Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
не понял вопрос
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Нет качества сейчас в нашем понимании, совсем нет. Есть на это причины: производство превратилось из конвейерного в ручное. Стоимость всего растет, а покупательная способность падает. Качество есть только у тех фирм, чьи модели стоят от 300 долларов в 1/43, но и там встречаются дефекты.fb43 писал(а): ↑06 мар 2018, 14:30
Когда в 2000-м я писал диплом по значимости различных знаков/признаков качества товара, я ставил под сомнение тогдашнюю повальную моду на сертификацию типа ISO 9000. В целом диплом я не считаю удачным, но размышления на эту тему не покидают меня и сегодня. Наверняка все эти фабрики сертифицированы, но брака с тех пор (по крайней мере в моделях) меньше не стало, пожалуй, его стало даже больше.
Мы имеем модели от всех производителей в разных масштабах и могу честно сказать, что все довольно плохо. На этом фоне "косяки" нашей основной фабрики кажутся детскими игрушками, так как другие или не слушают совсем или делают по-своему.
Все печально.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Что до общих тезисов, то сейчас во главу угла ставится грамотно поставленная система менеджмента качества - именно он определяет конечное качество продукции, сводя к минимуму влияние на нее человеческого фактора. Среди китайских (и, кстати, российских) предприятий есть примеры успешного внедрения этой системы. Эти предприятия "не имеют национальности" в хорошем смысле слова
Примеры таких предприятий?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
я имел в виду предприятия, работающие на подрядной основе
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Про ЖД модели скажу так: качество у того, что делают в Китае есть у Lenz. Цена за 87-й 210 евро, за 45-й - 500-1000 евро. Или вагоны по 120-150 евро. Зато двери открываются и прочее. Другие производители, с хорошим качеством собирают в Южной Корее. Хорошие модели вагонов есть в 87-м у Brawa. Пластмасса и металл. А вот паровозы и локомотивы уже как повезет. Цены, соответственно, 30-70 евро за вагон в 87м. 250-500 за локомотивы. Но, это всё ездит, дымит, светит фарами.
Но, тиражи там, конечно, больше 1000. Вариантов так же 3-10 сразу по раскраске.
Машинки в 87-м у Brekina выходят отличные. Но, там всё весьма технологично: мало деталей и при этом отличный вид. Деталировки, конечно, как в 43-м нет.
Но, тиражи там, конечно, больше 1000. Вариантов так же 3-10 сразу по раскраске.
Машинки в 87-м у Brekina выходят отличные. Но, там всё весьма технологично: мало деталей и при этом отличный вид. Деталировки, конечно, как в 43-м нет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Помнишь, на форуме даже тему нового промышленного производителя завели, а потом увидели первые отливки из смолы и воцарилось уныние. Не помню название этой артели, но помню вариации на тему ГАЗ-51, по-моему, что-то ещё было.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Вы так прикалываетесь, уходя от прямого ответа?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
почему прикалываюсь?
вот фабрика, где производится продукция ДИП - у них на коробках наклеен лейбл "ОТК пройден"... Стало быть, контроль ведется (пусть А.А. подтвердит или опровергнет, но я, сделал вывод, что на участках есть мастера, ответственные за контроль)
А в целом - те производители, которые имеют возможность и средства (например, "крутые" бренды, дорожащие своей репутацией качественного производителя) работают с китайскими предприятиями, у которых система внутреннего контроля качества налажена и эффективно ведется... Или Вы думаете, Мерседес будет заказывать детали у абы кого в КНР, где ребята все сделают "на отвали"?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Когда вышли двухцветные лимитированные, но бракованные УАЗ-452, я спросил, что означает в этом случае эта наклейка на боксе. Ирина ответила просто: "Ничего". Вот и весь контроль.Ikarusnik писал(а): ↑07 мар 2018, 17:36почему прикалываюсь?
вот фабрика, где производится продукция ДИП - у них на коробках наклеен лейбл "ОТК пройден"... Стало быть, контроль ведется (пусть А.А. подтвердит или опровергнет, но я, сделал вывод, что на участках есть мастера, ответственные за контроль)...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
вот цитата:
"Что это? на 2-м и 3-м фото табличка 260.01 Скорректированный кузов. а что до этого было тогда ? косяки ?"...
объяснил в ответ человеку, что это скорректированный образец мастер-модели - кузов который был исправлен на стадии
согласований модели, когда она находилась в работе. До этого, да - на мастер-модели были "косяки"..
ответ:
зачем тогда делать мастер-модель, если уже была выпушена партия моделей ( и не одна )?"...

объяснил, что такое мастер-модель, на каком этапе изготовления ее делают и для чего...
ответ - молчаливое непонимание...вопрос, по-видимому, не снят...

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик