Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 760
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27840 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#71

Непрочитанное сообщение DiP Models » 04 фев 2018, 00:10

Так много всего написано, но не стоит превращать новую площадку в место для "выпуска пара". Лучше про "любимый лунный трактор", давайте про модели, про любые, но модели. Нравится, не нравится, почему нравится или просто мимо пройти. Не нужен ССМ кому-то, и "забить". Нужен ,можно сказать ,что купил и поставил.
Скажу честно, модели (на выставке) не понравились, причин больше, чем повторяющаяся окраска (как раз это не главное) - они выглядят недоделками, незавершенные. Не из-за того, что торопились, просто общее впечатление такое. Но, при этом их будут покупать и пускай покупают.
А если захочет кто-то сделать сравнение одинаковых моделей разных производителей - сделайте.
Хочется всех попросить быть более толерантными.
У нашей фирмы нет никаких взаимоотношений с ССМ, никогда ни о чем не договаривались, не делили "поляну". Поэтому, все совпадения в модельном ряде - это так получается.
Предполагаю, что в течение этого и следующего года наш рынок завалит 1/18 масштабом - он вместе с Клаусом взялся за эту тему, теперь не остановятся. Еще шаг - это выпустить 51/63, допускаю, что скоро будет. Но точно ничего не знаю и, не имеет никакого значения. Там работает совершенно другая машина, совершенно другой подход к делу: если раньше надо было первым "потоптать поляну", то сейчас это уже не имеет смысла. Это обычный бизнес: любой конкурент должен быть уничтожен.
Если меня спросить, какая последняя модель от ССМ была, то я не смогу сказать, так как очень давно перестал за этим следить - нет смысла, там поток. Понимаю, что все покупатели давно разделились, так иногда возьмут что-то, чтобы заполнить место.
Я повторяюсь, но это личное дело каждого ставить на полку то или иное.
Словосочетание ССМ набило оскомину многим, да, это так. Но, к сожалению, проблема несколько больше, чем повторяющиеся модели. Кто-то это знает и понимает, кто-то только догадывается.
Рынок убит. Убит журналкой, и подобием журналки, всеми бесконечными сериями и огромным безостановочным потоком моделей. В Европе старается Клаус Киунке "ModelCarGroup", у нас, сами знаете. И это правда.
Встречались сейчас со многими производителями и крупными магазинами, все говорят об одном. И в прошлом, и в позапрошлом году говорили, но сейчас все много хуже. Такое впечатление, что на кону поставлено существование человечества, если срочно не сделать ту или иную модель. Как сделать уже не имеет значения. Matrix, GLM, NEO частенько таких "черепашек" выпускают, что непонятно, а они сами видели, что сделали? Большинству без разницы. А потребитель просит подешевле. На дешевке делаются деньги. Круг замкнулся давно.
Давайте, лучше, про хорошие модельки, про настоящие модельки и не обязательно только советских машин.

Отправлено спустя 46 секунд:
дан писал(а):
03 фев 2018, 23:45
Мне кажется, мы малость спутали две темы - обсуждение моделей разных производителей и планы ДИП и спор идет в двух темах...
ДА, именно так - темы перепутаны. И я туда же. И давайте по делу, все-таки!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#72

Непрочитанное сообщение дан » 04 фев 2018, 09:47

DiP Models писал(а):
04 фев 2018, 00:10
Еще шаг - это выпустить 51/63, допускаю, что скоро будет. Но точно ничего не знаю и, не имеет никакого значения.
Не думаю, что они станут это делать. У ДИПа практически идеальная кабина. Никакая "работа над ошибками" не возможна, все, что будет сделано, будет хуже. С 52-53 ситуация немного иная, там кабина не идеальна и пытаться сделать лучше можно, правда, не знаю, что у них из этого вышло. Будут хорошие фото или лучше модель в руках - поглядим.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Михаил Тиунчик
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
Репутация: 1
Откуда: москва
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#73

Непрочитанное сообщение Михаил Тиунчик » 04 фев 2018, 09:41

alex1987 писал(а):
03 фев 2018, 22:44

По-большому счету, Вы, правы, к Константину именно ненависть. Потому что он успешный бизнесмен? Трижды нет. Помимо бизнеса, есть человеческие качества, которыми он не блещет. Вы помните RC форум до разделения на синий и зеленый? Было приятно общаться. Что мешало сказать примерно следующие слова "Мы купили этот форум, и кто будет гнать на нашу продукцию мы будем банить"-это нормальное явление для бизнеса, но нет же, звучит же все по-другому, по-принципу "говорите что угодно-форум исключительно для общения и ко всем производителям мы относимся хорошо, любое мнение важно". На самом деле последние года 3-4 только и происходит, травля КБ и ДИП, потому как конкуренты реальные.
Что происходит на Ритмонексе? Все негативные отзывы трутся-это нормально?
Прямое копирование КАМАЗа, кто же мог сделать? К уровню, которые стоит рядом с ДИП, ах да, наверное это НАП. На ГАЗонах можно сделать сотню надстроек, но почему-то из всех показанных,совпадение с ДИПом на 100%, лично Вы верите в такое совпадение?
И после всего сказанного, Вы, хотите, что бы Константина уважали?
Может он неплохой бизнесмен, но об уважение, к таким людям, речи идти не может, во всяком случае, в моем понимании.
Всем низкий поклон. И Вам лично. Ну а что Вы хотите. Успешный бизнесмен,говорите. Поаплодируем все дружно нашему Константину. Ураааааа. . А что касается Камазов , Вы знаете что ,хрен с ним с нашим Костиком, интересная мысль мне в мою тупую башку пришла. Попала мне в руки фото одно, Я его Андрею передам ,он выложит сюда , на суд. С камазами можно интересную очень тему развить. А с учётом того что несмотря на то что "маоисты" портят временами кровь А.А. и нам своими "подкосяками" ( и потом я не я хата не моя), всё равно должно получится не кисло. Интересно там получается. Я тут время было свободное , посидел , почиркал.... дюбопытно будет. Я потом список выложу,

