Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Д-598 вышел очередным шедевром... Во многом тут играет злую шутку именно попытка использования стандартных элементов "старших товарищей", таких как совершенно невнятная резина и использование передних дисков от МаЗ-200/ЯаЗ-210... Сама модель на фоне модели UMI комментировать не буду. Скажу лишь то, что рекомендованная цена обогнала модель Уми...
7950р. против 7200р. у УМИ. Я думаю модель STM будет дешевле, но нам часто важно не только цена но и копийность... а вот тут у "Костромских товарищей" не все гладко...
Прям сильно в глаза бросилось следующее:
Раз уж модель позиционируется как Д-598 то и будем ее изучать на предмет соответствия именно Д-598...
1. Сильно бросилась в глаза решетка радиатора... Геометрически она неверна, так же забыли сымитировать сетку жалюзи. Ну не получаются у них капоты и решетки... у Д-150 тоже ну не то.
2. На кабине напрочь отсутствуют гидрораспределители. Элемент крайне важен для стройтехники оснащенной гидравликой... Хотя после МуЗ4Г у которого не было газогенератора как класса не удивлен.
3. Ну это небольшой нюанс, но все же... в свое время Уми мозг по этой части выносили. Гидропривод с одним шлангом... второй видимо в бюджет не вошел.
4. У модели отсутствует кирковщик! Один из важных элементов и его нет... нет от слова совсем..
5. Господа напутали в модификация и поставили на версию 598 с двигателей СМД-14 выхлопную от версии Д-598А с двигателем Д-60Р... Ну это просто не знание матчасти, бывает...
6. Отвал... С ним не повезло. Геометрически ширина отвала должна быть равна ширине грейдера, иначе он колесами по не обработанному участку пройдет. Понятно что таких тонкостей разработчики знать не могли, да и УМИ отвала не было, поэтому пришлось выдумывать... Выдумали и сильно его заузили по ширине и растянули по высоте. Получился телевизор квадратный.
7. Гидроцилиндр отвала. Т.к. у нас модификация Д-598, то стоять должно 2 гидроцилиндра, но или из-за бюджета (7950р понимаете не 20тр как у некоторых барыг, как любит говорить известный персонаж) не позволили установить второй гидроцилиндр. Хорошо есть фото совсем уже позднего Д-598А у которого уже стоит поздний в последствии устанавливающийся на Д-710 одиночный гидроцилиндр, но модель то 598...
8. Диски жертвы унификации... Т.к у машины привод на тележку там должны быть диски со ступицами... Их нет...
Как итог... кто хотел купить данную модель тот купит. для многих матчасть второстепенно, главное что автогрейдер... Да, можно было бы взгрустнуть и сказать: - Ну все, не видать нам более правильного Д-598 и уж тем более дешевле...
Но нет, я все же потерплю и посмотрю что там на выходе у STM получится... Мне спешить некуда, период дефицита я не застал в виду возраста, поэтому подожду)
7950р. против 7200р. у УМИ. Я думаю модель STM будет дешевле, но нам часто важно не только цена но и копийность... а вот тут у "Костромских товарищей" не все гладко...
Прям сильно в глаза бросилось следующее:
Раз уж модель позиционируется как Д-598 то и будем ее изучать на предмет соответствия именно Д-598...
1. Сильно бросилась в глаза решетка радиатора... Геометрически она неверна, так же забыли сымитировать сетку жалюзи. Ну не получаются у них капоты и решетки... у Д-150 тоже ну не то.
2. На кабине напрочь отсутствуют гидрораспределители. Элемент крайне важен для стройтехники оснащенной гидравликой... Хотя после МуЗ4Г у которого не было газогенератора как класса не удивлен.
3. Ну это небольшой нюанс, но все же... в свое время Уми мозг по этой части выносили. Гидропривод с одним шлангом... второй видимо в бюджет не вошел.
4. У модели отсутствует кирковщик! Один из важных элементов и его нет... нет от слова совсем..
5. Господа напутали в модификация и поставили на версию 598 с двигателей СМД-14 выхлопную от версии Д-598А с двигателем Д-60Р... Ну это просто не знание матчасти, бывает...
6. Отвал... С ним не повезло. Геометрически ширина отвала должна быть равна ширине грейдера, иначе он колесами по не обработанному участку пройдет. Понятно что таких тонкостей разработчики знать не могли, да и УМИ отвала не было, поэтому пришлось выдумывать... Выдумали и сильно его заузили по ширине и растянули по высоте. Получился телевизор квадратный.
7. Гидроцилиндр отвала. Т.к. у нас модификация Д-598, то стоять должно 2 гидроцилиндра, но или из-за бюджета (7950р понимаете не 20тр как у некоторых барыг, как любит говорить известный персонаж) не позволили установить второй гидроцилиндр. Хорошо есть фото совсем уже позднего Д-598А у которого уже стоит поздний в последствии устанавливающийся на Д-710 одиночный гидроцилиндр, но модель то 598...
8. Диски жертвы унификации... Т.к у машины привод на тележку там должны быть диски со ступицами... Их нет...
Как итог... кто хотел купить данную модель тот купит. для многих матчасть второстепенно, главное что автогрейдер... Да, можно было бы взгрустнуть и сказать: - Ну все, не видать нам более правильного Д-598 и уж тем более дешевле...
Но нет, я все же потерплю и посмотрю что там на выходе у STM получится... Мне спешить некуда, период дефицита я не застал в виду возраста, поэтому подожду)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11098 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
СМЕРШ
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да, уж...
Диски без окон для ступиц эпичны.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Посмотрел.
Моё мнение:
Сцепка МАЗа и Алки - не хочу. Что-то не то в них.
МАЗ-тягач неплох, но не хочу.
Грейдер тоже неплох, но меня достали косяки МоделПро со ступеньками и фарами на ТГК, к тому же за такую цену? Лучше UMI. Выпустит или перевыпустит когда-нибудь, с этим грейдером я не спешу.
Моё мнение:
Сцепка МАЗа и Алки - не хочу. Что-то не то в них.
МАЗ-тягач неплох, но не хочу.
Грейдер тоже неплох, но меня достали косяки МоделПро со ступеньками и фарами на ТГК, к тому же за такую цену? Лучше UMI. Выпустит или перевыпустит когда-нибудь, с этим грейдером я не спешу.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Меня еще интересует вопрос: А колесики то на 598-м крутятся? Там не так то просто реализовать вращение. В свое время на тележку устанавливали подшипники. Сомневаюсь что Моделпро их установило.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Как говорил Ошо - медитировать можно где угодно, но в "Роллс-ройсе" удобнее.
Деньги сами по себе инструмент. Они не делают ничего с людьми - это люди, получая деньги так или иначе себя проявляют. Если была гниль - она становится явной, если было что-то доброе - проявляется оно.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Моделпро это же не Моделстрой

