Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7424 раза
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Интересно - сколько бы стоил тот же ТБЭС от ICV?

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 918
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 6826 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
И в каком количестве продаются эти работы? Модели достойные, спору нет, но цена не подъёмная.
Честно говоря спорить не очень хочу, вы авторитетный специалист и в каких то аспектах разбираетесь наверное лучше. Я лишь высказываю свое, субъективное мнение.
В любом случаи, чем больше вариантов на рынке, тем лучше.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
а я разве говорю о количестве?MSV писал(а): ↑21 янв 2024, 19:27И в каком количестве продаются эти работы? Модели достойные, спору нет, но цена не подъёмная.
Честно говоря спорить не очень хочу, вы авторитетный специалист и в каких то аспектах разбираетесь наверное лучше. Я лишь высказываю свое, субъективное мнение.
В любом случаи, чем больше вариантов на рынке, тем лучше.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 918
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 6826 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Наверное я чего то не понял...... А в чём тогда смысл?
Мастера одиночки собирают КиТы, делают конверсии на заказ.
Если это будет уровень ICV, то цена на модели общественного транспорта будет заоблачной.
В чём бизнес? Чем, тот бизнес о котором пишете вы отличается от того, что есть сейчас?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7424 раза
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
В том, что неплохо было бы, что бы, как в Ж/д моделизме, организовалась мастерская по всевозможному тюнингу готовых автомобильных моделей. С базовым набором доработок (см. прейскурант). И с индивидуальным подходом, за индивидуальные деньги.
И что бы, кроме толковых мастеров, в этой мастерской было бы собрано всё остальное - и электролобзики, и циркулярка для роспуска брёвен... и фототравление, и 3Д-печать со сканированием, и смоляное литьё, и всевозможные работы с ЛКп, и электролиз, и печать декалей, и пр. и пр.,.. и пр... И что бы не было - здесь играй, здесь - не играй, здесь я рыбу заворачивал. Нет. Что бы было - любой каприз за ваши деньги. А не так как сейчас - у одного заказываешь травление - он кочевряжится. У другого декали - он не попадает в размер. У третьего покраску - он ляпает малярным квачем...
В общем - хорошо бы конечно. Я только за Мастерскую. Но действительно - в нынешних наших условиях маловероятно.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Смысл в гибком подходе с одной стороны и расширению и приданию нового измерения коллекционной теме
Я уже писал, что с одной стороны, по моему мнению, будущее дайкаста довольно неопределенно - слишком невыгодно становится изготавливать модели в этой технологии (ситуация в КНР не располагает к оптимистическим прогнозам, а альтернативных территорий производства я не вижу) - себестоимость растет, приходится увеличивать тиражи и "размазывать" их по разнокрасам (те, кто думает, что производители бесятся с жиру или страдают какой-либо блажью, перепечатывая артикулы в новых цветах и допечатывая тиражи, заблуждаются), а покупатели все меньше хотят покупать перекрасы (и как выясняется, даже уже и ремейки тоже) - слишком специфическое понимание коллекционных моделей (по крайней мере, на постсоветском пространстве) и отсутствие средств вкупе с ограниченным пространством для размещения коллекций очень серьезно снижает темпы продаж и, в конечном итоге, рентабельность стремится к нулю.
С другой стороны, в этой технологии (частично по указанным причинам) очень невыгодно делать нечто эксклюзивное, отличное от востребованного в тиражах, измеряемых, минимум, сотнями штук (если это не журнальные модели, выпускаемые в огромных количествах, что катастрофически сказывается на их качестве и исполнении)
В свете сказанного выход только в кустарных мастерских, 3D печати, индивидуальных заказах либо на готовых 3D чертежах (то есть, по каталогу виртуальных твердотельных моделей/КИТов), либо как конверсии удачных моделей из журналок или заказные сборки КИТов "костромы".
Не думаю, что народ, объевшийся "кастомом" (и очень часто недовольный качеством и исполнения и изготовления) откажется от возможности за дополнительные деньги получить какой-либо особенный артикул на полку (учитывая, какой ажиотаж среди заказчиков у EVR и сколько готовы платить за модели ICV, тиражи которых отнюдь не единичные)
PS Возможно, как какой-то компромисс или переходный вариант можно рассмотреть кооперацию производителей конвейерных моделей и мелкосерийщиков (как у ДИП с UMI)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 918
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 6826 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Всё это здорово, но сколько всё это будет стоить в итоге и какое количество людей за это заплатят?non62 писал(а): ↑21 янв 2024, 20:57
В том, что неплохо было бы, что бы, как в Ж/д моделизме, организовалась мастерская по всевозможному тюнингу готовых автомобильных моделей. С базовым набором доработок (см. прейскурант). И с индивидуальным подходом, за индивидуальные деньги.
