Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8152 раза
Поблагодарили: 3172 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#731

Непрочитанное сообщение vady » 19 июл 2018, 21:22

Мне кажется, не надо уподобляться кое-кому с кое-какого форума, и стараться при каждом удобном случае пнуть ССМ. :yes:
Есть у них весьма неплохие модели.
Да, конечно, последнее время огорчает эта гонка...
Мусоровоз не понравился - могла бы получиться отличная модель, но, увы... а вот БелАЗ вполне себе.
Тем не менее, потенциал есть, неплохая фабрика и школа конструирования тоже.
Им бы темпы немного сбавить и тщательней подходить к разработке моделей...
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6555 раз
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#732

Непрочитанное сообщение baw » 19 июл 2018, 21:31

С таким качеством и в песочнице будет некомфортно. На самом деле очень хороший знак. Чем больше таких моделей, тем меньше желающих покупать их как предмет коллекционирования.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 1569 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#733

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 19 июл 2018, 22:15

AJIEKCEu писал(а):
19 июл 2018, 20:47
Может да, а может и нет. Тут ведь все зависит от того, куда смотреть. :drinks:
НЕ знаю куда смотреть, я вижу, что они такие как у прототипа. Ну для идеала подкрасить в черный прорези.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 8626 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#734

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 19 июл 2018, 22:33

Мне не хочется обсуждать те модели ссм, которые не собираюсь покупать. Но если вы настаиваете, то мне думается, что центральная часть должна быть глубже. Плоско выглядят. И по-личному восприятию - прорези мелковаты.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 1569 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#735

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 19 июл 2018, 23:12

AJIEKCEu писал(а):
19 июл 2018, 22:33
Мне не хочется обсуждать те модели ссм, которые не собираюсь покупать. Но если вы настаиваете, то мне думается, что центральная часть должна быть глубже. Плоско выглядят. И по-личному восприятию - прорези мелковаты.
По восприятию на модели все идеально в масштабе. Если сравнивать с Вашим фото. А вот резина дерьмо, только харьков. Тогда и восприятие модели будет лучше. На уровне ДИП. Хотя конкретный самосвал есть смысл брать в АИСТ. Там и разобрать не грех и довести до идеала за норм цену.
Последний раз редактировалось Deniska9384 19 июл 2018, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#736

Непрочитанное сообщение Patrik » 19 июл 2018, 23:14

AJIEKCEu писал(а):
19 июл 2018, 22:33
Мне не хочется обсуждать те модели ссм, которые не собираюсь покупать. Но если вы настаиваете, то мне думается, что центральная часть должна быть глубже. Плоско выглядят. И по-личному восприятию - прорези мелковаты.
Сравнил - критических отличий я не вижу (не критических практически тоже). Но чем-то он мне не нравится.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 8626 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#737

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 19 июл 2018, 23:25

Patrik писал(а):
19 июл 2018, 23:14
Но чем-то он мне не нравится.
И мне...
Но диски не самое печальное в модели. Если бы вздумал брать, то больше бы "парила" щель между кабиной и бампером. Видимо допущена ошибка при проектировании модели, но и вариант того что китайцы напортачили при реализации костромской задумки тоже велик.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#738

Непрочитанное сообщение Light » 19 июл 2018, 23:27

А чему тут нравится? Фар нет, решётка неправдоподобная, передние ручки за одно с кабиной, верхние фонарики-краска, салон без "обивки". Даже такая роскошь, как травлённые дворники и то установлены так себе, а эти матовые стекла... Плюс ко всему, хроническое болтание кабины.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#739

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 19 июл 2018, 23:38

Light писал(а):
19 июл 2018, 23:27
А чему тут нравится? ...
Людям нравится цена, ДИП дорогущий, а тут 3 850 руб., я бы тоже купил, но масштаб не мой :D , тираж кстати 540 шт.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

andigontsa
новичок
новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
Репутация: 10
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 6666 раз
Поблагодарили: 361 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#740

Непрочитанное сообщение andigontsa » 20 июл 2018, 13:11

Я и не собирался пинать ССМ,товар который выпускает ремесленник отражает его личность,его культуру,воспитание. Изменить его невозможно.Уже всем известно,что покупка ССМ сегодня это лотерея,особенно если нет возможности выбора,но "...ежики кололись,плакали,но продолжали есть кактус."Сделали бы они товар качественно,слово бы не сказал,поставил в дальний угол и забыл,точно знаю,что больше у меня не возникнет никакого желания разглядывать ее или покатать.Для меня лично модели ДИП отличаются от других, тем что периодически возникает желание снова с ними "пообщаться". И разница в цене не сопоставима с получаем удовольствием от "общения". Вот "общение"и последующие манипуляции с этой аварийкой явно вырвали год жизни.Хорошо что в одной посылке было еще две модели ДИП,общение с ними вернут мне вырванный год и еще пару прибавят.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»