Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5733 раза
Поблагодарили: 5236 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#761

Непрочитанное сообщение NickNickls » 20 авг 2018, 14:13

СМЕРШ писал(а):
20 авг 2018, 14:04
Брать то, берём, вот, только, непонятно где. На Ритмо в анонсе нет, на Маленьком колесе, тоже непонятный статус, без бронирования. Опять костромской маркетинг чудит...
На Ритмо с утра в анонсах висел, потом пропал...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 1567 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#762

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 20 авг 2018, 14:27

Уже вернулся. Тех сбой видтмо был.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#763

Непрочитанное сообщение Light » 20 авг 2018, 21:40

Юрий Ю. писал(а):
20 авг 2018, 13:14
Друзья, берем?
Да ни чё так. Знать бы когда у ДИПа появятся грузо-автобусные новинки. А так одна из немногих симпатичных моделей от ССМ.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1452 раза
Поблагодарили: 3862 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#764

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 20 авг 2018, 21:45

Примитивные формы в пластике и статике, нет, я такого никогда не пойму... Такую простую крановую можно без проблем делать функциональной и из металла.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 1567 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#765

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 20 авг 2018, 22:29

Дмитрий_89 писал(а):
20 авг 2018, 21:45
Примитивные формы в пластике и статике, нет, я такого никогда не пойму... Такую простую крановую можно без проблем делать функциональной и из металла.
Что значит примитивные? Все очень ажурно сделано. Крановая установка рабочая, аутригереы рабочие. Может быть можно было бы и из металла, я был бы за. И ДИПовские автобусы можно было из металла, но имеем, что имеем.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6555 раз
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#766

Непрочитанное сообщение baw » 20 авг 2018, 22:48

Юрий Ю. писал(а):
20 авг 2018, 13:14
Друзья, берем?
Я мимо. После покупки 2410 от ICV, желание брать модель с более низким качеством деталировки и проработки кузова отбило напрочь. :? Возможно я ошибаюсь, но надстройка на фото выглядит игрушкой.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 762
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 27881 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#767

Непрочитанное сообщение DiP Models » 20 авг 2018, 23:09

Deniska9384 писал(а):
20 авг 2018, 22:29
И ДИПовские автобусы можно было из металла
Странный вы человек!
Автобус сделан по стандартной технологии для таких моделей, это не наше изобретение, а повторение лучшего, что было уже сделано ранее.
Не всегда металл - это хорошо, и не всегда пластик хорошо. Для каждого материала есть свое применение.
К примеру, наша модель ТЗМ с ракетой сделана почти полностью из металла по причине того, что из смолы ракета будет красивой круглой, но изогнется дугой, а из пластика надо обязательно делать две половинки, поэтому было единственное решение - из металла.
Чтобы выдержать вес ракеты и трейлер делался из металла.
Корпус автобуса из пластика, чтобы были видны все мелкие детали, которые при литье из металла тупо заполируются.
Уже столько это все "пережевывали"...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1452 раза
Поблагодарили: 3862 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#768

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 20 авг 2018, 23:33

Deniska9384 писал(а):
20 авг 2018, 22:29
Что значит примитивные? Все очень ажурно сделано.
Значит то, что и прототип примитивен до нельзя. При таких простых формах, нет ничего сложного сделать функциональные металлические детали, но к великому сожалению, модельный мир деградирует на глазах и мы никогда не увидим модельки простых телескопических отечественных краников в 43-м масштабе в желаемом виде. Кривая половинчатая пластиковая стрела, тотально залитая клеем, вот потолок и максимум и никакого прогресса не будет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#769

Непрочитанное сообщение Light » 20 авг 2018, 23:48

А такие надстройки кто нибудь из металла то делает? Я просто не в курсе. Так то у моих любимых хлебовозок(ДИП) надстройки ещё более примитивные и сделаны не из металла...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 845 раз
Поблагодарили: 1567 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#770

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 21 авг 2018, 00:06

DiP Models писал(а):
20 авг 2018, 23:09
Автобус сделан по стандартной технологии для таких моделей, это не наше изобретение, а повторение лучшего, что было уже сделано ранее.
Не всегда металл - это хорошо, и не всегда пластик хорошо. Для каждого материала есть свое применение.
Ну в пластике может еще можно понять 127. Остальные автобусы, те же ПАЗы прекрасно были и в металле. Ничего бы там не заполировалось.
К прицепу ТМЗ притензий нет-там все сделано православно.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»