Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А Вы заметили что цена на ЗиЛ-132 уже не очень то и значительно отличается от цены на "Синюю птицу" от DiP? Вот только качество пропасть...
Тут либо у "Костромских" аппетит приходит во время еды, либо тираж настолько мал уже, что приходится в виду увеличившейся себестоимости поднимать цену.
Тут либо у "Костромских" аппетит приходит во время еды, либо тираж настолько мал уже, что приходится в виду увеличившейся себестоимости поднимать цену.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
наверное, этот вариант
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Аналогичная ситуация с ценами была и на ЗиС-127 (ДИП) и КАвЗ-3976 (ССМ), цена моделей одна, но время между выпуском моделей прошло много, так и тут СП выпустили сколько лет назад?UMI писал(а): ↑11 июл 2020, 19:19А Вы заметили что цена на ЗиЛ-132 уже не очень то и значительно отличается от цены на "Синюю птицу" от DiP? Вот только качество пропасть... Тут либо у "Костромских" аппетит приходит во время еды, либо тираж настолько мал уже, что приходится в виду увеличившейся себестоимости поднимать цену.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Малый тираж характерен для мастерских, коей МоделПро видимо и является.UMI писал(а): ↑11 июл 2020, 19:19А Вы заметили что цена на ЗиЛ-132 уже не очень то и значительно отличается от цены на "Синюю птицу" от DiP? Вот только качество пропасть... Тут либо у "Костромских" аппетит приходит во время еды, либо тираж настолько мал уже, что приходится в виду увеличившейся себестоимости поднимать цену.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Лихо завернули. Тогда уж стоит вспомнить МАЗ-537, который, как бы невзначай был анонсирован на фоне "Синей птицы"... МАЗ, к слову, и сейчас доступен. 5450 руб на сегодня.
А что касается автобусов, то вот инфографика 2016 года, опубликованная в свое время на "синем".
"127-х" в продаже нет, а 3976 - есть. Более того, даже "аистовские" версии в преддверии выхода "журнального" варианта подорожали...
Но это, как говорится, совсем другая история.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Тираж и 25 и 50 является малым, тут не поспоришь. Но одно дело затраты например в 50тр раскидать на 50шт и получить по 1тр на модель и другое эти затраты раскидать на 25 моделей и получить 2тр... Разница в 1тр на модель сами понимаете довольно малоприятная и на качестве никак не сказывается, т.к. дальше идут затраты на сборку окраску...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Новая модель (из закромов?):
Тягач LIAZ-100.471
вот еще, пожалуй, Шкоды пока еще готов покупать от костромы... пока (и не в таких цветовых схемах)
Тягач LIAZ-100.471
вот еще, пожалуй, Шкоды пока еще готов покупать от костромы... пока (и не в таких цветовых схемах)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Сегодня вновь встретилась "информационная шероховатость" при написании названия анонсированной сегодня модели грузовика из ЧССР.
Попробуем разобраться.
1) Так LIAZ или ЛиАЗ?
Конечно - LIAZ
Поскольку это латиница чешской аббревиатуры:
LIAZ - Liberecké automobilové závody
а привычный нам ЛиАЗ - Ликинский автобусный завод
Но, в советских справочниках встречается маркировка ЛИАЗ/ЛиАЗ, в контексте названия чешского грузовика (тягача).
(в журнале "За рулем" названия зарубежных марок автомобилей/автобусов часто были написанные кириллицей).
2) Чем отличается LIAZ-100 от LIAZ-100.471?
LIAZ-100 - модель/семейство
LIAZ-100.471 - конкретная модификация грузовика LIAZ "сотой" серии.
Попробуем разобраться.
1) Так LIAZ или ЛиАЗ?
Конечно - LIAZ
Поскольку это латиница чешской аббревиатуры:
LIAZ - Liberecké automobilové závody
а привычный нам ЛиАЗ - Ликинский автобусный завод

Но, в советских справочниках встречается маркировка ЛИАЗ/ЛиАЗ, в контексте названия чешского грузовика (тягача).
(в журнале "За рулем" названия зарубежных марок автомобилей/автобусов часто были написанные кириллицей).
2) Чем отличается LIAZ-100 от LIAZ-100.471?
LIAZ-100 - модель/семейство
LIAZ-100.471 - конкретная модификация грузовика LIAZ "сотой" серии.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3344 раза
- Поблагодарили: 2629 раз
lellik79
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Пркупил сегодна модель КС3577 на базе чего то там
Общее впечатление: три из пяти.
Про кабину МАЗов 500 серии от SSM и так было сказано много, но того,что сделал SSM я не ожидал.
Ход кабины, без поддержки блистера в боксе просто огромный. Сначала я расстроился, но потом вспомнил, что она подъёмная. Но вообще жуть редкая, такого нет даже на КАМАЗах от Элекона.
На моей модели тросы крюка натянуты,что делает общий вид более реалистичным.
В общем есть ещё косяки. Но сам прототип знаковый и вряд ли его кто то выпустит правильный и в более бюджетном варианте, а на AD MODUM я пока не готов.

Общее впечатление: три из пяти.
Про кабину МАЗов 500 серии от SSM и так было сказано много, но того,что сделал SSM я не ожидал.
Ход кабины, без поддержки блистера в боксе просто огромный. Сначала я расстроился, но потом вспомнил, что она подъёмная. Но вообще жуть редкая, такого нет даже на КАМАЗах от Элекона.
На моей модели тросы крюка натянуты,что делает общий вид более реалистичным.
В общем есть ещё косяки. Но сам прототип знаковый и вряд ли его кто то выпустит правильный и в более бюджетном варианте, а на AD MODUM я пока не готов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1967 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Тем временем новинки.
SSM
4950 руб
АИСТ
2950 руб
SSM
4950 руб
АИСТ
2950 руб
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.