И что бы, кроме толковых мастеров, в этой мастерской было бы собрано всё остальное - и электролобзики, и циркулярка для роспуска брёвен... и фототравление, и 3Д-печать со сканированием, и смоляное литьё, и всевозможные работы с ЛКп, и электролиз, и печать декалей, и пр. и пр.,.. и пр... И что бы не было - здесь играй, здесь - не играй, здесь я рыбу заворачивал. Нет. Что бы было - любой каприз за ваши деньги. А не так как сейчас - у одного заказываешь травление - он кочевряжится. У другого декали - он не попадает в размер. У третьего покраску - он ляпает малярным квачем...![]()
В общем - хорошо бы конечно. Я только за Мастерскую. Но действительно - в нынешних наших условиях маловероятно.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Так это минипроизводство, аналог МоделПпро. Правда не так много желающих покупать их поделки за такую цену (то, о чём я и пишу).Ikarusnik писал(а): ↑21 янв 2024, 21:01
Смысл в гибком подходе с одной стороны и расширению и приданию нового измерения коллекционной теме![]()
В свете сказанного выход только в кустарных мастерских, 3D печати, индивидуальных заказах либо на готовых 3D чертежах (то есть, по каталогу виртуальных твердотельных моделей/КИТов), либо как конверсии удачных моделей из журналок или заказные сборки КИТов "костромы".
Не думаю, что народ, объевшийся "кастомом" (и очень часто недовольный качеством и исполнения и изготовления) откажется от возможности за дополнительные деньги получить какой-либо особенный артикул на полку (учитывая, какой ажиотаж среди заказчиков у EVR и сколько готовы платить за модели ICV, тиражи которых отнюдь не единичные)
PS Возможно, как какой-то компромисс или переходный вариант можно рассмотреть кооперацию производителей конвейерных моделей и мелкосерийщиков (как у ДИП с UMI)
А если качество будет лучше, а подход более гибким, то и ценник соответственно тоже.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Ребята, поверьте, 99.9% клиентов, которые просто хотят перекрасить модель, после озвучивания цены задают один и тот же вопрос "а что же так дорого". О конверсиях я даже говорить не хочу.
Вот реальный пример, модель которая ниже на фото, потребовала в качестве донора четыре разных модели и несколько месяцев труда.
На ваш взгляд, сколько она должна стоить и сколько вы готовы были бы заплатить?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Коллега, Вы путаете самоделку (не в обиду) с номерной моделью условной минимастерской со своими каталогами и готовыми решениями - я уже пару раз приводил в пример ICV - стабильно раскупающиеся тиражи Жигулей или Волг по 33 тысячи рублей за модель (а тиражи каждого цвета как я понимаю от 50 до 100 штук) - такой ответ Вас устраивает?MSV писал(а): ↑21 янв 2024, 21:39Ребята, поверьте, 99.9% клиентов, которые просто хотят перекрасить модель, после озвучивания цены задают один и тот же вопрос "а что же так дорого". О конверсиях я даже говорить не хочу.
Вот реальный пример, модель которая ниже на фото, потребовала в качестве донора четыре разных модели и несколько месяцев труда.
На ваш взгляд, сколько она должна стоить и сколько вы готовы были бы заплатить?
например, Вам предлагают модель космического ЛАЗа за 40-45 тысяч рублей, выполненого на уровне тех-же AD Мodum или тех-же ICV - думаете, не разойдется тираж в 50 шт? А если к 699П добавят 699И в компанию?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 918
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 6826 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ответ устроит.Ikarusnik писал(а): ↑21 янв 2024, 22:01
Коллега, Вы путаете самоделку (не в обиду) с условной минимастерской со своими каталогами и готовыми решениями - я уже пару раз приводил в пример ICV - стабильно раскупающиеся тиражи Жигулей или Волг по 33 тысячи рублей за модель (а тиражи каждого цвета как я понимаю от 50 до 100 штук) - такой ответ Вас устраивает?
Хотя, мне как клиенту всеравно кто сделает модель, мастер одиночка или компания мастеров.
Не сказать что ICV - стабильно раскупается.
Думаю с автобусами такой вариант врядли прокати, именно из-за цены.
.
Последний раз редактировалось MSV 21 янв 2024, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
с грузовиками прокатывает, почему автобусы нет? (да, цены могут показаться тоже космическими, но мы все дружно и стремительно летим в космос
и повторю - есть вероятность, что дайкаст будет постепенно закукливаться ... какие альтернативы Вы видите?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