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
"стодвадцатьдевятый "это очень интересно, очень. Присоединяюсь к Вам

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:

Но всё равно, А.А. ,это же журналки , а не полноценная модель да ещё класса "премиум" А это совсем другое. Рынок да, завалили. Но опять таки повторюсь " кому поп , кому попадья , а кому попова дочка" То что ты производишь это для тех кто понимает , что это. и для чего. Тут не соглашусь , пожалуй, хотя может ты и прав по своему . Ты крутишься в этом "мире" , тебе виднее. Да психология людская присутствует.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#74

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 фев 2018, 14:31

что до моделей ССМ, то наверное, соглашусь - корректнее будет рассматривать именно модели, а не морально-этические качества производителей.
Но если брать по "гамбургскому счету", то скажу так - кто имеет больше возможностей, с того и спрос больше - кто, например, мешает костромской мастерской более добросовестно подходить к изучению оригинала-прототипа, с которого делается модель? БОльшая часть моделей этого производителя содержит ошибки, заключающиеся в несоответствии оригиналу по аутентичности, ошибки в комплектации - зачастую, нам предлагают откровенный "колхоз" или "сборную солянку"... Я не говорю о серьезных недостатках в геометрии некоторых моделей (в отличии от того-же ДИПа, где "застрельщики костромы" все отклонения измеряют, вооружившись "атомным улгомером", а на моделях их любимца предпочитают не обращать внимания на очевидные и вопиющие ляпы геометрии и соответствия прототипу типа ЛАЗ-695Н).
Вот эти особенности как раз-таки и сильно демотивируют при покупках, а даже не этичность производителя, за которую некоторые цепляются как за аргумент (ровно так-же, как и не при чем здесь "заговоры проигравших конкурентов"), ибо, с каждым разом, находя на моделях новые нелепые "ляпы", доверие к "правдивости" будущих моделей падает "в прогрессии"...
При этом, повторюсь, что производственные мощности и кадровый состав изготовителя явно позволяет делать модели значительно более качественные как в плане аутентичности, так и уровню изготовления (сборки, окраски)... Но, видимо, тут лозунг "лучше количество, качество и такое вполне достаточно для покупателя" (что, к сожалению, недалеко от правды)

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
добавлю - многие сравнивают ССМ и КБ в плане качества и технологий, однако, осмелюсь в свете вышесказанного заметить, что разница между этими брендами огромная - прежде всего, в финансовых условиях (кто-то на "синем" пытался спорить, доказывая, что это не показатель, мол, "бери деньги в банке, и работай - и будет тебе счастье, остальное - отговорки".... В общем, улыбнулся и не стал спорить)
потенциал фабрики КБ, в отличие от ССМовского завода, выработан практически полностью - к сожалению, то, что имеет КБ - это потолок производственных возможностей (это и схема работы фабрики и "смежников", и инженерный состав, и производственные мощности)... И выжимать каждый раз уровень исполнения типа крайних моделей - поверьте, задача очень и очень непростая
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 760
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27840 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#75

Непрочитанное сообщение DiP Models » 04 фев 2018, 19:36

дан писал(а):
04 фев 2018, 09:47
Не думаю, что они станут это делать. У ДИПа практически идеальная кабина. Никакая "работа над ошибками" не возможна, все, что будет сделано, будет хуже. С 52-53 ситуация немного иная, там кабина не идеальна и пытаться сделать лучше можно, правда, не знаю, что у них из этого вышло. Будут хорошие фото или лучше модель в руках - поглядим.
Кабина 51/63 у модели ДИП неидеальна - это факт. И да, сделаем лучше.
Кабине на 53 от ДИП - нормальная, просто нормальная. Это ловля блох на пустом месте.
Кабина от 53 ССМ есть в наличии на пожарных, ничего не изменилось. Конечно, нужны модели в руках, чтобы сравнивать.
Кому не терпится, тот сможет Мебель купить раньше, если ее пустят в продажу раньше нашей модели.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#76

Непрочитанное сообщение alex1987 » 04 фев 2018, 19:57

DiP Models писал(а):
04 фев 2018, 19:36
Кабина 51/63 у модели ДИП неидеальна - это факт. И да, сделаем лучше.
А.А., кабину тоже в планах переделывать? Я так понимал, что только шасси.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#77

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 04 фев 2018, 20:06

Этой модели от ссм вроде еще не было.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 25
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#78

Непрочитанное сообщение Денис » 04 фев 2018, 23:36

Эх, если бы все в мире имели одинаково настроенные мозги! ) Сколько не читаю про вытоптанные поляны, никогда не получалось влезть в шкуру таких, кто берет то, что вышло вперед остальных и при выпуске более качественной версии, в ее покупке уже отказывает. Черт его знает, вроде тоже страстен )) Но не покупал халтуру. Если только обманувшись по фото. Эсэсэсмоскую продукцию вижу лишь как заготовку для конверсий. Вот "Уралы" их или "КрАЗы" хороши в обработанном виде. Мне нравится как люди их доводят. Если бы ДиП выпустил этих двух, я хотел бы видеть уровень тех конверсий, которые гремят в тематических ветках время от времени.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#79

Непрочитанное сообщение Кудасов » 04 фев 2018, 23:43

Денис, будем уповать на ДиП.
Dum spiro, spero!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 25
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#80

Непрочитанное сообщение Денис » 04 фев 2018, 23:50

Это конечно.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»