Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8155 раз
Поблагодарили: 3172 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#671

Непрочитанное сообщение vady » 08 июл 2018, 18:12

Ikarusnik писал(а):
08 июл 2018, 17:35
Еще раз вынужден повторить - и тут споры начали скатываться в нечто подобное - "что вкуснее - черная икра или докторская колбаса".. facepalm
Продукция ДИП стоит в полтора раза дороже продукции ССМ - о чем вообще разговоры какие-то идут?
В свое время на синем форуме без толку совершенно пытался людям объяснить, что модели за рубль и за пять рублей сравнивать на предмет "дристочек" некорректно, утверждать о "завышенной цене" какого-либо изделия без понимания процесса выпуска продукта "от А до Я" некорректно, ставить как эталон какую-то одну компанию, понимая, что есть разные группы покупателей и ценовые ниши некорректно! (ДИП - не эталон хотя-бы для целевой аудитории, не готовой платить большие деньги за ОДНО изделие)
Продукция ДИП находится в другой ценовой категории по своей "природе" (со всеми вытекающими)...

Еще раз спрошу тут - какие модели лучше - Шуко, Миничампс или Норев? Неуместный вопрос? Тогда почему тут подобные вопросы муссируются постоянно?..

Неприятно наблюдать также и появившееся некое чванство в сообщениях - типа "мы в элите, а все остальное вокруг - игрушки"... Уважаемые - любой продукт, не жизненно необходимый, без которого можно обойтись - уже игрушка
Согласен. У любого производителя есть удачные модели, есть менее удачные.
Не стоит возводить нимб над головой ДИП.
Да, субъективно, они все же лучшие из доступных (во-всяком случае для меня) по цене производителей.
Но у меня есть разные модели: ДИП, ССМ, КБ, АИСТ и даже НАП. Это если говорить о российских фирмах.
И уже как-то писал, что каждый может найти для себя нужную модель независимо от производителя. Которая будет любима несмотря на косяки или, наоборот, цену.
Подход ДИП к производству моделей, да и сами модели очень радуют. Цена да, не радует, но иначе наверное не бывает за модели подобного качества .
КБ молодцы. Последнее время мне очень нравятся их модели. ЛиАЗ - отличная модель получилась, как и последние Икарусы.
У ССМ было немало хороших и относительно недорогих моделей. Но последнее время эта гонка неизвестно куда и к чему... Плюс (точнее минус) раздражающий маркетинг.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#672

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 июл 2018, 18:34

Да, все верно!
Кстати, насчет перепаривания рынка неразумными действиями костромы - согласен, тут даже спора никакого...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ALEKSEYSh
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
Репутация: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#673

Непрочитанное сообщение ALEKSEYSh » 08 июл 2018, 21:15

Deniska9384 писал(а):
08 июл 2018, 14:19
Вот всегда был против такого обобщенного суждения и шапкозакидательства. У костромы куча моделей уровня ДИП, если не выше по параметру цена/качество. Взять ту же серию СуперМАз, КАМАЗ или Белаз. ГАЗоны и ЗИЛы лучше у ДИПа, тут я согласен.
Покажите хоть одну ССМ уровня ДиП?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 798 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#674

Непрочитанное сообщение дан » 08 июл 2018, 22:34

Валентин 1963 писал(а):
07 июл 2018, 20:34
А "раняя версия" по фото ещё намного печальнее этой.
Но она не так дико смотрится как забор в детском саду. Хотя, спектр цветов и сбит в сторону. Но я, например, не видел ярко-зеленых контейнеров. Цвета гнилой сливы они у нас были. И надстройки запомнились, в основном серые. Да и новый тип облицовки появился, когда они практически вымерли и уже появились бункерные. Так что не все так однозначно.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8155 раз
Поблагодарили: 3172 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#675

