принтов на корпус. Если бы двери изначально были частью корпуса, возможно принт нанесли бы верно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10927 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#84

Непрочитанное сообщение mifilya » 18 апр 2020, 09:01

Dilovar писал(а):
17 апр 2020, 10:35
Помню в детстве считал МАЗы очень страшными автомобилями по сравнению с дружелюбными родными "лицами" ГАЗонов-51х, ЗИЛов-130х и КамАЗов.
Да. Точно. Было и у меня такое. Возможно из-за того, что в фильмах про войну МАЗы почему-то часто играли роль фашистских автомобилей.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#85

Непрочитанное сообщение Брат2 » 18 апр 2020, 10:21

mifilya писал(а):
18 апр 2020, 09:01
Было и у меня такое. Возможно из-за того, что в фильмах про войну МАЗы почему-то часто играли роль фашистских автомобилей.
Скажу честно, что бы часто, увы не припоминаю.
Но первое и самое яркое впечатление - это фильм "Единственная дорога", снятый в 1974 году.
А почему яркое? Да просто будучи реально мальцом, смотрел этот фильм вместе с родителями по ТВ. Не помню, была ли мама тогда рядом, но отец точно был.
И я ему: "смотри, МАЗ!", так как очень рано, благодаря ему, я знал как выглядят и называются многие советские автомобили.
( к слову, там и ЗИЛ-131 и другие советские машины "играют" немецкие).

Вот некоторые скрины из фильма.
Где-что в интернете читал, что МАзы должны были изображать FIATы...
Может от того, что действие якобы в Италии. Как бы не было, но на фальшрадиаторе - трехлучевая звезда.
Единственная дорога (1974) 1.jpg
Единственная дорога (1974) 2.jpg
Единственная дорога (1974) 3.jpg
Единственная дорога (1974) 4.jpg
Единственная дорога (1974) 5.jpg
Единственная дорога (1974) 6.jpg
Единственная дорога (1974) 7.jpg
Единственная дорога (1974) 8.jpg
Единственная дорога (1974) 9.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#86

Непрочитанное сообщение vady » 18 апр 2020, 15:11

amigo_s писал(а):
18 апр 2020, 08:16
Интересно, на АИста стали фототравление ставить? Или это пластиковая сетка?
Мне кажется, что оставили фототравление. Если бы хотели упростить, то просто не устанавливали бы эту деталь, как на других моделях АИСТа.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#87

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 18 апр 2020, 19:00

Ikarusnik писал(а):
17 апр 2020, 14:13
посмотрим вживую... вообще, думаю будет пользоваться спросом КИТ на эту модель и другие МАЗы
Ну, его практически вживую показал коллега Dilovar - лично мне этого достаточно (не знаю, может это такой скилл - выбирать по картинкам в интернете - обычно в хужшую сторону не обманываюсь).
А КИТ - вопрос... Потому что, на мой взгляд, основной косяк - задняя верхняя часть кабины, а ее так просто не исправить...
Поэтому я бы или смирился и взял готовый (КИТов и так дома навалом - собирать некогда) или не взял бы вовсе.
То ли дело, если б там цвет какой неправильный или какая-то деталь неправильно установлена у всей партии - тогда еще может быть и КИТ.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#88

Непрочитанное сообщение Брат2 » 18 апр 2020, 19:31

Обнаружен такой ответ на "синем":
цитата: жду в пожарной окраске пожарные автомобили
ответ: Если хорошо ждать, то можно и дождаться!
Обычно такие предположения воплощаются в жизнь.
Посмотрим.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#89

Непрочитанное сообщение non62 » 18 апр 2020, 20:33

Ikarusnik писал(а):
17 апр 2020, 21:01
ну ждем коллегу здесь (хотя, характер у него, скажем так, не сахар )
"Характер мой отменно голубиный,
В нём ласточки весенние галдят,
Но дальше открываются глубины,
Где молча птеродактили сидят..."
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5329 раз
Поблагодарили: 1358 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#90

Непрочитанное сообщение Денисов » 19 апр 2020, 00:31

На данный момент костромские модели ранних КамАЗов действительно лучшие,но так было и с их ЗиЛ-130 пока не появилась масштабная копия от ДИП. Нет предела совершенству.Вот видео сборки мастером КамАЗа из набора AVD,пример того как выглядит модель КамАЗа сделанная с вниманием к мелочам(чем так славится ДИП).Понятно что это ручная работа,и промышленная модель даже от ДИП будет (могла бы быть) чуть по проще.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»