Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#681

Непрочитанное сообщение ivancher » 10 июл 2018, 07:26

vady писал(а):
08 июл 2018, 22:48
Не было ярко-зеленых, Вы правы. Не было надстройки такого цвета. Вот кабина, все-же была такая (похожая).
Не понравилась модель. Поставил сегодня на местный аукцион.
Справедливости ради, прототип всё же есть.
Но, адвокатом ССМ я не буду. Сборка плохая, но поправимая. Если нет желания перебирать, то и брать не стоит. Цвет мне кажется сопоставимым с прототипом. Конечно, это полный колхоз. Но, за 3000, а она именно по этой цене разошлась на 90%, мы что-то не видим кучи аналогичных предложений.
Повторюсь, мне кажется, что Костромские товарищи делали линейку ГАЗ строго в цену. Цена в два раза ниже ДИП. Её конкурентное преимущество - цена. Кабина, на мой взгляд, кроме стоек зеркал и шильдика с козырьком - удачная. Она отличается от двухкабинной в лучшую сторону очень сильно.

Теперь, когда самые убеждённые люди, которые верят в чудеса, вроде нас с Вами, знают, что Кострома для ДИП не конкурент в вопросе подхода и качества, будем ждать эти модели от проверенного производителя.

В качестве подтверждения моих слов добавлю фотографии. В этот раз на "калькулятор".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 1575 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#682

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 10 июл 2018, 12:09

ALEKSEYSh писал(а):
08 июл 2018, 21:15
Покажите хоть одну ССМ уровня ДиП?
Белазы, КАЗы, МАЗы, КАМАЗы (кроме 5320), Т150/150К, К-700А/701, АТТ, Газ 71, Шкода-Лиаз, Шкода 706, Магирус, ЯАЗы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6556 раз
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#683

Непрочитанное сообщение baw » 10 июл 2018, 12:23

Deniska9384 писал(а):
10 июл 2018, 12:09
Белазы, КАЗы, МАЗы, КАМАЗы (кроме 5320), Т150/150К, К-700А/701, АТТ, Газ 71, Шкода-Лиаз, Шкода 706, Магирус, ЯАЗы.
Одной фразой, как говорилось коллегами выше, все то что DiP еще не выпустил или выпускать не планирует.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11131 раз
Поблагодарили: 1764 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#684

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 10 июл 2018, 12:35

Deniska9384 писал(а):
10 июл 2018, 12:09
Белазы, КАЗы, МАЗы, КАМАЗы (кроме 5320), Т150/150К, К-700А/701, АТТ, Газ 71, Шкода-Лиаз, Шкода 706, Магирус, ЯАЗы.
Вы, это, серьёзно? Я Вас умоляю...
Вы ходовую Магируса и Шкоды, вообще, видели? А кривые кузова Магирусов, а круглые крылья КрАЗов и ЯАЗов, а болтающиеся, не фиксирующиеся, кривые кабины КАЗов и СуперМАЗов? Как их сделал бы, или сделает ДиП - это другой вопрос, но все модели ССМ выполнены в стоке и ни с одной моделью грузовика от ДиП ни по уровню проработки, ни по детализации, ни по качеству сборки и покраски близко не стоят. Просто стоят на другой полке. Лично мне отсутствующую горловину топливного бака на Шкоде, за полгода не сподобились найти и прислать.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#685

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 10 июл 2018, 13:12

Deniska9384 писал(а):
10 июл 2018, 12:09
Белазы, КАЗы, МАЗы, КАМАЗы (кроме 5320), Т150/150К, К-700А/701, АТТ, Газ 71, Шкода-Лиаз, Шкода 706, Магирус, ЯАЗы.
Из перечисленного у меня есть КамАЗ-54112 и пара ЯАЗов. Модели неплохие, но желание приложить к ним руки все же вызвали. В отличие от моделей DIP. Именно поэтому на один уровень поставить их не могу.
Один уровень подразумевает не только проработку или деталировку, но и исполнение. Отсутствие облоя на деталях, отсутствие щелей от кривой сборки, качество покраски и т.д. В комплексе тот же КамАЗ-54112 не хуже первых грузовых моделей DIP, но если сравнить с ГАЗ-53, например - уровень попроще.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ALEKSEYSh
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
Репутация: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#686

Непрочитанное сообщение ALEKSEYSh » 10 июл 2018, 13:34

Deniska9384 писал(а):
10 июл 2018, 12:09
Белазы, КАЗы, МАЗы, КАМАЗы (кроме 5320), Т150/150К, К-700А/701, АТТ, Газ 71, Шкода-Лиаз, Шкода 706, Магирус, ЯАЗы.
А в чем та уровень????? Там нет и половины. Детализация, технологичность, количество деталей, попадание в цвет? Да бросьте. И рядом нет!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 8626 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#687

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 10 июл 2018, 13:55

Т150/150К - удачен, на мой взгляд. Смотрится эффектно, отторжения не вызывает.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Роман59
новичок
новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 21:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#688

Непрочитанное сообщение Роман59 » 10 июл 2018, 16:11

Deniska9384 писал(а):
10 июл 2018, 12:09
Белазы, КАЗы, МАЗы, КАМАЗы (кроме 5320), Т150/150К, К-700А/701, АТТ, Газ 71, Шкода-Лиаз, Шкода 706, Магирус, ЯАЗы.
Некоторые из этого списка действительно неплохи по проработке, некоторые очень отстают.
Но всеобщая болезнь SSM - отвратительная покраска, ну уровне обычных журналок.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#689

Непрочитанное сообщение Light » 10 июл 2018, 16:27

AJIEKCEu писал(а):
10 июл 2018, 13:55
Т150/150К - удачен, на мой взгляд. Смотрится эффектно, отторжения не вызывает.
Внимания к мелочам всё равно не хватает. Чего только стоит наклейка на месте передней решётки. Да и шланг к цилиндру на отвале можно было бы сделать. У меня модели ССМ, в принципе отторжения не вызывают, как и восторга. Вообще ничего не вызывают.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#690

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 июл 2018, 18:14

Где-то я писал уже, что по моему мнению, потенциал у "производственных мощностей" "костромы" очень и очень серьезный, а также, судя по всему, в их распоряжении очень неплохие моделлеры и проектировщики - другое дело, что по ряду причин, о которых мы можем только догадываться (например, возможно, что задачи заказчиком ставятся иные, нежели те, которых добивается А.А. в своих проектах) потенциал этот в продукции костромских брендов реализован далеко не полностью, и при желании Константина, в ассортименте его продукции вполне могли-бы появиться модели, которые не уступали и по деталировке, аутентичности и по геометрии продукции ДИП...
Увы, стремление объять необъятное (или погоня за стадом зайцев) никогда не идет на пользу.. Ошибки в агрегатировании, несоответствия конкретному прототипу (зачастую очень явные и досадные), ошибки в геометрии - результат выбранной "политики"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»