Непрочитанное сообщение vady » 08 июл 2018, 22:48

дан писал(а):
08 июл 2018, 22:34
Но она не так дико смотрится как забор в детском саду. Хотя, спектр цветов и сбит в сторону. Но я, например, не видел ярко-зеленых контейнеров. Цвета гнилой сливы они у нас были. И надстройки запомнились, в основном серые. Да и новый тип облицовки появился, когда они практически вымерли и уже появились бункерные. Так что не все так однозначно.
Не было ярко-зеленых, Вы правы. Не было надстройки такого цвета. Вот кабина, все-же была такая (похожая).
Не понравилась модель. Поставил сегодня на местный аукцион.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 779
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 28031 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#676

Непрочитанное сообщение DiP Models » 09 июл 2018, 00:18

vady писал(а):
08 июл 2018, 18:12
Согласен. У любого производителя есть удачные модели, есть менее удачные.
Не стоит возводить нимб над головой ДИП.
Да, субъективно, они все же лучшие из доступных (во-всяком случае для меня) по цене производителей.
Но у меня есть разные модели: ДИП, ССМ, КБ, АИСТ и даже НАП. Это если говорить о российских фирмах.
И уже как-то писал, что каждый может найти для себя нужную модель независимо от производителя. Которая будет любима несмотря на косяки или, наоборот, цену.
Подход ДИП к производству моделей, да и сами модели очень радуют. Цена да, не радует, но иначе наверное не бывает за модели подобного качества .
КБ молодцы. Последнее время мне очень нравятся их модели. ЛиАЗ - отличная модель получилась, как и последние Икарусы.
У ССМ было немало хороших и относительно недорогих моделей. Но последнее время эта гонка неизвестно куда и к чему... Плюс (точнее минус) раздражающий маркетинг.
Абсолютно неверно сравнивать продукцию ССМ и ДИП, даже одинаковые по наименованию. Разница в подходе к проектированию, разница в предназначении. Цена, это очень важный фактор, но при внимательном рассмотрении становится понятным почему одни изделия стоят дороже и не вижу смысла в обсуждении.
Также, абсолютно согласен ,что не стоит делать "фетиш" из моделей ДИП - какие-то лучше, какие-то хуже. Классикбус, ССМ, ДИП - каждый идет своим путем.
Зная не понаслышке о возможностях производства в Китае, могу еще добавить, что некоторые фабрики и за дополнительную оплату не смогут сделать что-то лучше или иначе. А другие фабрики и браться не будут даже за отход от того, как они привыкли делать.
Каждое производство сегодня, если имеет определенный пул заказов, не будет ничего менять в привычном образе проектирования и производства.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#677

Непрочитанное сообщение DenNK » 09 июл 2018, 11:11

А.А., раз Вы говорите о «своём пути» может стоит тогда посвятить нас в более детальные планы? Вот к примеру м-30, будет или нет от ДиП? У меня к примеру есть Ваше шасси в виде кита, и максовский металлический, кое где Упрощенный кит, также модно на перепил взять Кострому. Но я все таки с удовольствием дождался бы Ваш. А так нет планов - нет понимания.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 8626 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#678

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 09 июл 2018, 11:48

DenNK писал(а):
09 июл 2018, 11:11
А.А., раз Вы говорите о «своём пути» может стоит тогда посвятить нас в более детальные планы? Вот к примеру м-30, будет или нет от ДиП? У меня к примеру есть Ваше шасси в виде кита, и максовский металлический, кое где Упрощенный кит, также модно на перепил взять Кострому. Но я все таки с удовольствием дождался бы Ваш. А так нет планов - нет понимания.
В планах эта модель есть!
И раз она заявлена в серии выставочных, то и в массовом варианте так же будет!
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#679

Непрочитанное сообщение DenNK » 09 июл 2018, 11:56

Я говорил о планах вообще, м-30 привёл как пример. Также в выставочных она была обозначена до выхода ССМ. Надеюсь что ДиП таки выпустит ее после выхода Костромы, как в случае и с мебельными фургонами.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5738 раз
Поблагодарили: 5247 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#680

Непрочитанное сообщение NickNickls » 09 июл 2018, 12:16

Смею предположить, что М-30 от DiP мы сможем увидеть уже в следующем году, как и "клетку" для перевозки газовых баллонов. Что-то одно из этого уж точно должно быть. :bebe:
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»