Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В общем нужны КИТы, можно облагородить и по крайней мере ровно собрать, окрасить без промышленной заливки краской и излишнего глянца, ну и конечно же оптика с травлёнкой сделают своё дело.
Жду краны, безусловно.
Жду краны, безусловно.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
может, у кого-нибудь из коллег попрошу за денежку мне КИТ сварганить (у самого руки не заточены под такую тонкую работу)Дмитрий_89 писал(а): ↑17 апр 2020, 18:30В общем нужны КИТы, можно облагородить и по крайней мере ровно собрать,
вообще, странно, что никаких мастерских не "поднялось" на конверсиях и AWD за последние пару лет - вот ICV и САРЛАБ, например, - тоже с конверсий начинали, ведь - а сейчас как-будто эта тема не интересна и нет запроса... странно..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1836 раз
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
И снова КТМ-5, в том же окрасе, но с ленинградским маршрутом:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Видимо подобрались к нижним полкам склада 
И комментарий в МК:
Аист молодцы!!! Не дают коллекционеру загнуться !!! Однозначно в резерв!!!
(человек забыл, видимо, добавить "вместо такого-сякого ССМ!!!")

И комментарий в МК:
Аист молодцы!!! Не дают коллекционеру загнуться !!! Однозначно в резерв!!!
(человек забыл, видимо, добавить "вместо такого-сякого ССМ!!!")

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3169 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Забронировал зеленый. Если действительно к нижним полкам добрались, то можно ожидать более-менее нормального качества

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Заметил тенденцию. Выходит новая модель ССМ и кого-то банят тут же на синем. Сегодня non62 забанили навсегда.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

ну ждем коллегу здесь (хотя, характер у него, скажем так, не сахар

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11092 раза
- Поблагодарили: 1755 раз
СМЕРШ
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ибо, нех!
Про трамваи, небось, гундел?

С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1836 раз
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я бы может тоже подумал про зелёного, был бы он ЗИЛом. Но решётка портит всё, хотя и без неё хватает огрехов.
А вот этого хочу взять.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.