Сильно, не сильно, а помешала. Даже уже геометрию с ценами обсуждать не хочется потому, что ССМ на себя столько ветвей накидал, что до него самого "солнце" практически не доходит.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Цитирование не работает, поэтому так: у Кубани уровень не выше, но без АИСТа она нормально продавалась, я тоже себе взял в своё время. А КаВЗ не взял, поскольку знаю, что он будет у АИСТа. Сравнивать с другими моделями смысла нет, поскольку это модели других машин, никто же не станет брать модель Феррари, раз нет моделей Жигулей. Ди и не было тогда ещё ни 667М, ни 652Б, если я верно хронологию помню.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Работает...
Выделяете нужную часть сообщения и нажимаете справа-вверху вторую кнопку с конца. Синие "кавычки". сообщение сразу цитируется. Вам остается дописать свое.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На айпаде не работает, хоть завыделяйся. На большом маке проблем нет.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ясно...
Скопируйте текст, который должен был быть цитатой.
Я сделаю в "ручном режиме"
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Сегодняшний анонс - прицеп МАЗ-8926.
Как по мне, то это "конверсионный" прицеп - решетки на бортах и такой тент как бы подразумевают "военную" версию МАЗ-8926 (2-ПН-6М), но цвет - "дембель на гражданке"
Не исключаю, более того, вполне допускаю, что может появиться и "чисто хаки".
Но у меня больше вопрос к комбинации передние крылья-колесные ступицы-рисунок бортов.
Интересная "изюминка" - своеобразная имитация внутренней цепи, что бы держать "геометрию" кузова, не давая бортам изгибаться дугой. Проще - чтобы не распирало.
Как по мне, то это "конверсионный" прицеп - решетки на бортах и такой тент как бы подразумевают "военную" версию МАЗ-8926 (2-ПН-6М), но цвет - "дембель на гражданке"

Не исключаю, более того, вполне допускаю, что может появиться и "чисто хаки".
Но у меня больше вопрос к комбинации передние крылья-колесные ступицы-рисунок бортов.
Интересная "изюминка" - своеобразная имитация внутренней цепи, что бы держать "геометрию" кузова, не давая бортам изгибаться дугой. Проще - чтобы не распирало.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я так думаю тут главная новость - появление МАЗовских(500) колёс...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я и КамАЗовский прицеп не брал и этот не возьму. Цепять мне не к чему. Пусть выпустят в сцепке в АИСТе, тогда посмотрим.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
"500-х"?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да, пардон, не разглядел. У них уже много моделей с такими дисками. Ну, тогда совсем ничего интересного.