На Ритмо с утра в анонсах висел, потом пропал...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5733 раза
- Поблагодарили: 5236 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 845 раз
- Поблагодарили: 1567 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Уже вернулся. Тех сбой видтмо был.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да ни чё так. Знать бы когда у ДИПа появятся грузо-автобусные новинки. А так одна из немногих симпатичных моделей от ССМ.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1452 раза
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Примитивные формы в пластике и статике, нет, я такого никогда не пойму... Такую простую крановую можно без проблем делать функциональной и из металла.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 845 раз
- Поблагодарили: 1567 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Что значит примитивные? Все очень ажурно сделано. Крановая установка рабочая, аутригереы рабочие. Может быть можно было бы и из металла, я был бы за. И ДИПовские автобусы можно было из металла, но имеем, что имеем.Дмитрий_89 писал(а): ↑20 авг 2018, 21:45Примитивные формы в пластике и статике, нет, я такого никогда не пойму... Такую простую крановую можно без проблем делать функциональной и из металла.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6555 раз
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я мимо. После покупки 2410 от ICV, желание брать модель с более низким качеством деталировки и проработки кузова отбило напрочь.

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 762
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 27881 раз
DiP Models
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Странный вы человек!
Автобус сделан по стандартной технологии для таких моделей, это не наше изобретение, а повторение лучшего, что было уже сделано ранее.
Не всегда металл - это хорошо, и не всегда пластик хорошо. Для каждого материала есть свое применение.
К примеру, наша модель ТЗМ с ракетой сделана почти полностью из металла по причине того, что из смолы ракета будет красивой круглой, но изогнется дугой, а из пластика надо обязательно делать две половинки, поэтому было единственное решение - из металла.
Чтобы выдержать вес ракеты и трейлер делался из металла.
Корпус автобуса из пластика, чтобы были видны все мелкие детали, которые при литье из металла тупо заполируются.
Уже столько это все "пережевывали"...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1452 раза
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Значит то, что и прототип примитивен до нельзя. При таких простых формах, нет ничего сложного сделать функциональные металлические детали, но к великому сожалению, модельный мир деградирует на глазах и мы никогда не увидим модельки простых телескопических отечественных краников в 43-м масштабе в желаемом виде. Кривая половинчатая пластиковая стрела, тотально залитая клеем, вот потолок и максимум и никакого прогресса не будет.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А такие надстройки кто нибудь из металла то делает? Я просто не в курсе. Так то у моих любимых хлебовозок(ДИП) надстройки ещё более примитивные и сделаны не из металла...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 845 раз
- Поблагодарили: 1567 раз
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну в пластике может еще можно понять 127. Остальные автобусы, те же ПАЗы прекрасно были и в металле. Ничего бы там не заполировалось.DiP Models писал(а): ↑20 авг 2018, 23:09Автобус сделан по стандартной технологии для таких моделей, это не наше изобретение, а повторение лучшего, что было уже сделано ранее.
Не всегда металл - это хорошо, и не всегда пластик хорошо. Для каждого материала есть свое применение.
К прицепу ТМЗ притензий нет-там все сделано православно.