И не UMI.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
да, согласен - в любом случае, деньги это испытание, причем, очень непростое (для тех, кто разбогател, а не имел их от рождения, они вообще критическая задача - не "срезаться") .. да и деньги у тех, кому они не нужны как воздух, не водятся в большом количестве обычно..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ikarusnik, последний пассаж "не нужны как воздух... " — не понял что-то...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 568
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5821 раз
- Поблагодарили: 3200 раз
Alex-84
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
а вы фото модели когда анонсируете?

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я фото Д-598 от Уми анонсировал 4 года назад).
В Магазине остались ссылки на них)
https://www.adler-m.ru/catalog/umi/1-43 ... der-d-598/
https://www.adler-m.ru/catalog/umi/1-43 ... mi-ekspl-/
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
На «синем», в темах «Гайд-парк SSM» и «ModelPro общая тема», новую игру придумали: «Угадай новинку!».
Правила игры: все, кто ещё остался, всю неделю гадают, что будет в следующую пятницу и по какой цене.
В пятницу, угадавшие и проигравшие, начинают хвалить и хаять новинку.
Побеждает дружба (не сырок и не пила).
Все расходятся счастливые в ожидании новых гаданий.
Особенности игры: это отличный способ весело и с пользой провести время.
Интересные гадания помогут развить логическое мышление и творческие способности вашего малыша коллекционера. А главное - не дадут собирателю заскучать!
Правила игры: все, кто ещё остался, всю неделю гадают, что будет в следующую пятницу и по какой цене.
В пятницу, угадавшие и проигравшие, начинают хвалить и хаять новинку.
Побеждает дружба (не сырок и не пила).
Все расходятся счастливые в ожидании новых гаданий.
Особенности игры: это отличный способ весело и с пользой провести время.
Интересные гадания помогут развить логическое мышление и творческие способности вашего малыша коллекционера. А главное - не дадут собирателю заскучать!

С уважением, Юрий.